Перейти к содержанию

G.A.S

Постоянные участники
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о G.A.S

  • День рождения 03/07/1987

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексей
  • Фамилия
    Гришанин

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Развитие и совершенствование маршрутной сети. Развитие города. IT.

Посетители профиля

483 просмотра профиля
  1. Читаю эту ветку форума и вижу, что все набросились на @Даня Баев ? Критиковать у нас многие умеют, а предлагать, что-то полезное, единицы. В своё время, мои предложения по коррекции Магистрали, услышали (локальные мероприятия после запуска). На мой взгляд, надо сказать спасибо команде, что ведётся работа в построении порядка. Господа, давайте вспомним, какие предпосылки были к пересмотру сети и переименованию: Мы имеем на выходе хаотичный набор маршрутов, как старых, так и новых. Отсюда имеем два выхода развития: 1. Не трогать; 2. Попробовать переосмыслить. По первому варианту остается бардак и хаотичность. По второму появляется возможность сформировать новый корсет НГПТ. На который можно навешивать новые транспортные связи. Понимая, как проектируется маршрутная сеть с 0 / ведётся корректировка существующей, понимаю какой объём работы был проделан. Могу предположить, что команде были поставлены ограничения. Самое сложное в любом проектировании - дефицит ресурсов. Что получилось скоро увидим. Переименование маршрутов давно напрашивалось. Задача @Даня Баев состоит в том, чтобы мы купили "конфеты", а вопросы по составу - к технологам.))
  2. Не попутный )) Зачем входить в метро, если нужен Белорусский вокзал? На № 905 ехать удобнее и комфортнее чем в метро. По хорошему, надо № 905 продлить в Куркино, как ранее хотели..
  3. Вместе с пробкой и проклинать умных "личностей", а я еще помогу))) Для здоровья полезно ходить...а по тропе можно и на компьютерный рынок заглянуть)) А могли сделать интервал 20 минут...только для это надо было заложить выделенки на Шереметьевской / Грузинском Валу / дублере Сущёвского Вала / запретить парковки на ул. Двинцев / Бутырском Валу. Кстати исчезло время c 5:00 / 6:00. На № 12, можно было успеть на первый поезд в Шереметьево... Вместо того, чтобы восстановить интервалы на № 84 до 15-20, надо загонять № Т42 к Савёловскому вокзалу...называется, если у человека болит голова - надо отрубать....а не думать о таблетке....
  4. Логика....люди в метро не живут...ехать от Рощи до Ленинградки на № Т42 - 10 / 15 мин; №Т18 - 10 / 15 мин. Зачем в метро спускаться и быть паразитным трафиком? Надо будет написать, чтобы этого идиотизма не было, а еще добавить светофорный объект для № 84, чтобы снизить задержки...
  5. Не надо заниматься идиотизмом.... 1. № Т42 надо убрать заезд к Савёловскому вокзалу, как житель говорю; 2. Увеличить выпуск № 84, с сокращением до больницы.
  6. Хороший хордовый маршрут был из Рощи до Сити за 35 минут (утром до 9) без пересадок. Поэтому многие едут на нём, не в Сити, а за 1905 года. Вечером едут через пересадку. Интервалы сделали своё дело. Связь Рощи с 1905 года - исчезла.
  7. Обновление может быть оперативным, может долгим, а может постепенным. Если не было выделенных полос, смысла в магистральных маршрутов не было. Ключевое - качество регулирования.
  8. Предлагаю подождать немного, когда отображение маршрутов правильно отладят. MapBox отлично справляется с отображением 900 маршрутов (по опыту говорю).
  9. № 810 надо отменять и трамвай запускать?. Иж, чего захотели?, продлить до Савка. Как ходили лет 30 пешком от Мебельной Фабрики, так и надо продолжать ходить.... Вот идея возродить маршрут № 669 "Савеловский вокзал - ДС "Сокольники" было хорошо! Относительно № 84, чтобы ходил нормально, надо пробивать выделенку на Сущевском Валу (на дублере), убрать ненужный заезд и сократить его до Боткинской больницы. P. S.: Житель Марьины Рощи!
  10. Главное - не перепутать, что первичное, а что вторичное...
  11. Если конечная остановка, расположена на ОРП. В твоем варианте, разумеется нет и то редкость. Возможно, вина водителя в том, что он вовремя не зарядился, вот и получилось вынужденный заезд. Он после ОРП, поехал дальше или крутанулся? Если второе, то тогда нужно было водителю сообщить по громкой связи, чтобы все вышли, что в принципе и делается.
  12. Проблемы особой не увидел. Заехал на ОРП, страшного не случилось. Радуйся тому, что не замерз (если на улице было холодно), а так в тепле (или лучше было стоять на остановке в это время).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.