Перейти к содержанию

Vesti

Постоянные участники
  • Постов

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Трамваи, Европа

Посетители профиля

1932 просмотра профиля
  1. Всё верно, только один денёк "поигрались" с графиком рабочих дней. Со вторника 31 марта большую часть маршрутов снова переводят на выходной режим... Ожидаем уплотнение и несоблюдение положенных 1.5-2 метров дистанции. К примеру, не будут ходить трамваи 9 и 34. А вот Тм 37 работает по буднишнему расписанию...
  2. В обычном режиме. Как раз благодаря мерам (которые пока носят рекомендательный, а не обязательный к исполнению характер) можно избежать лишних перемещений по городу. При невысокой наполняемости (чего явно не удалось бы достичь при работе по графику выходного) в ПС будет вполне реальная возможность соблюдать указанные 1.5 метра дистанции между людьми.
  3. С 30 марта! Благо, быстренько все вопросы уладили, поэтому графики (наряды) уже составлены, ожидаем завтра спокойной езды в относительно пустом транспорте. При режиме выходного был бы, ощущение, местами немного фарш...
  4. По срочному указанию из Департамента транспорта на следующей неделе выпуск ПС на маршруты (по крайней мере ГУП МГТ) будет осуществляться по графику рабочих дней.
  5. На боковушках в "Витязях" это, кстати, и невозможно никак осуществить. Недавно у нас в Трамвайном управлении был семинар, на который приходил представил ГИБДД. Главная тема, которая поднималась - участившиеся случаи падения пассажиров (а это, следовательно, и длительные простои электротранспорта!). Большинство инцидентов, конечно - именно из-за того, что пассажиры попросту не держатся. Но в ином случае (если человек держался, но всё равно улетел) у водителя есть огромный риск "улететь" на полтора года (по поводу лишения права вождения ТС) Так вот, и в своей речи он как раз сделал упор именно на этом - держаться даже сидя!
  6. Например, чтобы в случае экстренного торможения (это ведь достаточно частая ситуация. Правда, об этом известно только тем, кто постоянно пользуется общественным транспортом, а не вещает с дивана) сохранить зубы в целости и сохранности. А может и не только зубы.
  7. Давненько тема затихла... Но, думаю, кого-то из здесь присутствующих может заинтересовать сложившаяся ситуация Водителей клонят в «Антисон» Введение новейшей системы за 1,7 млрд руб. спровоцировало недовольство сотрудников «Мосгортранса» Водители «Мосгортранса» жалуются на систему «Антисон», утверждая, что инфракрасное излучение приводит к усталости глаз, зуду и рези. Подробнее можно ознакомиться в этой заметке https://www.kommersant.ru/doc/4283214
  8. Чаще всего это вагон, работающий вместо неисправного (по той или иной причине, а это, поверьте, достаточно распространенная ситуация) "Витязя". Запасной трамвай в дневное время суток стоит в тупиках на к/ст "Детский санаторий" и "Новогиреево", либо замена пригоняется из депо (по возможности, на ближайшую конечную станцию - в частности, "Каланчевскую"). Поэтому "морковки" (как называют эти вагоны водители) могут легко встретиться и на 2, и на 36, и на 37. Либо другой вариант - т.н. перевыпуск (резерв). Вагон, работающий без утвержденного расписания, следующий обычно в полуинтервале (точнее - согласно указанию диспетчера). Можно встретить (периодически) на многих (но не всех) маршрутах, в т.ч. и на Б, 4 и 34. На маршрутах 34 и 46 пока ещё нет 100%-ного выпуска "Витязей".
  9. 4л и 4п совсем скоро будут объединены с маршрутом Б (Бульвар Рокоссовского - Курский вокзал), движения по Открытому/Халтуринской, соответственно, не будет. Сейчас у четверок подменный водитель только на обеде.
  10. В ближайшее время обслуживать 45-й маршрут будет Октябрьское депо. Причина - нехватка подвижного состава в русаках. Старые вагоны 619А практически полностью отдали (осталось всего 27 шт.), 623-й серии лишь 50 из 66 (остальные 16 так и стоят по замене бандажей), Витязей - тоже 50. И это мы не учитываем неисправные, битые, коих тоже хватает. Вот и выходит недокомплект. В остальном. В русаках пока по-прежнему остаются следующие маршруты: 2, 4л, 4п, 9, 20, 25, 34, 36, 37, 46, Б. (36 - совместно с Баумана, 37 - совместно с Октябрьским). Ещё занятный момент. После окончания ремонта на к/ст "Бульвар Рокоссовского" ни одна из 7 автоматических стрелок не подключена.
  11. Как и 45 маршрут. Комичная ситуация (исходя из расположения конечной прямо у Октябрьского депо) Насчёт подменных водителей, кстати, имелся в виду идеальный вариант. Для иллюстрации пример. 100-е выходы - как раз кормящие на трёх маршрутах русаков. В наличии всего один человек из необходимых десяти. Впрочем, это уже совсем другая тема.
  12. Небольшое уточнение. С передачей маршрута в Русаковское депо обеды с подменным водителем производятся на к/ст "Курский в-л". Водителям 19-го же обновлённого предложено ходить на обед и по прочей необходимости в торговый центр. Будки для ожидания и остального остаются в мечтах. Голова отказывается это понимать. Один выход есть всё-таки.
  13. «Метро «Бульвар Рокоссовского» по Ивантеевской в оба направления (2, 4пр/4л и 29) тоже не указаны в списке отмененных.
  14. Не только так, но ещё и, простите за просторечие, много как (работать транспорт, особенно общественный НЕ должен). Но работал. Продолжать работать. И будет работать впредь. На Каланчевской без светофора работал лучше. Где-то ещё (на других перекрестках), может быть, наоборот - работал хуже, а с установкой светофора ситуация улучшилась. Пишите в ЦОДД, добивайтесь. Вам это нужно. Вам, повторюсь. Пассажирам. Начальникам филиалов (площадок), колонн, узлов, конечных станций и т.п. это не нужно. Водителям тоже по большому счёту.
  15. Не могу подтвердить ваши слова. Выехать с круга было сложно скорее не из-за нескончаемого множества пешеходов, а как раз из-за сплошного потока автомобилей (которых не пугает даже сплошная линия) и наличия знака "Уступи дорогу". Но здесь всё зависело целиком и полностью от вагоновожатых. Можно вечно стоять, пропуская нескончаемое автомобильное (да и пешеходное) шествие, а можно ловко поймать небольшую прореху, либо взять наглостью и упорством. Конечно, там ещё портило всю "малину" расположение троллейбусного пересечения (фактически на пешеходном переходе), поэтому тут уж выбирать приходилось - либо внаглую вылетать, либо останавливаться аккурат под "салазками"... Въезд на круг (правый или левый поворот) не стопорился колоссально - 10-20 секунд ожидания плюс сигнальный звонок, прорубающий дорогу. Подтверждаю, что светофор в таком виде ну просто никуда не годится. Времени теряется огромное количество. А 19-й маршрут, например, более-менее придерживается графика. Аналогично - установка светофора на Богородском храме.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.