Перейти к содержанию

Иван Ч.

Постоянные участники
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Иван Ч.

  • День рождения 07/14/1975

Старые поля

  • Имя Отчество
    Иван
  • Фамилия
    Чудотворцев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  1. Евгений, спасибо за рассказ! Интересно. В детстве я любил кататься на транспорте просто так. И хотя, конечно, в первую очередь это были трамваи, но на 120-м меня катали не единожды. Обычно мы ехали с дедушкой в аэропорт, посмотреть, как самолеты взлетают и садятся. Для ребенка 6-8 лет это было целое впечатление. Когда я ездил, там уже ходили ЛАЗы-695Н. И по моим детским впечатлениям, они не были новые. Может быть, это был год 82 или 83. Теперь я понимаю, почему от вокзала автобус шел почти пустой, и в нем было ехать так удобно и комфортно, а обратно он был набит битком! Конечно, в то время 35 копеек за поездку в автобусе просто так никто выкладывать не хотел. Мы-то ехали просто так, покататься, а народ в основном ехал на самолет и с самолета.
  2. На карте Воронежа 1980-го года издания (такая с желто-красной обложкой, наверняка многие помнят), из времен моего детства 120-й упоминается в числе городских маршрутов. Я помню, что тогда еще удивлялся, почему в списке автобусов после 31-го идет 120-й. Я обожал рассматривать карты и задавать взрослым вопросы, на которые у них не было ответа. Только теперь понимаю, что номер автобуса связан с тем, что он числился пригородным, и поэтому номер его за сто. А у меня с этими ЛАЗами связаны ностальгические детсткие воспоминания, но тогда тоже в той теме напишу.
  3. Ну, я в Березовой Роще живу, сталкиваюсь с тем, что трудно уехать как с Левого Берега к нам сюда, так и от нас дальше в Северный. Из Северо-восточного в Северный нет ни одного маршрута, который шел бы через Березовую Рощу и СХИ, а наверное, зря. 47 уже на конечной (Остужева) почти в любое время наполняется, а в часы пик на нее выстраиваются очереди. Что происходит вечером в выходные - молчу. Возможно, исследования, которые проводились несколько лет назад, общую картину и передавали правильно, но на Ломоносова и Морозова постоянно вводят новые дома, и все больше желающих уехать кто в Северный, кто в Северо-восточный. Ну и два вуза близко - Лестех и СХИ. Та самая Газель Некст?
  4. Да, глянул фото, ГАЗель Next. Меньше, конечно, но уже можно стоять, не упираясь головой. Да скорее всего. А какие, кстати сказать, существуют объективные средства для оценки пассажиропотока?
  5. Доброго времени суток! Несколько недель назад написал в мэрию, через электронную приемную письмо. Касалось оно, в основном, маршрутов, которые идут с левого берега через Северный мост в Северный микрорайон и в Сити-парк "Град" - 16В, 47, 34. Почти все они регулярно переполнены, в газелях 47 иной раз стоит до 10 человек, а в 34 тесно в любое время суток во все дни недели. Спрашивал, нет ли планов выпустить на данные маршруты автобусы с большей вместимостью. Ответили мне следующее: Рассмотрев Ваше обращение в администрацию городского округа город Воронеж, управление транспорта, сообщает, что Постановлением администрации городского округа город Воронеж от 23.12.2014 № 2489 утверждена маршрутная сеть пассажирского транспорта городского округа город Воронеж. Данная маршрутная сеть была подготовлена по итогам выполнения работ по разработке рациональной схемы маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования в городском округе город Воронеж, выполненной специалистами ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (г. Москва). Работа проводилась исполнителем с применением научных методов исследований и с применением новейших технических устройств. Речь идет о работах по обследованию пассажирских потоков населения, анкетных обследованиях транспортных потребностей населения, осуществления анализа распределения перевозок пассажиров по видам транспорта (автобус, троллейбус) и их вместимости, распределения перевезенных пассажиров по основным периодам суток, определения периодов устойчивого пассажиропотока. В маршрутной сети изменение типов подвижного состава на автобусных маршрутах №№ 34, 16В, 47 не предусмотрено. Работа автобусов с повышенной наполняемостью в часы пик характерна для всех крупных городов России, сопоставимых по численности с г. Воронежем. Руководитель управления В.