Перейти к содержанию

saroavto

Постоянные участники
  • Постов

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://saroavto2.blogspot.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. На 623 9 а/п. ЛиАЗы 6213.22: 13277 стал 09758; 13209 - 09706
  2. 4 колонну полностью отдали в Капотню. Остатки катаются на 719, 765, 694.
  3. Никакого распределения нет. На всех маршрутах работают машины разных колонн.
  4. Ясное дело Мытищи победят. К тому же на следующий год 81-760А начинает закупает Баку (повертели хвостом для понта, но всё равно взяли). Один из 81-760А уже готовится к отправке в Баку.
  5. А за счёт чего расформировывают? Всё интервалы на существующих маршрутах увеличивают? Или в чём-то другом проблема?
  6. Как это 4 расформировывают? А Братеево.
  7. Теперь они катаются до загорьевской эстакады, а большинство действительно ходит пешком, такой крюк совершать желающих мало. Хотя можно сделать разрыв на разделительном газоне у пешеходного перехода у фин. колледжа, и при переходе улицы пешеходами автобусы 269 маршрута разворачивались бы. Раньше разворачивался на Элеваторной. Вчера проехался на нём до Липецкой, на Каширке ждал 42 минут (он в худшие для себя время ходил чаще). Зачем ему уменьшили интервал - так и понял. К новым домам лучше идти с Элеваторной, там и подход лучше, да и немного дальше.
  8. Вот именно, что только промзона на нем ездит.И на кой он нужен? Там у половины организаций собственная развозка есть.Насчет "постой на Кантемировской", стоял каждый день два последних года, правда, по-раньше, особого ажиотажа не видел. Извиняюсь за выражение, но когда вонючее и грязное мурло лезет в новый автобус, я лучше другими путями поеду, чтобы пол-дня потом ощущать, что обедал на помойке.
  9. Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?
  10. ___ в теме про САС обсуждалось уже с 95,274,287,299,658,709,711,717,768 и 790 по 1, с 275 и 298 по 2,с 719 и 765 по 3. Маршруты, которые вообще никак не связаны с САСом, больше всего и пострадали. В парке точно идиоты работают.
  11. в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные) Так там сейчас живут единицы.
  12. Сегодня доехал от Каширки до Добрынки по пустым улицам тоже за 40 минут. Было впечатление, что водитель просто издевается. В принципе могли бы доехать весь маршрут за полчаса. Все сидячие места заняты от Домодедовской до Нагатинской, дальше постоянно было человек по пять. Троллейбус 71, ушедший на 5 минут раньше, пришёл на Добрынинскую на 5 минут позже, что в принципе, равносильно поездке в САСе. Насчёт трассы. Однозначно, надо добавить все остановки в Орехово-Борисово + Библиотека Толстого + (из центра - метро Добрынинская (на Люсиновской) + Даниловская площадь). Ограничить остановку МИФИ по времени с 8 до 20. Создалось впечатление, что маршрут какой-то недоделанный. Логично было бы его продлить по 2 направлениям: 1). до Красной площади по Пятницкой (Б.Ордынке) с остановками: Вишняковский пер., метро "Третьяковская", метро "Новокузнецкая", Москворецкий мост; 2). (памяти 513 маршрута) по Б.Полянке, ул. Серафимовича, Б.Каменный мост (далее односторонним движением вокруг центра) с остановками: метро "Полянка", к/т "Ударник" далее по всем до к/т "Ударник".
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.