Jump to content

Elektroborman

Постоянные участники
  • Content Count

    1,772
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Очень хороший

About Elektroborman

  • Rank
    Ветеран

Recent Profile Visitors

1,283 profile views
  1. Верхняя полка, наверное? Между нижними и верхними разница в тарифе около 30%, а перевозчик ессно заинтересован, чтобы покупались все места. Касательно скоростей Мск-Крюково. В сапсаньих графиках заложено: Мск-Ховрино 9,5 мин (13 км) Мск-Химки 11,5 мин (19 км) Мск-Сходня 16 мин (30 км) Мск-Крюково 19,5 мин (39 км) При скоростной нумерации - динамо конечно. В майские праздники или июньские, или в начале/конце НГ может и под 3000-4000. В остальные дни больше 1,7-2К не припомню, чтоб было. Это ж надо, чтобы спрос был при таких ценах, при ко
  2. Билеты удобнее покупать тогда, когда точно уверен, в какие даты поедешь и во сколько, а не выискивая что-то заранее, лишь бы подешевле. А вообще себестоимость перевозки сидячим МВПСом, при условии их массовости, дешевле ночного поезда локомотивной тяги. А уж если одним составом обслуживать пару рейсов 2х650 км. Поэтому и вынуждены в ночных поездах динамой выкручивать высокие тарифы, когда это получается.
  3. Когда откроют границы и на данное направление вернутся полчища туристов из Поднебесной, 1100 в купе там будет где-нить за месяц. В теплое время года двухэтажки по 2,5-3К стоили за пару-тройку дней до отправления. И в низкий сезон чот не помню демпинга.
  4. В 2014 году, пока не было Ласточек Москва-Тверь, иногда ездили ЭС1-премиумы в качестве допов: 715 Санкт-Петербург 07:55 Чудово-1 09:10-09:11 Окуловка 10:06-10:07 Угловка 10:18-10:19 Бологое 10:44-10:45 Вышний Волочек 11:24-11:25 Спирово 11:42-11:43 Тверь 12:21-12:22 Москва 13:36 714 Москва 7.10 Тверь 8.44-8.46 Спирово 9.25
  5. У Авроры 5.30, остановки Тверь и Бологое, и запаса в этом графике прилично было. У ЭД-шки СПб-Москва 7.08, 6 остановок, в т.ч. 21 минута в Бологом для пропуска Авроры. У ДОСС вообще особые понятия о "выходе в плюс" 40 человек по ГХ ОЖД по 600 руб в обе стороны - если считать все как есть, то эти усилия по прогону на 50 км до Валдая тепловозом совсем не стоят столько. Ну а Питер - близко не Новгород, разница в потоке с Новгородом больше, чем Новгород/Валдай. Питер дает пассажиропоток на линию в количестве человек 200..500, в результате маршрут Мск-СПб жиз
  6. Насчет карантина с тобой как минимум не согласится РЖД, которое почему-то упорно продолжает отменять поезда. Дальнее следование в январе 2020 - 9,1 млн пасс, в январе 2021 - 5,9 млн пасс (-34,6%). Во-вторых, на участке В.Волочек-Бологое я вижу сегодня 12+27+25 = 64 места, но на участке Крюково-Бологое на текущий момент 12 штук в бизнесе за 2,5 штуки и 3 инвалидных в экономе, которые не для обычного пассажира. Что не так? Приемлемо в принципе, но лучше, конечно, минут на 15 поболее. Лучше быстрее, конечно, при возможности. ЭД151МКУ с одной остановкой в Зеленограде
  7. Кто не хочет в 7 доехать до Волочка за 2.40, может продолжать ездить с пересадкой на бобик и часа за 3,5+. Всегда найдутся лазейки, и при том потоке Мск-СПб ими будут массово пользоваться. В Окуловке какой пересядут на ПДС, который обгоняет птица. Или на следующий Сапсан, где есть скидка Бологое-СПб. При ласточном тарифе до Бологого 500-900 руб, но за 2 часа пути, даже из самого города и окрестностей весьма быстро народу станет набираться over дофигища. Сколько сотен кресел нужно отдавать по демпинговой цене и зачем такая благотворительность? Смысл примерно тот