А. Анисимов Понятно, что отписка. И все-таки интересно - знает ли кто здесь о некоем ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (г. Москва).? И что это за работы по обследованию пассажирских потоков населения с "применением научных методов исследования и новейших технических устройств"? Они нас совсем за дураков считают? Любому человеку, который более-менее знаком с ситуацией, ясно, что с потоком пассажиров из Северо-восточного в Северный транспорт не справляется. А тут - "научные исследования" Новую дорогу открыли - хорошо, пробок в Березовой роще и на Ломоносова стало меньше. Но пазики и газельки как ехали, так и едут набитые. Недавно на 47 маршруте появились более крупногабаритные машины, которые немножко меньше чем ПАЗ, но явно удобнее газелей (прошу просить мою техническую безграмотность, модель не назову). куда бы еще написать, чтобы это дело сдвинулось с мертвой точки?
  6. Здравствуйте! Можно к вам присоединиться? Я вообще-то сначала искал что-то по Генплану Воронежа, хотел узнать, что нам ждать от власть имущих в этом плане. А потом стал читать остальные ветки, и вижу, интересный форум, и мне многое близко. Рельсовый транспорт я с детства люблю. Большое количество лучших детских воспоминаний связано именно с Воронежскими трамваями, на которых много катался с целью и бесцельно в 80-е годы. Родился я не в Воронеже, и в школе учился в другом городе. Но каждое лето приезжал к бабушке, у которой был частный дом в районе улицы Вавилова (недалеко от Пединститута). Там «единичка» была самым удобным транспортом, ходила она тогда часто… Бабушка с работы на трамвае приезжала, а я маленький встречать ее бегал. В общем, ностальгия. Потом я еще на трамвая любил по городу кататься просто так. Особенно нравилась конечная тройки у СХИ, когда трамвай едет прямо через лес. Романтично это было. Когда я перебрался в Воронеж на постоянное жительство (примерно 1997), я много раз повторял этот маршрут, пока тройка еще ходила. Здесь на форуме отмечали, что этот кусок путей был нерентабельный, и пожалуй я соглашусь, от СХИ до Березовой Рощи тройка шла почти совсем пустая. В Березовой Роще уже садился народ и ехал в центр. Но все равно там было здорово, красиво. Еще любил ездить на 20 к областной больнице, тоже просто так покататься, и через Северный мост. Когда некто Ковалев устроил Воронежскому трамвая настоящую войну, я был очень расстроен. Было понятно, что он смотрел с узкой точки зрения автомобилиста-любителя, а автомобилисты-любители, хотя их и много, это еще не все горожане. Да и вообще таким образом, проблема пробок явно не решается. Попахивало компанейщиной в Советских традициях. Поэтому большие молодцы все, кто с этим не смирился и отстаивал Воронежские трамваи. * * * Кстати, о маршрутах. Тут в ветке вспоминали, какие были изменения. Я помню, что в 80-е годы, до открытия северного моста 5 и 6 (общий маршрут Новгородская – СХИ) были наполовину кольцевыми. От Московского проспекта по 45-стрелковой дивизии к пединституту шла «пятерка». Обратно из СХИ она шла уже в центр, мимо вокзала по Кольцовской, потом на Плехановскую и Московский проспект. Шестерка наоборот от Новгородской ехала в центр, на Плехановскую, затем на Кольцовскую к вокзалу и пединституту, затем в СХИ. После открытия Северного моста 5 стал ходить на левый берег, а 6 – в СХИ. В центр они больше не заезжали… Шестерка еще встречалась в конце 90-х, правда где-то раз в час. К 2000 году исчезла окончательно. Тройка в СХИ ходила, кажется, до 2005, потом перестала. Рельсы ржавели, в прошлом году их разобрали, по видмому, на металлолом. Теперь там где раньше был разворот у СХИ, появился забор и видимо намечается какое-то строительство. А все-таки жаль - красивый маршрут был. Я и сейчас там гулять люблю. Кстати, хотел спросить, а ходил ли сейчас вообще трамвай через Северный мост? В прошлом году ходил. А в этом я не видел не разу, и рельсы ржавые и снега на них много. Может быть, уже отменили? Правда, бывало и раньше, что некоторые маршруты исчезали на время, а потом появлялись.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.