Jump to content

Rave Speeder

Модераторы
  • Posts

    478
  • Joined

  • Last visited

Reputation

8 Обычный

About Rave Speeder

  • Birthday 07/28/1977

Контакты

  • Сайт
    http://transport.lipetsk.ru
  • ICQ
    111912193

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Cynic raving

Recent Profile Visitors

2,399 profile views
  1. Лет 50 не было шести километров дороги от Липецкой области (Соловое) до М-6. Как построили дорогу в середине 90-х - так там сразу пошёл Липецк-Москва (через Чаплыгин). Потом много лет почти никто в Москву из Липецка по М-4 не ездил, только по М-6. Теперь наоборот.
  2. Есть предположение, что это табличка не от Тюшевского автобуса, а от Поройского или Трубетченского (менее вероятно, что Хорошевского). В 1960-х годах, по воспоминаниям местных жителей, автодороги Сухая Лубна - Тележенка не существовало. Эта дорога была построена в начале 1970-х, постройка дороги обусловлена постройкой насосной станции на газопроводе «Дружба» между Тележенкой и Сухой Лубной, тогда по ней и пошёл автобус на Хорошевку, которая начала активно развиваться. До этого времени Хорошевка чуть ли не хутором, но 1970-е там организовали новое сельхозпредприятие. По этим же воспоминаниям автобус из Тележенки в Липецк ходил через Тюшевку, но редко, несколько раз в неделю, и был всегда переполненный - уехать удавалось не всем. Смутно определяется вторая конечная: абсолютно точно, что для Тележенки это был транзитный автобус в обе стороны (возможно, существовали рейсы до Тележенки). Наиболее вероятно, что это Трубетчино, и автобус ходил по ныне заброшенной дороге Тележенка - Трубетчино. Второй вероятной конечной может быть Порой, но через Трубетчино, так как дорога Тележенка - Порой в пригодном для движения состояния была построена только в 1990-х годах (реконструирована уже в 2000-х)
  3. А в Липецке есть такие улицы? Можно адресок: заедем, посмотрим?
  4. А чем это плохо, когда автобусов больше?
  5. Вот теперь не согласен, на мой взгляд лучшее 55-55-55 (быстро, недорого)
  6. Уже нет. Сейчас 2Т класс обслуживания на динамо-направлениях, ничего не гарантирует. Класс обслуживания будет написан во второй строке билета, число рационов питания (число после буквы У) в шестой строке
  7. Я даже и не видел такую... Или не обращал внимания Upd.Рекламное агентство, prgl.ru. Клинический сайт - весь состоит из Lorem ipsum dolor sit amet, походу опять чей-то зять.
  8. Ну, всё-таки не бухгалтерский, а налоговый учёт. Если бухгалтерий две - то вторая «чёрная» А уж из общих операций будут сформированы проводки и по ЕНВД, и по другим формам налогообложения. Другими словами говоря - ЕНВД это один налог, просто заменяющий собой несколько других.
  9. В этом-то и проблема троллейбуса - при увеличении сети издержки не уменьшаются, а увеличиваются.
  10. Спасибо. По 10-15% маршрутной сети, не охватывающей все районы с транспортом вообще, несомненно и безусловно - это доминирующий вид транспорта. А чудовищное количество городов неопровержимо говорят о популярности у европейских транспортных операторов троллейбуса как транспорта. Стоит равняться на Швейцарию, бесспорно. Сейчас троллейбусных маршрутов ровно один, пусть он и самый длинный. Будет целый один город мира, где 35% (?) пассажиров будут перевозиться троллейбусом. Действительно, стоит равняться на Шаффхаузен.
  11. Непременно. Назовёте город за пределами СНГ, а лучше два, где троллейбус является доминирующим транспортом, и развивается?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.