Перейти к содержанию

Rosario Melli

Постоянные участники
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ruslan
  • Фамилия
    Melnikov
  1. Ну конечно. Про ОСАГО никто не слышал? А электробусы, наверно, ещё и по КАСКО застрахованы.
  2. К сожалению, пассажирские перевозки - это just business, а не благотворительная организация. При соблюдении всех нормативов и правил государство итак финансирует убытки. И одна из задач менеджмента транспортных организаций - снижать эти убытки, экономить бюджетные средства. Предлагаемая мною модель не наносит вреда ни одному нормальному пассажиру, но существенно увеличивает рентабельность маршрута № 39. Напомню, что когда-то он и ходит до Киевского вокзала и был очень популярен там. В новой модели пассажиры попадают на другой берег: - на участке от Парка Победы до ост. "Дорогомиловская застава" - на новом/изменённом маршруте "Парк Победы - Новый Арбат". При этом время движения до "Смоленской" будет намного меньше (из-за затора, кстати, очень хромает регулярность № 39, что не прибавляет ему пассажиров). Сейчас он только от Киевского вокзала до МИДа едет 15-20 минут (!). - на участке от ул. Можайский Вал - на автобусе № 132. Возможно, есть резон вернуть туда четвёртую машину. Обратно же ничего не меняется. Новым маршрутом люди едут от "Смоленской" по трассе современного Тб-39. Зато укороченный 39 будет везти больше за счёт пассажиров метро, Киевского вокзала, сотрудников ТЦ "Европейский" и, отчасти, их покупателей. Ибо сейчас на запад от метро ничего кроме маршруток нет ("призрак" А-91 я в расчёт не беру). И не каждый горит желанием "идти вон туда, через 2 светофора что-то должно ходить". Не зря же маршрутки стоят всегда у самых выходов (метро, вокзалы, рынки и т.д.). Пассажир предпочитает то, что поближе и поудобнее. А удобство для пассажира - залог привлечения пассажиропотока. Это святое, если хочешь иметь стабильный пассажиропоток. Не забываем, что один троллейбус стоит не менее 12 млн. рублей (кто знает - меня поправит). Даже при сроке амортизации 6 лет - это 8000 руб. в день. Их нужно заработать, а не просить от государства.
  3. Так собственно трёхосников не так мало выдернули на базе Scania. Хотя, например, у одной машины пробег при передаче из одного парка в ЗелАК пробег превысил отметку 1 000 000 км. Интересно, сколько эта машина проработает. Это не 19257? Машина, явно, уставшая.
  4. Во-первых, мёртво стоят утром и вечером как раз Смоленская площадь, Смоленская улица (а если очень "повезёт", то и весь Бородинский мост). Кутузовский же проспект едет, замедляется в районе Новоарбатского моста, но троллейбус тратит на проезд по мосту от силы 5-6 минут. И то, это лишь в утренний час пик. А вот 39 едет от ООТ "Киевский вокзал" до ООТ "Смоленская площадь" в этом случае 15-20 минут (сегодня 20, в прошлый раз 16). Едет в нём 1-4 человека, 1-2 из которых садится на 2-м Брянском. Остальные садятся раньше, до Дорогомиловской заставы, что не мешает им воспользоваться изменённым 44. Это надо быть большим извращенцем и транжиром своего времени, чтобы 20 минут ехать от "Киевской" до "Смоленской" (2 ветки метро не в счёт). Для таких особо извращённых есть персональное предложение - подождать автобус № 132. Во-вторых, обратно всё поменяется только в лучшую сторону - троллейбусы от Нового Арбата и "Смоленской" будут ходить с интервалом 9-10 минут.
  5. В этот реестре, по прежнему, присутствуют троллейбусные маршруты № 3 и № 3к.
  6. И это правда. Хотя 76м живёт при хороших ТБ-76 и А-903. Скорее всего, там были свои "договорённости" по поводу 692 и 19м.
  7. Антон, с которым ты спорил, и есть тот человек, который непосредственно занимается организацией автобусных перевозок, причём на государственном уровне, и уже много лет. Его авторитет подкреплён опытом. Насчёт снов о тебе - даже не мечтай Я в курсе. Поэтому и готов с ним поспорить насчёт организации автобусных перевозок.
  8. Я тебе снюсь, что ли, в кошмарных снах? Приплетаешь меня совершенно не в тему. При чём тут я и данная новость?
  9. Смотрю, в частные компании из МГТ отдали преимущественно доходные маршруты. А МГТ будет сосать (простите, перевозить) на убыточных (ой, социально значимых) маршрутах. Безусловно, МГТ нужнее 286 маршрут чем 56, т.к. на 286 никто нахрен не ездит ездят наиболее значимая часть пассажиров (баба Марфа раз в месяц ездит в поликлинику на автобусе, если зять не может свозить). Речь идёт о 19, 56, 691, 714 и т.д. Брал бы АЛ 692, который он разул полностью при помощи 19м. Нет, лучше 19 и 63. Кстати, график 22 переделан таким образом, чтобы на Онежскую выскакивать в аккурат перед 72.
  10. Чукче, который не читатель, всё-таки настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой полностью. Здесь всего-то три страницы. Я бы ещё поспорил о том, кто чукча, а кто занимается организацией автобусных перевозок.
  11. Эта в каком дворе "знающая" бабушка нашептала? Маразм крепчал Согласен на 100%. Больше грибы в столовую главка МГТ не завозить!
  12. Ограничение движения личного транспорта - единственный выход. Всё остальное - полумеры. Поучитесь у товарища Кима, там нет пробок. Расписание для 132 и 64 маршрутов составляют два разных человека - так что проблема возможно в этом. А утверждает один. Его и надо увольнять.
  13. Марри, к сожалению каждому пассажиру угодить нельзя. Есть такое понятие "пассажиропоток". Именно он определяет эффективность маршрута. А он на том направлении (Нижегородская - Кропоткинская) мизерный. В том числе и благодаря пробкам. Ты сам же и ответил на свой вопрос. А-255 вам в помощь. А бороться с пробками - это тема философская.
  14. Во время существования маршрута 015, они часто выезжали с конечной напару с 05. У 64 и 132 даже в расписании заложено, что они прибывают на остановку максимум через 5 минут один после другого. Вот и надо уволить таких составителей расписаний. Они явно не на своём месте работают. Пассажиропоток бывает при РЕГУЛЯРНОСТИ движения. А 132 с его 20-минутными интервалами должен выезжать в полуинтервалах 64.
  15. Значит, в скором времени ТБ-16 поедет до Лужников. А насчёт А-255 - прикатают маршрут и добавят 3 машины после отмены 05. Будет рабочий интервал 10-12 минут. Если бы его пустили дальше Таганки, я бы согласился, что он - удобный. А кого туда везти? Жителей Хамовников на Нижегородскую? Или болельщиков Спартака в Выхино? Так любой нормальный человек поедет на метро в такую даль. А зачем он теперь нужен? Линии на Большой и Малой Никитских ликвидированы. Ради трансфанатов их никто восстанавливать не будет.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.