Jump to content

Aurum

Постоянные участники
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Aurum

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 02/28/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил
  • Фамилия
    Арутюнов

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва, Планерная
  1. Ну как же, милорд, а-я-яй. Вы считаете, что приехавшие на Сретенский бульвар сильно опасаются выходить в город, я же утверждаю, что они это иногда проделывают, причем даже чаще, чем их коллеги на Битцевском парке. В качестве примера поразительногй смелости привожу статистику по двум прилегающим станциям - по СБ, у нас ее , увы, нету. А ничего смешного, кстати. Способ добраться до КРЛ у жителей Южного Бутова, как видите, имеется. Рано как и троллейбус номер 72 у жителей Зюзина - Новых Черемушек. Таких рачетов, к сожалению, никогда не проводилось. Я могу дать только собственную
  2. В продолжение темы: Совсем недавно мы поражались тому, что БЛЛМ обошлась в 43 млн. долларов за км. Мы сравнивали это с подземными участками в Мадриде и Киеве и недоумевали - почему у нас получилось так дорого и так плохо. Теперь же у нас тарифчики ну очень другие. Г-н Гаев ничтоже сумнявшеся сам их озвучил: http://news.mail.ru/economics/2443640 5-7 миллиардов рублей за километр !!!! Поделим услово 5 лярдов на 34 и получим 147 миллионов долларов за км. Красиво, ничего не скажешь. Продление БЛЛМ как раз очень четко ложится в эту цифру, ибо стоить оно будет около 25 миллиа
  3. Рзумеется. Я лишь утверждал, что со Сретенского бульвара поток выходящих в город (пусть даже через переходы) составит гораздо более значительную цифру, чем на том же Битцевском парке. Ну тут просто приходится докризисные цены сравнивать с теперешними - полных цифр у меня нет. И если до кризиса Остоженку планировалось построить за 30млрд., то сколько она будет стоить сейчас - мне неизвестно. Но бутовская сумма, судя по всему, претендует на рекорд для линий мелкого заложения.
  4. Милорд, но ведь собираются копать и даже собираются изыскивать эти средства из бюджета. Да неужли, милорд? Вы также станете утверждать, что на Чистых прудах и Тургеневской ни один человек не выходит в город - эти станции существуют исключительно ради пересадки? А вот насколько мне известно, сей поток превышал поток Битцевского парка этак раз в 7. Ну что вы, милорд. Не строим. Всего лишь прикидываем, к какому заду Парка Победы ее пристегнуть. Как прикинем, не применем вам сообщить. Лет этак через 20. Еуу!!! Я боюсь, что найдется не один такой человек. И не тольк
  5. Этот участок - дурь. Нет, вы только представьте себе - копать очередную пустышку в нынешних условиях. Ну, скажем, Южному Бутову будет лучше. Дык оно и так спокойно садится на БДД, плохо-то, на самом деле тем, кто дальше. И много ли народа выберет Битцевский парк? Только те, кому надо на КРЛ плюс, видимо, те, кому надо на КалЛ. Теперь смотрим на собственные потоки двух новых станций -их просто НЕТ. Это при том, что одно Новокосино мы не можем построить уже 2 десятилетия. Вот уж воистину - первый маразм (появление БЛЛМ) тянет за собой второй. Хорошо - примем на веру, что нету в Москве
  6. А я как раз совершенно другое имел в виду - увеличение числа пассажиров, именно в центре выходящих в город по сравнению с 80-ми годами.
  7. Естественно, похож. И естественно найдется - вопрос исключительно в том, стоит ли овчинка выделки - при необеспеченных окраинах и перегрузе диаметров. На хордах, кстати, сверхвысоких потоков и в 80-е гг. вовсе не ожидались. А между тем поток в ММ стал гораздо более центростремительный с тех времен.
