Перейти к содержанию

wsaver25

Постоянные участники
  • Постов

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о wsaver25

  • День рождения 09/05/1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    447272905

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. Правильнее сказать, что недолго ей в Ступино осталось...
  2. Плавно заканчивается эпоха этих автобусов в Муроме. Ориентировочно до лета машины полностью покинут этот город. Руководство АТП рассматривает возможность сохранения одной машины в качестве покатушечной по праздникам, но решение еще не принято.
  3. Зато сегодня нормально доехали. Только вот в МРЭО нам не рады были. Удалось успеть по делам то?
  4. крюки я сам сделал, правда снял на доработку, пружины прижимные оказались слабоваты.
  5. Ну ты сначала попробуй, а потом будет и о чем говорить. Да о чем говорить) Мой лиаз в месяц в среднем накатывает 100-120км.
  6. Да ладно, какие там конечности. 677-й, везущий 90-95 человек кое-где на особо напряжённых маршрутах пустым считался . А 80 человек БЕЗ ТРУДА (!) входило в ЛАЗ-695Н. Его паспортная вместимость составляла в 70-80 годы 67 человек (потом, вроде, уменьшили до 65). И вот однажды на одном из пригородных маршрутов решили сделать так: в кассе продали 67 билетов и ни одним больше и запретили водителю сажать дополнительных пассажиров. И когда эти 67 заняли свои места, выяснилось, что в автобусе ПОЛНО СВОБОДНОГО МЕСТА. А на улице остались человек 15 пассажиров как минимум. В общем, под их напором водитель, тщетно пытавшийся закрыть двери и кричащий на весь салон "67 и ни одним больше!" всё же сдался и уступил бешеному напору . И ЛАЗ, в котором теперь ехало КАК МИНИМУМ 82 ПАССАЖИРА, спокойно ушёл в рейс, причём совсем не забитый "в мясо"! Ну а ЛиАЗ, который значительно больше, действительно вмещал 170-180 пассажиров, Egich совершенно прав! Раз пошли такие разговоры, то предлагаю проверить. Добровольцы есть?
  7. А ты погоняй свое чудо техники по 200-300 км в день - появятся. Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии.
  8. Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что...
  9. Не говори ерунду. нижние салазки находятся под ступенькой
  10. Двери у лиаза-677 вообще очень специфические. Если их смазывать регулярно (не только двери, но и верхние и нижние салазки), то в любой мороз они и закрываются и открываются без вопросов
  11. Не легенды, а так и есть, летом запросто 170-180 входит, правда о комфорте речи не может идти, но уверен что и в 5256 человек 130 набить, так комфорта никакого не будет. Зимой соответственно вместимость значительно падает, собственно как и в других автобусах. Вместимость лиаза рассчитывается просто: чем холоднее на улице и чем дольше ждать следующего, тем больше народу вмещается
  12. Да я понял, что серьезных намерений у человека нет.
  13. Поконкретнее... Я не могу уловить ход твоих мыслей
  14. Не разводи демагогию, Андрюш, мотор у него ЗИЛ-375-Я7
  15. насмешил!а как на счёт того,что Лизаз редко битком набитый разгоняется выше 50 км\ч?!это факт!и спорить тут бессмысленно!какой кстати у него мотор стоит?от зила,или родной? и сколько кобыл выдаёт? около 175 кобыл он выдает, мотор зиловский, слегка модернизированный. Насчет полного салона и скорости согласен, правда сейчас наши лиазы возят исключительно небольшие и правильные компании. Кстати на Аи-92 автобус становится более "резвым" на дороге, нежели на 80м
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.