  8. Это с 6 утра и до 10ч где-нить. Это те, кто едут Москва-Питер. И Москва-Бологое - есть же небольшая часть пассажиров, оплачивающих проезд тыщи за 2-3. Ездят, и прилично. Например, когда дневной экспресс Москва-Белгород в Прохоровке въехал в Камаз, в составе было 260 пассажиров. Мотивация очень простая. Например, чтобы не уезжать из Брянска в 15 часов с прибытием в Питер со с ранья в 5.30. К тому же, этот поезд через день. 258 очень много транзитников пользовалось, из Москвы пара сотен билетов продавалась в промежутке с утра и до отправления в 14-15 часов
  9. Вот эт ключевое при подобных обсуждениях А между тем, например, до запуска дневных поездов Москва-Воронеж, почти 75% трафика там перевозилось автобусами и 25% железкой. Нуачо, таки есть же разница с 2014 годом
  10. Что загоняет на автобусы в Воронеж, Белгород, Чебоксары, Волгоград...? При этом "трэша" с ценами на билеты на ж-д обычно нет. ФПК даже года 3-4 постоянно устраивает скидки в плацку на боковые полки и у сортира, лишь бы народ ехал.
  11. Важно сочетание цена/качество. Для авиации в РФ драйверами стали цена относительно других видов транспорта и увеличение кол-ва рейсов. Так и есть. Я + круг знакомых.
  12. Да нет, просто самолет - дорогой транспорт на короткие расстояния, и в этом основная проблема. Не в стабильности. Сегмент дешевых билетиков по 1500-2000 существует благодаря тому, что ближе к отправлению много пассажиров платят по 3-4-5-6 тыс руб. Хотя и 1500-2000, если сопоставить со средним доходом по стране, это недешево, и потому процент пользователей авиации относительно населения страны невелик. Тут интересно, насколько дальше раскрутится Победа, и следующие за ней другие компании. Ну, это не показатель. В районе 4-5 миллионов паксов в год на Мск-СПб перевозится по
  13. Вестимо, в диапазоне 2-3-4 часов подстроятся. Потому что способ езды до городов, находящихся на центральной магистрали страны, в формате Ласточки до Твери и каких-то полулегальных "бобиков" дальше до места - это всё, конечно, от очень хорошей жизни и блестящей транспортной системы. Причем, МТППК в годовых отчетах пишет, что таких довольно много. Идея возить на транспорте с высокой себестоимостью перевозки задешево сама по себе странная, это делают обычно для привлечения клиентов от конкурентов промо-тарифами на специальных условиях и с крайне ограниченным количеством таких мес
  14. Перейдут с автотранспорта, со стыковок Ласточка Москва-Тверь + автобус до Волочка/Бологого или электричка. Перевозки проходящими ночниками в Волочек, Бологое - это от отсутствия нормального предложения на жд, впрочем, желающих так ездить всё меньше. надо конкретные стыковки смотреть ФПК не будет организовывать такие ВБС, от подобного почти везде уже избавились. Если там 2-3-4 вагона под отдельным локомотивом - это просто жесть. Дешевле людям талоны на такси раздать. Не близко, так как в такие периоды и самолет от 2,5К обычно. Спрос в этом сегменте перевозок силь
  15. Однако Яша кажет от Бологого проходящие с заездом маршрутки Тверь-Валдай в кол-ве 4 рейсов в сутки. И Тверь-Выползово отдельно еще. Скажем так, до ковида трафик от Москвы на ПДС в эти 3 пункта + Чудово был около 300 пасс в сутки, плюс Волочек 180. Из Питера 580 и Волочек 100. СПб-Тверь 630. Серьезно? В каждый из пунктов это будет стоить под сотню тысяч только за инфраструктуру + аренду локомотива. Плюс тариф значительно дороже, и на такие расстояния ночные перевозки вообще анахронизм. 1000-1300 в низкий сезон и 1400-1700 в высокий. БОльшую часть года хо
×
×
  • Create New...