  8. Это говорит, кстати, об одном - поток на ТПК ожидается МИЗЕРНЫЙ по сравнению с радиусами. Разгружает этот ТПК практически исключительно нынешнюю Кольцевую линию, которая по части необходимости разгрузки и так мягко скажем не на первом месте. И тут же гон про 1,5 миллиона пассажиров на ТПК. Однако ж - если 1,5 миллиона пассажиров ожидается не только на ТПК, но и плюс на 7 "хордо-радиусах" - тогда это уже похоже на правду. Да, вот тут уже реальные цифры чувствуются - "новая система" не возьмет на себя даже четверти потоков ММ.
  9. Что отнюдь не отменяет термин "смехосхема". Подобной "кучи свинячьего дерьма" (с, Саут-Парк) я не видел со времен 1987 года. (Ну, естесвенно, в прошлом году тоже уже имел счастье лицезреть). Самое смешное, что даже в кризис они не перестают носиться с идеей "третьего пересадочного контура" - наоборот он у них теперь чуть ли не в приоритетах ходит. Озвучена цифра в 1,5 миллиона ежедневных пассажиров на ТПК. Ну вот что это такое - издевательство или психическое заболевание?
  10. Ценность линии, разделяющей восток ТКЛ на 2, естественно, не сомненна, но при одном условии: если она идет до центра, а не по заднице дублирует Казанское направление в виде хорды. Вот на ней есть первая пересадка на условно Кузьминки - и как вы полагаете, куда основной поток с нее ломанется? А если на условно Жулебино - дальше линия идет в принципе пустой, ТКЛ получает совего нынешнего пассажира ПОЛНОСТЬЮ (почти). Зачем заниматься идиотизмом? Строить, естественно, нужно не хорду, а нормальный радиус, который возможно пристегнуть к Павелецкой или вывести его на 3 вокзала (это более пл
  11. Да надо бы, конечно. Как транспорт показал полную несостятельность, как туристический аттракцион - тоже. Пол-миллиарда рэ (это в том году, прикиньте сколько в этом будет) - ежегодно выкидывать за дурь старика Батурина - по мне так разумнее их бросить на урезанный метрострой. Ведь г-н Квенц и иже с ним любители "самого передового в мире транспорта" не хотят скидываться этак миллиончиков по 700 из своего кармашка, они предпочитают эти денежки брать из горбюджета. Есть еще вариантик - продать монорельс госпоже Батуриной, пущай-ка семейную копилку потрошит.
  12. Отнюдь. Поскольку я прекрасно знаю, сколько лет НН-метро возило воздух, и увеличение потока даже в 3 раза не доведет его до пиковой загрузки. Можно также прикинуть, сколько денег вбухано в нижегородский метрополитен на покрытие его убыточности, не говоря уже о колоссальных объемах, вложенных в его строительство. Совершенно очевидно, что Нижний Новгород к настоящему времени мог иметь нормальную сеть ЛРТ на базе существующей трамвайной сети, с несколькими подземными станциями, перевозящую ОСНОВНОЙ поток пассажиров города, который уже давно и теперь уже всегда будет перевозиться коммерческим тран
  13. Я тут не про Сочи говорил, а про постсоветские города-миллионники. А "классический вариант по-советски" не нужен был даже Нижнему и Ташкенту. В Сочи же лучший вариант - развитие городской электрички. Легкое метро - это был очередной дурацкий прожект, и я надеюсь, что в связи с кризисом мы о нем более не вспомним.
  14. Омск. Кстати, определение "метрополитен" весьма условно. Если под "нормальным метрополитеном" понимается "тяжелый советский" вариант, то хорошо бы, чтобы новых систем такого типа не появлялось. На Самару, Казань, Омск и Красноярск уже выброшены гигантские деньги (и еще будут выброшены), тогда как сим городам нужен был ЛРТ, с некоторыми подземными участками.
  15. Мда, я там сам постоял в районе 0 часов. Хм. Позвольте не вполне согласиться. Селедкой в бочке быть тоже не очень-то приятно. Если ваша поездка не вписывается в систему окраина-центр, я озвучу крамольную мысль, что машина гораздо предпочтительнее. Между прочим, есть куча мест даже в Москве, где ближайшее метро - у черта на куличках. А если у вас место старта не в пешеходной доступности от метро, вы можете загреметь в ту же самую пробку в Козели по пути к нему. Вообщем, обобщать не стоит ни в коем случае.
×
×
  • Create New...