Jump to content

Elektroborman

Постоянные участники
  • Content Count

    1,572
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

78 Очень хороший

About Elektroborman

  • Rank
    Ветеран

Recent Profile Visitors

1,038 profile views
  1. Совершенно верно. Правда при времени пути 14-15 ч прорыва все равно не будет, в ту же Самару больше летают. Но здесь действительно есть, за что бороться, ускорение с 14-18 часов по возможности до 10-14 - правильное направление развития ПДС.
  2. Тепло-ласточки не было там, это изначально ФПКшный поезд. Да, НЯП в апреле должен был быть назначен, но не срослось, летом поехал по пт и вск, позже ежедневно, сейчас снова под угрозой отмены из-за общего снижения пасспотока. Есть смысл ездить и по обычному тарифу, и ездят, если он обеспечивает пассажиропоток и рентабельность (или платятся дотации). Но это совсем не про Павелец-Михайлов и иные деревни 🙂
  3. Итого аж 4 вагона пассажиров, причем, не единовременно, а в разное время в течение суток. И эта альтернатива есть.
  4. Да, надобно бы развивать троллейбусы для перевозок из Москвы в Кисловодск и авиацию для перевозок из Минвод в Ессентуки. Должно быть много разных видов транспорта на радость всем 🙂 Один автобус обычно имеет загрузку 25-50 пассажиров, и время их отправления распределено в течение суток. Какое кол-во этих автобусов ежедневно?
  5. У каждого вида транспорта есть свои ниши, в которых он эффективен. Частностей может быть сколько угодно, только они пока что не опрокидывают общие тенденции.
  6. У любого транспорта есть достоинства и недостатки. Однако, практика показывает, что поезда крайне плохо генерируют пассажиропотоки на расстояниях более 1000-1500 км, если есть нормально работающее авиасообщение. И даже плохо организованные пересадки народ не пугают, а тем более популярные аэрофобные страшилки про несоблюдение расписаний и прочее.
  7. 6 часов - это дохренища и никому не нужно. У них раньше были две, кажется, попытки запустить скорый поезд Челябинск-Магнитогорск, в 1-й половине 2000-х и в конце, и время пути примерно таким и было, около 4,5 часов. Поезд отменили в районе 2010 года, через несколько месяцев после передачи в ФПК. Интересно, что у новых Ласточек время хода Челябинск-Карталы сильно отличается - 2.29 и 2.52, при одинаковом наборе остановок.
  8. В связи с запуском Ласточек, полужкспрессные электрички Челябинск-Карталы (2 пары) замедляются.
  9. Челябинск-Главный — — 07:47 — Троицк 09:09 1 мин 09:10 1 ч 22 мин Тамерлан 10:08 1 мин 10:09 2 ч 2
  10. Там вроде какая-то остановка междугородних автобусов была. Но в любом случае, развитием местного подвоза в радиусе 2-3-4 часов пути в округе аэропорта и надо заниматься, и это куда более простая задача. В Мин Воды можно подумать и о запуске электричек к терминалу из того же Кисловодска, пусть и по кружной ветке с запада аэропорта.
  11. Товарищ, Ставрополи, Нальчики, Грозные и прочее - это чисто авиационные расстояния. От того, что поезд до Нальчика, ходящий раз в 2 дня, и привозящий в Нальчик 90 чел из Москвы и примерно еще столько же в сумме из других городов по трассе, будет доезжать не за 36 часов, а за 28, в результате чего пассажиропоток вырастет процентов на 15, по большому счету ничего не изменится. А вот еще один борт «Победы» способен добавить число пассажиров, большее на порядок.
  12. Парк грузовых вагонов в РФ составляет более миллиона единиц. Однозначно надо их всех доработать напильником и кувалдометром. От Москвы до Кисловодска поезд N3/4 давно ездит за 24 часа. Туда имеется неудовлетворенный спрос на поездки по ж-д, несмотря на хорошее авиасообщение?
  13. Подобный опыт показал абсолютную бессмысленность таких поездов. На расстояния 200-300 км никому не нужны ночные поезда, дневные же должны иметь высокую маршрутную скорость. Прибытие и отправление глухой ночью тоже никому не нужно.
  14. В сообщении со Ставропольем основной транспорт авиационный. Радикальное ускорение может быть получено путем специализации коридоров на грузовые и пассажирские и строительства дополнительных путей/новых участков. Но такие мероприятия в коридоре 1,5 тыс км потребуют гигантских вложений, и учитывая, что на столь дальние расстояния все равно массовость будет за авиацией, а не за железкой, вряд ли это является приоритетным направлением. Если предположить, что под ускорение пассажирских нашлись такие бабки, то приоритет по идее должен быть за участками Мск-Тверь, СПб-Любань, Мск-Петушки, Мск-Рязань,
×
×
  • Create New...