Перейти к содержанию

Elektroborman

Постоянные участники
  • Постов

    2429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Elektroborman стал победителем дня 7 августа 2021

Elektroborman имел наиболее популярный контент!

Репутация

211 Очень хороший

Посетители профиля

5048 просмотров профиля
  1. Очевидно, загонка состава под экспресс Москва-Калуга в 12:54
  2. Тема заключается в том, что необходимо считать по времени, когда поезд МЦД будет на этой Минской или Аминьевской, чтобы успеть перейти, но и сильно заранее не приезжать. И да, надо не забывать, что на Д4 велика вероятность опозданий. При коротких поездках все это существенное увеличивает время пути и добавляет ненужные для таких поездок действия, дело совсем даже не в переходе на другую платформу. И фигня еще в том, что на Кутузовской не запущена нормальная короткая пересадка на филевскую линию метро - так-то пофиг, как доезжать до Киевской, если нужна именно она, с метрошными интервалами это даже куда удобнее. А вообще решением могло бы быть наличие рейса Киевский вокзал-Нара по путям МЦД четко раз в 1 час. Сюда же, в часы пик, утром и вечером, 2 пары в сутки Москва-Малоярославец. И также в часы пик какая-нить Москва-Кресты. Таким образом, для относительно небольшого потока из зоны МЦД до Киевского вокзала был бы четко понятный поезд раз в час, а в некоторые пиковые часы - 2 раза в час. И такая же связность от станций МЦД до станций за Апрелевкой. Да. Хотя вообще для маршрутной в 90 км/ч достаточно ехать под 120 на всем протяжении линии, кроме небольших кусков типа горловин вокзалов, и иметь остановки не чаще чем 1 на 30-50 км. И по однопуткам тоже можно так ездить, и местами ездят.
  3. Ну нет. теплоласточка для таких перевозок - зашквар. Про РА-шники - я не уверен, что они везде при деле, например, на Калининградской РА-2 штук 10, при мизерном движении по всем неэлектрифицированным веткам. Ну кстати, в теории, существуй там нормальная линия, по которой маршрутная скорость поездов была бы под 90 км/ч, то да, наверное по выходным к 4 парам пришлось бы добавлять еще что-то. Еще конечно от тарификации зависит.
  4. По деньгам РА будут как минимум не дороже существующих рейсов пригородных. Но кроме разве что варианта арендовать у Северной жд, ничего особо не просматривается. Так сейчас перевозки небольших объемов хорошо осуществляются автомобильным транспортом, а многие востребованные в ХХ в железные дороги наоборот превратились в малодеятельные. Савеловский ход даже при Советах не стали доводить до уровня просто хорошей однопутки, уровня Рижского хода западнее Подмосковья. Сегодня необходимость новой линии определяется либо возникновением новых грузоотправителей, либо существенным сокращением расстояния перевозки для грузопотоков приличных объемов, либо наличием реально интенсивного пассажирского движения. Ничего из вышеперечисленного к участку Углич-Рыбинск не относится.
  5. Я думаю, пары 3-4 суммарно Углич + Сонково или хотя бы Кашин будут востребованы. Что-то местное до Савелово, а что-то возможно и до Москвы, но как уже было не раз сказано, с наличием подходящего ПС - проблемы. По населенности местность примерно эквивалентна участку Гагарин-Вязьма, при этом с автодорогами хуже.
  6. В Белоруссии в целом неплохая плотность населения, относительно близкое расположение городов и поселков, часто удобное для организации жд сообщения, а Кемерово в этом плане - правда тяжелый случай. Пригородные поезда могли бы неплохо работать на направлении на Анжерскую, но там как раз в первую очередь их и грохнули. А на Юргу по сути некого возить, из 30 остановок участка значительное население проживает аж в 4 штуках, и 2 еще под вопросом, все остальное - дачи с сезонным спросом или обеспечение транспортной доступности в поселках с официальным населением до 20 человек. При этом на саму Юргу никто не поедет 100 км 3 часа со всеми остановками, пусть это даже на 100 руб дешевле автобуса. Собственно, здесь по-нормальному нужен финско-шведский способ организации сообщения, когда участок обслуживается 2-3 парами поездов Новосибирск-Кемерово, которым и дается эти 4 остановки, а остальные 25 обслуживаются газелькой. Понятно, что у VR время пути было бы на этих 300 км не 4,5 часа, а часа 3, поэтому и парность была бы заметно поболее. Проблема в том, что дублирующие автодороги, по которым можно организовать движение автобусов, между Кемерово и Юргой в ряде пунктов отсутствуют, поэтому приходится использовать электричку подобно микроскопу для забивания гвоздей.
  7. Да практически все маршруты длиной от 150-200 км так и работают - выражена недельная миграция. Откуда они берутся аж на 5 пар на участке Гагарин-Вязьма, например? Учитывая, что до самой Вязьмы несколько раз в сутки ходят Ласточки с временем пути 2,5ч, также нет проблем доехать до нее по М1 от МКАД за 2,5-3ч. Ночники на подобные расстояния сдохли почти по всем маршрутам от Москвы - хоть в Орел с Курском, хоть в Смоленск, хоть в Липецк или Вологду. А в регионах это произошло раньше.
  8. Какие еще остановки, я так понимаю, что севернее Савелово все должно ехать со всеми остановками, заместо обычного пригорода. Чей бюджет? Тверская область прифигела от суммы за аналогичное решение с Ластами в Ржев, и покоцала рейсы.
  9. Нет такой зависимости, что 3 вагона дешевле, чем 5 вагонов, независимо от типа ПС. Например, на большинстве дорог 1 вагон РА-1 дороже 4 вагонов ЭДшки. А платежеспособных пассажиров надо откуда-то взять в таком количестве севернее Савелова, речь про 365 дней в году, а не про 54 пятницы, а также 3 летних месяца. Да, такая разница в стоимости с обычной Ласточкой под шнурком, а разные изобретения для ее таскания там, где шнурка нет, еще сильнее увеличивают стоимость.
  10. Псков-Петрозаводск - политический проект за счет средств ДОСС. Ржев - тоже политический проект, правда, Тверская область в итоге не осилила оплачивать 2 пары ежедневно. Там правда лютая себестоимость, по территории Тверской более 80% суммы покрывалось дотациями.
  11. В нынешних условиях ставки на РА пока никто резко не поднимал (как это было, например, в районе 2015 года со ставками на ТО-ТР-КР из-за курса рубля). И на дорогах типа ОЖД, МЖД, СвЖД 3-вагонный РА-шник в целом обходится примерно в 1,6-1,8 раз дешевле 5-вагонной Ласты.
  12. Да. Экспрессы проходят М.Сав-Вербилки примерно за 1:40, ну и дальше в том же духе. Ласточка - дорогой в эксплуатации ПС, не для того, чтобы возить сотню чел по пердям.
  13. Да нет, стоить будет примерно столько же, сколько существующие пригородные Сонково-Савелово и Савелово-Углич. Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20, а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас. Пока что это невозможно из-за приостановки производства РА-3. Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится. Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса. Это как минимум маршруты Уфа-Оренбург и Ростов-Сальск/Волгодонск. И Воронеж-Белгород/Курск, например.
  14. OMG, там в Рыбинске или Угличе какие-то мощные производства или добыча, что генерится десяток пар грузил в сутки, которые решительно нельзя пропустить по существующей жд сети? Или есть поток на пар 20 пригородных? 😄
  15. Пригородные поезда бывают как без резервации места, так и с резервацией
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.