Jump to content

Kardail

Постоянные участники
  • Content Count

    346
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Хороший

About Kardail

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday March 10

Контакты

  • Сайт
    http://metroblog.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бабушкин
  • Интересы
    Городской транспорт, стройки и разрушения, гидротехнические сооружения

Recent Profile Visitors

617 profile views
  1. Эээ, как это? А в метро ты каким билетом пользуешься? Наверняка 60-поездочник ведь. С ним же катайся в наземке и выкатывай все свои поездки по 26 руб./штука., а не по 31.
  2. Только бухгалтериям предприятий.
  3. Друзья! Метро становится ближе к людям и приглашает всех желающих на разные интересные мероприятия. Следите за Твиттером @Mosmetro_event и регистрируйтесь для участия. До 8 утра завтрашнего дня будет доступна регистрация на церемонию пуска поезда "Краски метро".
  4. Друзья! Завтра новый именной поезд "80 лет Московскому метрополитену" совершит свой первый рейс. Кто желает увидеть его и оказаться в числе первых пассажиров, приходите в 15:40 на станцию "Владыкино". Состав выйдет из депо в направлении центра. Для вас приготовлен ещё один сюрприз - голос, объявляющий станции в новом именном составе.
  5. Маршрут ходит по удобному тактовому расписанию, которое легко запомнить. Подходите на остановку к расписанию и не тратьте времени на ожидание.
  6. С сегодняшнего дня время пробега по маршруту сокращено. Кто прокатится - пишите сюда, как ваши впечатления.
  7. Прежде чем отправлять какую-либо жалобу по маршрутной сети, сначала изучите общую схему района. Затем, не поленитесь, обсудите свою идею сначала её хотя бы здесь на форуме. Если даже участники форума найдут в ней изъяны, то зачем тратить время и долбать ими Мосгортранс? Если предлагаете пустить новый маршрут или произвести какое-то существенное изменение, помните, что у нас в парках не стоят автобусы, троллейбусы и трамваи под парами, готовые тотчас же выйти на ваш маршрут - нет, практически все новые маршруты сейчас могут организовываться только за счёт снятия машин с действующих. Если пр
  8. Да, с названиями остановок конечно махнули. Предлагаю участникам, в особенности местным, подумать над возможными вариантами переименования остановок "Гурьянова, 41", "Гурьянова, 66" и "Гурьянова, 77". На вскидку из Викимапии: - Причал "Печатники" - Аллея героев Войны - Перервинская плотина - Перервинский плёс Последнее конечно непривычное, зато очень самобытное и запоминающееся. Не хочется иметь в районе, изобилующем собственными наименованиями, номер дома на всех маршрутоуказателях автобусов.
  9. Чтобы маршрут был не для отчётности, и чтобы им пользовались, ему сделано тактовое расписание с отправлением в одни и те же минуты: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D13&date=0000010&direction=AB&waypoint=all Чтобы расписание соблюдалось - на обоих конечных пунктах заложено увеличенное время стоянок.
  10. Потому что троллейбусам светофор скорее всего горит разрешающим не 13 секунд, а хотя бы немножко подольше. У нас же на маршруте поставили светофоры с разрешающим циклом 13 секунд, запрещающим - две минуты. То есть, если раньше машины ехали вместе с трамваем параллельно на круглый зелёный и, если им нужно повернуть, пропускали трамвай, то теперь, поворот через трамвайные пути выделили в отдельный цикл стрелкой. Пока горит стрелка - трамваю ехать нельзя. То есть, фактически, теперь трамвай пропускает автомобили, а не наоборот. Вот вам и приоритет общественного транспорта.
  11. Ну... Метро, поздемные и надземные переходы на улицах или платформы электричек, где вообще надо сначала подняться потом спуститься с 6-метровой высоты моста, причём не всегда по самым идеальным ступенькам ...всё это воспринимается как данность, а трамвайная остановка на эстакаде - лишние 20 ступенек каждый день Это жизнь! Просто по меньшей мере странно задумывать монструозную эстакаду для того, чтобы съехав с неё трамвай тут же останавливался бы и выбрасывал народ на проезжую часть, останавливая движение на всей улице. Причём после высадки пассажиры, которым надо на другие стороны улиц,
  12. Так остановку можно разместить прямо на эстакаде над перекрёстком, снабдив её переходами на все четыре стороны. Одним махом убьём сразу много зайцев
  13. Надо же, не нашёл в постановлении Полярной ул. Ремонт на ней значился в старых постановлениях ещё 2007 года, однако, как и многое другое, выполнен не был. Это значит, что до 2015 года скакать на старых стыках или деньги по предыдущим постановлениям всё таки выделяются?
  14. Увы, уже с завтрашнего дня вступает в действие расписание, в котором системы не заложены. И в ближайшие дни все они будут расцеплены... Вот такой вот маразм.
×
×
  • Create New...