Перейти к содержанию

Самосвальщик

Постоянные участники
  • Постов

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    РФ, г.Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы
  1. Ну 100/100 - похоже на перебор, а вот литров в 60-70/100 готов поверить. Как-то довелось в течении года работать на ЗиЛ-130, у него норма вроде была около 38 лето - 42 зима/100. Моторы-то одинаковые, вес тоже похож. Но у 677 коробка-автомат и стиль движения совсем не магистральный. Что касается воровства в промышленных размерах, то есть вопрос: а кому в то время был нужен 76 бензин в таких количествах? Жигули и Москвичи в основном ездили на 92, частных бензиновых грузовиков тогда ещё не было а одними мотоциклами такой объём топлива не съешь.
  2. Недавно новые номера получал в ЮВАО, серия Н *** КА 197.
  3. Не, был бы он с интервалом в 10 минут - я б на него успел, а так только посмотрел на его задние габариты. И пошёл пешком.
  4. Сегодня вечером увидел интересное явление: многие маршруты работают в паре. Сначала от м.Люблино до Ашана на "657" с "прицепом" проехал, затем от Ашана такая-же спарка пошла в обратную сторону (но автобусы были другие), затем от Люблинской в сторону Капотни с интервалом в 10 метров 2 "54" проследовали... Мне вот чего интересно - это что, набрали новичков которые маршрут не знают или они бояться по одному по нашему району ездить?
  5. Никуда ничего не сгорает. Я сам после "В" последовательно открывал всё остальное, при сдаче на новую категорию старое ВУ отбирают а в новом будут указаны новая+старая категория.
  6. Увы, на остановке были только трафареты троллейбусов в сторону Вет.Академии. А знать номера и трассы маршруток не пользуясь ими - немного затруднительно.
  7. Не, к 228 претензий нет, туда я добрался нормально. Правда пришлось с ул.Чистова пешком полтора квартала пройти. Но вот путь обратно был интересней. Маршрутка (чистая, новая), потом метро и автобус. И это всё внутри одного района. Ну бред ведь. Эх, где 17, где 267?
  8. Недавно участвовал в незапланированном квесте - надо было попасть с перекрёстка улиц Ставропольской и Совхозной на перекрёсток улиц Малышева и Ю.Ленинцев... Я думал при совецкой власти транспорт плохо ходил, оказывается я сильно ошибался - тогда он ходил отлично по сравнению с сейчас.
  9. Народ, просветите: на нелинейном транспорте (технички, снабжение и пр.) какой сейчас уровень з/п и график?
  10. Шоб ваши враги так всю жизнь ездили как эти 150-170.
  11. Нет. Про неправильно припаркованные машины писалось несколькими постами ранее , я же писал о неразвитой в районе дорожной сети. Впрочем это всё взаимосвязано. А, я таки извиняюсь, Черкизон был в центре? Или середина Щёлковского ш. это - центр? Вроде это больше походит на окраину с нормальным подьездом к объекту. Тогда сделайте мне на районе аналогичную многополосную дорогу... раз уж рынок сюда приволокли. Вот уж чему не удивлюсь, так это такому сюжету. Да какая разница кто закрывал. Вопрос в том, кто и чем за такой интересный получившийся результат ответит.
  12. Что-то какие-то у вас мелочные наезды на господина мэра... И в припаркованной в 2-3 полосе жоповозке он виноват и в заселении околомкадных территорий.... а древнюю крепость тоже он сломал? Или до него, в 17 веке? Мне вот например в его деятельности не нравиться вот что: как известно Москва строится и расширяется (как и должно быть с любым нормальным городом) но вот дорожная сеть мягко говоря за этим ростом не поспевает... Да и его борьба с Черкизоном привела к странному результату: раньше рынок стоял рядом с крупной трассой, была соответствующая инфраструктура и удобства... потом на рынке находят бяку (ой, а перед этим там ...цать лет чем торговали?), рынок закрывают и что делают барыги с рынка? Бегут на следующий. В результате мало того что из южной и юго-восточной части ЮВАО в центр не выбраться (ибо негде т.к. Люблинская у Текстильщиков не стоит только ночью), так и на МКАД не выехать - кругом челноки на фурах, автобусах и Газелях и всё это на по большей части двухполосных улицах.
  13. А что происходит с этой тормозной системой при возникновении утечки воздуха? Я имею ввиду не сгнившие от недосмотра тормозные магистрали, а скажем такую невинную шалость как протёртую диафрагму тормозной камеры. Прикажите проверять их перед каждым рейсом? Сдаётся мне что дело не в исправности выхлопной системы а в непросчитанной аэродинамике - выхлоп на ходу просто затягивает в салон. Впрочем некоторым это нравиться. А пластиковый бензобак - это заводской вариант? И из под капота бензином не тянет? А зачем? Всё равно по плану через какое-то время дадут новую технику... Плановое хозяйство это позволяло. А если к сидячим пассажирам добавить стоячих и эксперимент повторять раз по 10-20 в день в течении месяца, то средний расход тоже будет 45?
  14. На две: в музей или в сторону чермета.
  15. Так в итоге что получается? Тихоходный, прожорливый, тесный и с простой (ЗиЛовской) тормозной истемой? Чем Л-677 лучше любого современного дизельного автобуса? Вместимостью? Отсутствием АБС и энергоаккумуляторов? Или на нём удобней работать? И зачем оно такое нам сейчас надо? Не, я согласен для 70-80 годов автобус был нормальным... но была ли тогда альтернатива? А так - наверно ему место в музее, как ещё одна страница истории страны. P.S. я в школу ездил на ЛиАЗе из Люблино в Текстильщики (81-91г.), основные маршруты были 17, 21, 267, 242, 54, ежеутренний штурм рейсового автобуса помню до сих пор. Легче стало только когда появились первые Икарусы-280 на 54 маршруте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.