Перейти к содержанию

Лайонел

Постоянные участники
  • Постов

    276
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей
  • Фамилия
    Колпаков

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. И ещё один луч света, точнее, пол-луча. Ст.Оскол-Ржава - восстановлены 2 пары из трёх. Ст.Оскол-Касторное - восстановлен вечерний поезд. Хоть что-то...
  2. Кстати, ещё о тех местах: что там слышно о ремонте линии "Торжок-Кувшиново"? Там сейчас ремонт, пригородные ходят "Кувшиново-Осташков (пн, ср, пт)", надолго ли это? Из-за этого пришлось месяц назад из Москвы в Осташков через Бологое на пригородных ехать (мне так по некоторым причинам удобнее, чем автобусом).
  3. Да вообще, как мне кажется, беда Тверской области - в том что она слишком большая и разползшаяся. Мне кажется, из неё бы выделить, скажем, Ржевскую иобласть - и обе заживут спокойнее. Но это уже оффтопик.
  4. Съездил в город Торопец Тверской области. До В.Лук на сидячке (к-рую, как сказали в соседней ветке, с 14.01.14 отменяют), там - на пригородном "В.Луки-Бологое".В тот же день - обратно, тем же маршрутом. Что сказать... Ветка умирает, это видно невооружённым глазом. Вокзал в Торопце - огромный и красивый - сейчас содержит исключительно пару лавочек вдоль стенок, нет ни зала ожидания нормального, ни касс, не говоря уж про такую роскошь , как комнаты отдыха или кафе. Сейчас по линии курсирует двухвагонный пригородный (один вагон - сидячка, один - плацкарт (!) ), обилечивание происходит в поезде; с февраля, как говорят местные жители, им готовят "подарок": пригородный будет оставлен только два раза в неделю. При том, что и автобусное сообщение в Торопце компенсировать не может никак, ибо само тоже загибается со страшной силой. В общем, невесёлое впечатление от поездки осталось...
  5. Вовремя успел в Луки съездить, однако...Кстати, был там не СВ, а сидячка.
  6. Abr, в Вашем предложении особенно заинтересовал пункт: "Флотская" (только к Водному стадиону). Т.е тем, кому нужна к/ст "Флотская улица", будут вынуждены давать крокозябру через Моссельмаш? Что-то мне подсказывает, что они не будут этому рады... > 3. Застройка Левобережной улицы с необходимостью пускать по ней транспорт Ну , сейчас там бегает № 65. Если его не менять, то он вполне будет возить всех желающих до "Ул. Ховренко". > 5. Желательность появления маршрутов ОТ на Ляпидевского и начальной части Флотской ул. +100500 !!! Причём, про Ляпидевского я уже озвучивал - в ответ было предложено осоциалить 594м, к-рая одним концом упирается в Водный, а вторым - в к/ст "Петрозаводская улица" (т.е. почти м. "Беломорская) -> с вероятностью в 99% будет продлена до "Невы". > есть предложение не засирать тему. Модератор, перенесите наш флуд в профильную ветку! Спасибо! Хех, и это предложение я уже озвучивал ))
  7. Ребят, кхе-кхе, мне всё-таки кажется, что Мытищи далековаты от Речного-Беломорской-Ховрино Как бы нам в оффтопные степи не залезть...
  8. > и далее по Беломорской до Невы (для разворота) Зачем? Почему бы не сделать "Неву" полноценной остановкой для этих маршрутов? Меня всегда бесило, что просто не на чем от Смольной до "Невы" добраться, только пешком.... А 65 вообще незачем до Беломорской гонять-извращаться, он на "ул. Ховренко" вполне себе развернётся...
  9. А про 465 я, кстати, никакой информации не нашёл, и вживую его ни разу не видел, хоть и живу у Водного...
  10. Раз уж пошла такая тема, то хорошо бы и строящийся север ГЗЛ обсудить У меня пока что мало дельных мыслей по этому поводу, и в основном, по Водностадионскому кусту маршрутов - где я и обитаю (а также по маршрутам, проходящим по Онежской). Понятно, что 90 и 801надо до Беломорской будет обрубать: его загогулина на участке "Беломорская-РВ" никому и задаром не нужна будет. Всё думаю, как бы по умному ликвидировать петлю 65го на Моссельмаше, пользуясь открытием "Ховрино"... Вплоть до разрубания его на "М Водный стадион-пл. Моссельмаш" и "М. Ховрино-пл. Моссельмаш". Есть хорошая маршрутка № 594, которая имеет, во первых, ничем не дублируемый участок по Ляпидевского, а во-вторых, едет по началу Смольной, где только редкоходящий 698. Маршрутка пользуется огромной популярностью! Бегая раз в 7-10 минут, она практически всегда заполнена! При открытии метро можно вполне безболезненно пустить по её трассе 698, чуть продлив их - вместо "Петрозаводской улицы" пустив до "Невы". Автобус 70 и маршрутка 600 вполне справятся с оставшимся участком Флотской. 72, 123 - не стоит трогать, они вполне хороши, по-моему. И ещё: можно будет как-то поколдовать с объединением тб. 6 и 58, так, чтобы 6 шёл до Беломорской (жаль, конечно, уникальный троллейбусный маршрут - но после открытия метро в нынешнем виде он станет явно ненужным..
  11. Какие 3-4 года назад? Ещё в прошлом году были, я чуть было не воспользовался - но решил через Костромскую область возвращаться, попутешествовать...
  12. А ещё я не понял, на каком основании порезали экспрессы... они же приравнивались к ПДС, разве нет?
  13. "А что толку бороться"? Ну вот, поэтому , так и живём... "А что мы можем сделать"? А в других, деятельных, странах народ как-то влияет на верхушки... а мы только разглагольствовать можем, а как до реальных дел доходит - "Что толку бороться?" Вот, нашёл очень хорошее сообщение на эту тему. "кстати, покопался я тут в интернете и понял, что оказывается всё гораздо проще. p/dоры как обычно решили обвинить в обрезании электричек кого угодно, но только не себя. Сначала обвиняли во всех проблемах безбилетников, потом стали винить регионы что им не компенсируют убытки, теперь вот дошла очередь свалить вину на Минтранс. А Минтранс между тем издал своё распоряжение аж пять с ли###### лет наздад. То есть вышел приказ, согласно которому пригородные поезда не должны ехать на расстояние больше 200 километров. Именно тогда и ввели дробную нумерацию. Потому что мало-ли что там написано "в расписании для пассажиров". В официальных документах - т.е. в служебных расписаниях и графиках движения, утверждённых начальником дороги, с 2007 года и были ликвидированы прямые поезда Москва-Вязьма, Нижний-Киров, Рязань-Мичуринск и т.п. Все они по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, имеющим юридическую силу, проходили как абсолютно разные поезда. То, что разные рейсы могут выполняться одним и тем же поездом - про это в приказе Минтранса не сказано ни слова!!!! Так ведь. Также, как не сказано и то, через какое минимальное время электричка может отправляться в следующий маршрутный рейс. Технически вполне возможно даже через 2 минуты отправиться в обратном направлении при условии обслуживании поезда 2-мя бригадами. Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. p/dоры просто неожиданно вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки. Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд. Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом"." Вот список, далеко не полный, пострадавших направлений. http://rasp.yandex.ru/info/41 А вот инициатива депутатов ЛенОбласти поднять "порог" до 300 км. Хотя бы за это надо побороться! http://online47.ru/a/2013/02/20/Oblastnie_deputati_pr..
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.