Перейти к содержанию

Disel

Постоянные участники
  • Постов

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Voronezh
  1. Но в самолётах-то питание навязывается даже при времени в пути 2 часа, а здесь почти в 2 раза дольше. Кроме, конечно, лоу-коста, но "Сапсаны" уж явно от этой модели весьма далеки.
  2. В "Невском" 3616,20 - 4021,20 (с услугами), но это только 2-й класс. В "Сапсане" из релиза 2400 (2-й класс) - 6700 (1-й класс) + ещё сколько-то услуги. Правда есть намёк про какие-то скидки. Может места для езды задом будут немного дешевле (по аналогии с верхними полками в премиуме)?
  3. Что-то у меня такое подозрение, что по цене 2400 билетов не будет. Не зря же во всех релизах, где озвучили эту цифру, есть поправка "без питания" или "без учета дополнительных услуг". А учитывая то, что специально для Сапсанов в Питере создали фабрику фаст-фуда, скорее всего без питания билеты продаваться не будут. А там еще газетёнку какую-нибудь включат, безопасность рублей на 50 и т.д. - в итоге минимальная цена приблизится к 3000 р.
  4. О.п. Углянец ЮВЖД - турникеты заработали, на вход и выход, на обеих платформах.
  5. По ЮВЖД внесите исправления, пожалуйста: Отрожка - отурникечены ВСЕ платформы, контроль очень строгий, и на вход, и на выход. Лазеек можно сказать никаких нет. Воронеж-2, Лиски - турникеты присутствуют и включены, но ими никто не пользуется, т.к. вокруг широченные проходы. Контроль в виде "тетки на стрёме", которой показывают билеты - только при посадке.
  6. Для пригородного участка Воронеж-Касторная: а) Высокая платформа 3-го пути раз. Благодатенский (боковая, у 1-го и 2-го путей платформ нет). Платформа на 4 вагона, строилась под одну секцию Д1. б) На ст. Касторная-Новая первая боковая платформа - высокая, от нее в основном отправляются пригородные на Старый Оскол, дизели с Воронежа бывает к ней принимают, но крайне редко, в основном ко второй низкой островной платформе. Для пригородного участка Воронеж-Лиски: на ст. Лиски высокие платформы у 1-го главного (южная сторона), 4-го западного, 6-го и 7-го тупиковых путей.
  7. Ерунда. Никогда такого не было. Автобусы в те годы работали примерно до 24.00. А потом их плавно заменили частники. Я много лет прожил в Отрожке, и могу сказать, что доехать/уехать туда/оттуда было тяжелее всего в час пик (когда транспорт переполнен) и днем (когда отстои/пересмены). А вот вечером после 20.00 автобусы ходили хоть и не часто, зато относительно свободные, и подождав 15-20 минут, можно было гарантированно уехать. Для 25-го маршрута, например, до конца 90-х годов последний рейс с Пушкинской в Отрожку был в 22.58, и он всегда выполнялся.
  8. Про Машмет не помню, а вот в 90-е годы был случай убийства водителя трамвая в Отрожке поздно вечером, после которого водители категорически отказывались ездить в Отрожку в темное время суток, и рейсы 15 маршрута после 20.00 сократили до Северо-Восточного.
  9. Ст. Нововоронежская Ю.В.ж.д. (г. Нововоронеж) - пассажирского сообщения никогда не было, но полноценный вокзал существует, с кассами и залом ожидания. На сегодняшний день состояния не знаю, но ранее в вокзале была ж.д. касса дальнего следования и автобусная касса расположенной на привокзальной площади автостанции. Аналогично сейчас на ст. Бутурлиновка и Калач - пассажирское сообщение давно прекращено, а кассы дальнего следования с терминалами "Экспресс" в вокзалах работают. Хотя это нужно отнести к категории действующих вокзалов при отсутствии пассажирских поездов.
  10. На меня самое большое впечатление во вчерашнем эфире на ТНТ произвели слова Бородецкого об организации движения легкого метро. Мол, через город проходит двухпутная железная дорога, компьютеры рассчитали, что вдоль этой трассы поток составляет 200 тыс. человек/час, поэтому один из путей мы РЖД оставляем, а по другому запускаем метро. No comments.
  11. То Антон Буслов. Про низкопольный сидельник из аэропорта. Антон, он не только не порезан, а свежеокрашен и работает с пассажирами. Сегодня прилетел с затмения рейсом Новосибирск-Воронеж, так к трапу подали именно этот раритет Фото: у трапа SAAB-2000: И вместе с МАРЗом у здания аэропорта: Заодно привожу актуальное на 02.08.2008 расписание маршрута № 120: Вокзал-Аэропорт 6.50 11.40 13.45 15.45 18.00 Аэропорт-Вокзал 7.50 12.40 14.45 16.45 19.00
  12. Этот маршрут ходит от ГОО до поселка какого то за Масловкой, только как всегда через одно место. И машины сильно убитые. 59АС ГОО - с. Березовка ранее было 2 маршрута: 74э (ех 138) ГОО - Сем. Выселки (ПАТП-5, ЛиАЗ-677) 75э (ех 139) ГОО - Березовка (ПАТП-4, Икарус-260) Причем сейчас маршрут 59АС идет именно до конца Сем. Выселок (как раньше 74/138), хотя и значится как "ГОО-Березовка". А конечная 75/139 "Березовка" раньше была у поворота на Сем.Выселки с дороги на плотину.
  13. С Вокзала - 6.50 11.40 13.45 15.45 18.00. Работает 1 машина ПАТП-3 ЛиАЗ-5256.30 ех народный.
  14. В час-пик интервал был 36 минут, в межпик - 72 минуты. Соответственно, один и два вагона на маршруте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.