-
Content Count
202 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 ОбычныйAbout wsaver25
-
Rank
Авторитетный
- Birthday 09/05/1987
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
447272905
Recent Profile Visitors
266 profile views
-
Правильнее сказать, что недолго ей в Ступино осталось...
-
от 40 до 50 литров аи92-95 (как получается)
-
Как владелец владельцу могу подогнать метановое оборудование
-
А какой смысл в пропановом лиазе? КПД у пропана меньше, чем у бензина, жрать он его будет больше. Проще всего метан и мех. кпп. Установка дизельного мотора малой кровью врядли получится, т.к. дизельный двигатель потребует установку ТНВД и подключения большого кол-ва датчиков, плюс ко всему потеряется нормальное отопление салона в холодное время.
-
Плавно заканчивается эпоха этих автобусов в Муроме. Ориентировочно до лета машины полностью покинут этот город. Руководство АТП рассматривает возможность сохранения одной машины в качестве покатушечной по праздникам, но решение еще не принято.
-
Зато сегодня нормально доехали. Только вот в МРЭО нам не рады были. Удалось успеть по делам то?
-
крюки я сам сделал, правда снял на доработку, пружины прижимные оказались слабоваты.
-
Ну ты сначала попробуй, а потом будет и о чем говорить. Да о чем говорить) Мой лиаз в месяц в среднем накатывает 100-120км.
-
Да ладно, какие там конечности. 677-й, везущий 90-95 человек кое-где на особо напряжённых маршрутах пустым считался . А 80 человек БЕЗ ТРУДА (!) входило в ЛАЗ-695Н. Его паспортная вместимость составляла в 70-80 годы 67 человек (потом, вроде, уменьшили до 65). И вот однажды на одном из пригородных маршрутов решили сделать так: в кассе продали 67 билетов и ни одним больше и запретили водителю сажать дополнительных пассажиров. И когда эти 67 заняли свои места, выяснилось, что в автобусе ПОЛНО СВОБОДНОГО МЕСТА. А на улице остались человек 15 пассажиров как минимум. В общем, под их напором водител
-
А ты погоняй свое чудо техники по 200-300 км в день - появятся. Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии.
-
Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что...
-
Не говори ерунду. нижние салазки находятся под ступенькой
-
Двери у лиаза-677 вообще очень специфические. Если их смазывать регулярно (не только двери, но и верхние и нижние салазки), то в любой мороз они и закрываются и открываются без вопросов
-
Меня интересует все, только пиво я не пью.
-
Не легенды, а так и есть, летом запросто 170-180 входит, правда о комфорте речи не может идти, но уверен что и в 5256 человек 130 набить, так комфорта никакого не будет. Зимой соответственно вместимость значительно падает, собственно как и в других автобусах. Вместимость лиаза рассчитывается просто: чем холоднее на улице и чем дольше ждать следующего, тем больше народу вмещается