Jump to content

xdc

Постоянные участники
  • Content Count

    298
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Обычный

About xdc

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

331 profile views
  1. Там кроме поворота на Шипиловскую еще несколько мест есть не сахарных. Возле Москворечья, поворот на Братеево. Интервалы тут вряд ли что изменят. Метро удобнее по любому, особенно зимой, - тепло, светло))
  2. Ну так от Сабурово и Московречья по другому никак это понятно, а от Каширской сейчас на Шипиловскую на автобусах не ездят. Во первых пробки, а во вторых часть потока через Салатовую ветку едут.
  3. Невменяемое, но в большом количестве и не друг за другом, что самое главное. Да и даже 704-го за глаза хватит. От Каширской на Борисовский поток большой, а вот на Шипиловскую, вот тут не надо сказки рассказывать, ни разу не быстрее. Я живу тут в отличие от теоретиков. Так что в курсе, не переживайте. И еще для информации, у 11-го на Каширской остановка совсем в другом месте, там где полудохлый 608-й и такой же 299. Там вообще народу нету, все на другой выход идут.
  4. Изначально я между прочим предлагал его не убивать, а через Кантемировскую пропустить, ибо тот наполняемый коридор про который вы говорите, это когда еще метро не было, сейчас он абсолютно ненаполняемый, ни разу не видел на 11-м много народу. А уж про Шипиловскую, это совсем глупость, на Шипиловской у него всего три остановки, не считая метро. Ничего не осталось? 151, 287, 694, 704, 765 вам мало? Так что 11-й там погоды не делает, его бы надо еще через Борисовский для пользы дела, вместо убитого 291-го. В том виде в котором он сейчас, он не нужен абсолютно.
  5. В том то и дело что там никто в сторону Загорья не заходит, он практически пустой едет, на Кантемировской улице заполняемость больше будет гораздо ,вот и польза чего пустым кататься то лишние километры. В свое время его от Каширской до Красногвардейской продлили, когда открыли участок Каширская-Красногвардейская, но тогда у него и интервалы были минут 5-10, а сейчас он давно уже свою актуальность потерял. В принципе его можно было отменять безболезненно, а не 11-й красный.
  6. Какая сменяемость? В сторону Загорья он на отдельной остановке. Там вообще никто его не ждёт никогда, все на 901-й идут. А в сторону Москворечья и обратно и без него транспорта навалом, а так хоть какая то польза будет, на Кантемировской всё таки воздух он возить не будет, да и путь сократится.
  7. Т11 стоило бы не только прокачать но и по Кантемировской пропустить вместо этих круголей через Каширку.
  8. Приказ господина ПеЖе, всем пацакам надеть намордники и радоваться (фильм Кин-дза-дза, 1986 год, как в воду глядели))
  9. Так он и был когда то в таком варианте, его поэтому и продлили в итоге до метро, чтоб с Ясеневой круголями до Красногвардейской не ездить, тоже долго рожали между прочим как и со 148-м. А теперь вы предлагаете его опять обрезать, главное какой смысл то?
  10. Который тоже через пень колоду ходит, иногда друг за другом иногда по полчаса нету. И вообще убирать надо всякие недоразумения типа 291-го и 263-го, а вот 766 трогать нельзя.
  11. Ну всё понятно, тут собрались великие теоретики, которые не знают как дела на самом деле обстоят. Лет пять назад он ходил гораздо чаще, потом торговый центр сломали и он стал не очень востребован, но ТЦ построили снова, а вот интервалы не вернули и это печально.
  12. Ну вот и потоки, причем тут метро?
  13. Съездите и посмотрите какие нахрен потоки, 148-й часто просто в "мясо" без метро
  14. Его бы по хорошему вообще прокачать надо, по Домодедовской довольно большой поток пассажиров, а у 148-го бывают провалы по 30-40 минут.
×
×
  • Create New...