Jump to content

Elektroborman

Постоянные участники
  • Content Count

    1,541
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Очень хороший

About Elektroborman

Recent Profile Visitors

982 profile views
  1. Не будут у временных маршрутов назначать подобные тарифные остановки. Местные узнают и будут строчить письма, мол, оставьте нам поезд на Москву, даже если реально никто не будет пользоваться.
  2. https://www.chitaitext.ru/novosti/napolnyaemost-lastochek-na-krasnokamskom-napravlenii-upala-do-12/ После завершения недели бесплатного проезда наполняемость «Ласточек» на маршруте до Краснокамска упала в несколько раз. Рекордным по загрузке стал «бесплатный» день 5 сентября, когда маршрутом воспользовались более 4 тысяч человек. В среднем в день скоростной электричкой пользовались 1,5 тысячи пассажиров.С 8 сентября проезд стал платным - 90 рублей с учетом билета на автобус №2 в Перми. После этого загрузка «Ласточек» упала до 11-12%. Минимальный пассажиропоток был отмечен на
  3. Даже 1 пара - при наличии ПС, а с этим очень непонятно. При тех скоростях действительно нужно ехать без смены лока в Ожерелье. Думаю, всем давно стало очевидно, что кольцевой маршрут абсолютно бессмысленен за отсутствием желающих так ездить, а вот на участке Узловая-Новомосковск-Москва в дневном режиме пассажир потенциально есть, но массовый поток будет только при времени пути, сравнимом с М4. С другой стороны, позорные показатели поезда 603/604 совсем не внушают веру в успех, и на ПДС локомотивной тяги (который, хрен с ним, доехал бы под тапком до Москвы) вряд ли раскошелятся, т к стабильного
  4. Там составность жалкие 5-6 вагонов. И любое ухудшение потребительских характеристик - увеличение времени пути, ценника из-за перехода в следующую тарифную зону - приведет только к уменьшению и без того скромного пассажиропотока.
  5. Ичо, там будут набираться в каждом рейсе пассажиры хотя бы на 6-7 сидячек локомотивной тяги по фирменному тарифу, а в пятницу/воскресенье вагонов 12? Не верю. Ласта там если и будет, то по тарифам 800-го поездов, так как с тем состоянием инфраструктуры 7хх не получится никак. Больше 200 км на межрегионе запустить пригородный поезд вряд ли позволят. Это хорошо, только с такими тарифами по Тульской области хз что из затеи выйдет.
  6. Да и Очаково можно проскакивать, пересядут на Солнечной. На работу также ездят и в Крекшино, и в Толстопальцево, вот только хз, сколько из пассажиров этих станций живет в Апрелевке/Наре, а сколько в Калужской области. Минская - та же АПЛ в сторону центра, но с дополнительной кросс-платформой на Парке Победы. Знать бы, как будет выглядеть ТПУ на Минской, может в результате так окажется быстрее, чем на Киевском с его глубоким заложением метро и хождением по коридорам и катаниям на эскалаторах.
  7. По-моему ее уже начали строить. По М-Сортировочной почти все приемо-отправочные пути демонтированы. Вообще, по участку М-Апрелевка чуть ли не на всем протяжении весьма активно строят.
  8. Так есть (будут) поезда чисто МЦДшного маршрута Апрелевка-Железка, а есть Нара, Кресты, Калуга, Мини-ярославец. Последние должны поехать до вокзала с пропуском части остановок в зоне МЦД. На Киевке движение малоинтенсивное, но уж раз в 30 мин такие поезда будут. Кроме того, уже будет работать пересадка на БКЛ на Аминьевском шоссе. Может когда-то и Минская будет более полезна, если таки введут центральный участок Калининской линии.
  9. Ну это бред полный, что на столь коротком расстоянии и при частом движении автобусов оставить 2-3 пары всего. Тогда проще вообще ничего не делать при таких перспективах. А там запланировано спрямление пути, чтобы исключить смену направления по ст. Оверята. И остановок тогда видимо добавят. Могли бы одной из утренних Ласточек около 8 утра сделать рейс Пермь-Краснокамск и соответственно в 9 Краснокамск-Пермь. Интересно, откуда такой аншлаг на 15ч из Краснокамска?
  10. Транзитных ПДС во время работы МЦД на Курке больше не будет, как я понимаю. Могли бы сделать СЦБ как на МЦК с плавающими участками и интервалами до 3 минут, и тогда оба МЦД уместились бы на двухпутку, но как я понимаю, здесь уже РЖД уперлось. ПДСы в свое время специально перевели с БМК на Москву не только из-за меньшего времени пути, но и из-за необходимости дозагрузки московскими пассажирами. Тех, которые и без Москвы в среднем за год имеют нормальные показатели, весьма немного. Мне еще интересно, ведь на Курском запланирован вокзал для скоростных поездов Питер-Москва-НиНо-Казань и
  11. Если Пегов повелит ФПК катать за свой счет, как это было с вагонами Москва-Сортавала через Петрозаводск к поезду 17/18, то так. Но вообще в дальнем следовании цифры убытков от таких поездов обычно гораздо масштабнее, чем в пригородном сообщении.
  12. По-моему им нужно организовать пригородный поезд, согласованный с Ласточками СПб-Петрозаводск. Питкяранта-Лодейное Поле 4:20-8:20 (будем считать, что 160 км по той линии проедутся за 4 часа) - кроме воскресенья 15:50-19:50 - сб, вс Лодейное Поле-Питкяранта 9:55-13:55 - сб, вс 21:00-1:00 - кроме субботы Что касается связи Петрозаводска и Питкяранты по ж-д, то это бессмысленно. Петрозаводск-Суоярви - да, ускоренный пригородный поезд имел бы смысл, часам к 8-9 в Петрозаводск, после 17..18 из него, в сб и вс зеркальный рейс. Петрозаводск-Суоярви-Сорта
  13. МЦД-1 изначально был недоделанным из-за большого числа рейсов, заканчивающихся/начинающихся на Белке или Савке, в результате интервалы сквозных поездов хаотичны и даже в час пик могут достигать 15-20 минут, а по выходным больше. МЦД-2 поехал с нормальными интервалами, но потом уперся в стройку в районе Каланчевки, которая будет еще долгой. Крайне неудачный старт проекта с периодическими сбоями расписания, забитыми в мясо Иволгами и наглухо отказавшей системой оплаты. С последующим изъятием части рейсов на Иволгах из расписаний, чтобы выполнять рейсы сдвоенными составами и успевать пр
  14. Когда Италмас заменили на двухэтажку, не к чему стало цеплять ВБС Нижний-Ижевск, в кол-ве штук 3, и тогда 41/42 продлили в Ижевск. Есть поезда, которые на части маршрута используют скоростные участки и едут там 160-200, не знаю, может и быстрее есть. Но маршрутов практически целиком скоростных, наверное, нет. Не знаю, что там с этим в Испании, а также есть транситальянский ночник со временем пути часов под 20.
  15. Надо еще учитывать, что это международка, с довольно лютыми тарифами. А так, при столь развитой маршрутной сети авиации и доступной по цене, железке там очень тяжело конкурировать на дальние расстояния. Есть Нарвик/Лулео-Стокгольм и какие-то ВБС до Гетеборга. В Швеции, кстати, ночные поезда пользуются хорошим спросом, там приличная составность и цены на удивление доступные, несмотря на общую дороговизну страны. И маршрутные скорости хорошие, с севера по однопутке, местами фантастически кривой, олдскульные составы шустро доходят за ночь до Стокгольма, и без всяких тилтингов.
×
×
  • Create New...