Jump to content

BTDI

Постоянные участники
  • Content Count

    301
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About BTDI

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва, ВАО
  1. Это случаем не метеоры они с такими скоростями пустить хотят?
  2. За рубежом тоже есть компании, в которых самолеты с таким возрастом летают, да и причины, в общем-то не менее идиотские. Последняя катастрофа в США чего стоит - пилот при полной видимости ПЕРЕПУТАЛ полосу и взлетел с короткой! Так что это не только наша проблема. По своим причинам в России самолеты до 2006г. не падали аж с 2001 года! То есть примерно столько же промежуток без катастроф (не учитывая террактов и ракет) был, как в тех же США. Хотя надо учесть, что траффик там куда напряженнее.
  3. в ЛТ укачивает, и еще как... Что по теме, то очень много сейчас людей ездит с дальнего Подмосковья, тяжело конечно, но благодаря этому уровень жизни в городах Подмосковья нормальный.
  4. Почти большинство выводов по авиакатастрофам сводится к совершенно нелепым причинам. После этого становится непонятно, как они вообще не падают каждый день?
  5. кто-нить играется? Я вот думаю, докупать ли аддоны или на обычной 4-ке пока сидеть? Все таки не радует, что она теперь такая быстрая. Добавили много примочек, но и утеряли много важного...
  6. КТМ-19 в Ярославле? Он ж на таких рельсах сразу загнется. Очень грустно вообще, что в таком приятном городе, такое ужасное состояние трамвая...
  7. Проблема наших авиакомпаний в отсутствии систематического контроля. В результате можно попасть как в хороший новый самолет с европейским уровнем сервиса, так и в то, что мой знакомый называет "трамваем", а именно что в уровне комфорта и надежности посоревнуется разве что с КТМ-8 И это в одной и той же компании. А также в салоне могут оказаться бортпроводники - сама вежливость, а в аэропорту на такое хамло можно наткнуться от той же компании.
  8. ну в Нижний, думаю, останется, по крайней мере в виде Буревестника точно, ибо по времени сопоставимо, также останутся скоростные в Питер, ночные, пригород, местные именно... или в Буревестник так же спокойно сесть в центре и доехать за вполне приемлимое время опять же до центра
  9. Если там чего-нибудь пристойное построят, страдать не будут, но если чего-нибудь еще в стиле безвкуснейшего Лужковского барокко аля элитные публичные дома или кошмар типа Церетелли... у кого-нибудь есть фоты макетов того, что там построят?
  10. не представляю взаимосвязи ОТ и сексуальных переживаний
  11. какое емкое и точное описание, однако.
  12. Ну во-первых, имелось в виду, что для того, чтобы в Киеве такие названия были, надо чтоб народ на том языке, который он посчитал родным, разговаривал. Я же этого совершенно не заметил. У нас чаще южную речь можно встретить, чем в Киеве украинский. Во-вторых, названия, принятые у нас, должны сохраняться, как и другие государства совершенно не заботятся о правильности написания наших. Не буду уж говорить про Москоу и Моску (это даже придает названию какой-то особый колорит), но вот, например, от белорусской МАСКВЫ меня реально коробит... пока они будут ее так называть, никогда Белоруссия Бе
  13. Никакой не Днiпро, и не Київ. А Днепр и Киев. Это всего лишь показуха! Да, раздолбанностью меня тамошние трамы и тролли (ну кроме тех которые наверное и есть эти МАЗы - те вот очень приятные) поражают. Трамы мало того, что раздолбанные, так на многих участках и тащатся как беременные улитки. Вообще раздолбанность царит везде: город тянет скорее на что-то провинциальное, нежели чем на столицу мне вот интересно, что с ней делают зимой. Особо там в это время не позагораешь и не покупаешься Ну можно для моржей один поезд в полчаса осчтанавливать, но больше-то зачем
×
×
  • Create New...