Перейти к содержанию

Evgen_11174

Постоянные участники
  • Постов

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Evgen_11174 стал победителем дня 22 февраля 2023

Evgen_11174 имел наиболее популярный контент!

Репутация

140 Очень хороший

Информация о Evgen_11174

  • День рождения 12/31/1993

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Контакты

  • ICQ
    468048570

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва; метро Петровско-Разумовская

Посетители профиля

1813 просмотра профиля
  1. К МосТранспорту увы подходов нет) Самое очевидное: 1. Разрешения на nfc даны? 2. Переустанавливать пробовали?
  2. Нормально)) Есть у меня знакомый, который общается с разрабами МетроМосквы и репортит им о багах - покажу ему это обсуждение)
  3. Попробовал сейчас пополнить непривязанную: всё есть, работает, Метро Москвы версия 4.0.4 (7740) Может вы имеете в виду приложение МосТранспорт?
  4. Хм, это для любой карты или только для непривязанных к лк? Привязанные вроде как было всё. З.Ы: у меня андроид если что.
  5. Ох, не были вы в СЦ метро)) Сколько там народу в очереди на восстановление после косячной записи смартфоном) И каждому такому несчастному по завершении настоятельно рекомендуют писать активацию только на АПБ и ящиках) Да не, активация баланса/билета по nfc осталась как и была. Просто приложение испортили в прошлом году, с какой-то августовской версии оно стало нестабильным и глючным. Тоже почему-то стало работать кое-как: раньше по боковой кнопке любой валидатор переводился в режим пополнения, сейчас половина не реагирует.
  6. Кстати да, и это стало одним из разочарований при открытии Д3 в том же Крюково: долгожданных жёлтых ящиков в Зелеке так и не появилось, АПБ и турникеты без метрошного функционала, только цппковый. Так что по-прежнему либо топать к банкомату, либо касса/АПБ метро в Мск, либо писать смартфоном с риском поломать карту.
  7. У 959-го Путилка/1-й Митинский, Планерная-Свободы-Молодёжная и Новокуркинское стоят не хуже МКАДа зачастую.
  8. Всё-таки МКАДские 959-й и с11, блин, ну на это интересно будет посмотреть... А на 451-й пока смелости не хватило.
  9. Да я это гипотетически. Так-то .4 на полное укомплектование АПЛ в природе нет, и мучиться АПЛ с малодверками до победного, ещё лет 15. Да и девать с неё .1 всё равно некуда. 1 состав.
  10. А что за борта такие странные - 49, ЗелАК же 190? Или электробусный парк отдельным филиалом?
  11. Да, я в курсе, на военных станциях Покровского радиуса кажется вообще не длиннее 7. Но даже 7,5 прямо-таки вершина прозорливости. А это ведь не только длина платформ, это и вся остальная инфраструктура по цепочке. Ну сами станции не долбали, ломали всякие поздние служебные постройки в торцах. А на Павелецкой и Маяковской просто достроили импровизированные перроны на метр-полтора в тоннель. Но это всё равно не то что на МЦК - надо по сути всё ломать и строить с нуля, хотя вроде наземная ЖД. На монорельсе это закономерно - он не предназначался для регулярной эксплуатации. А тут... Вот действительно, ни чем кроме ИБД пятничников необъяснимо столь тупорылое проектирование. Ежедневно ездил в. 1 и могу отметить что на давка в них ужасная. Ага, двухминутная стоянка на Курской и очередь к дверям как в электричке - ну его нафиг, такое "получше") В результате в дверных площадках давка, так как мало кому хочется из середины пробиваться к выходу. А если полная замена .1 на .4 позволит уменьшить интервал, то и число сидячих мест станет больше или как минимум останется тем же.
  12. А у Иволги как раз крайние двери в головных вагонах ближе к середине, чем у ласты. Может и получилось бы. Но честно говоря, даже не знаю, что для МЦК лучше: 5-вагонные двухэтажки с двумя дверьми и бОльшим количеством сидячки на вагон, 5- или 7-вагонные Иволги 2.0/3.0 с двумя дверьми, или трёхдверные Иволги 4.0. Иволги 3.0 и 4.0 лучше по динамике (почти метрошное ускорение 1 м/с²), то есть теоретически можно уменьшить интервал до 2/4. Трёхдверка 4.0 решила бы вопрос со скоростью посадки-высадки, но у неё совсем мало сидячки даже в 7-вагонной составности. Но главное, под потребление Иволог и движение их с интервалом 4 и менее минут надо модернизировать ещё и подстанции. Сейчас МЦК по энергетике не тянет интервал менее 4 даже на Ластах. А парки под 7/7+7 вагонов в половине случаев и перестроить-то не получится - они по длине почти везде до упора: пути на Андроновке, Братцево и Белокаменной рассчитаны на 5-вагонные составы, не на 7, не на 5х2, а именно на 5. Без возможности удлинения без глобальной реконструкции (капитальные строения и главные пути в местах гипотетического удлинения). То есть только отдавать под строительство новых более длинных парков пути уже других станций. Ну в 1935 же подумали и сделали платформы метро заранее под 8 вагонов. Хотя на тот момент это в 3 раза длиннее, чем требовал пассажиропоток. В депо Северном и Измайлово правда не подумали, и спроектировали нефы на 6, но впоследствии как-то решили вопрос пристройками. А вот на Соколе уже подумали и построили сразу под 8.
  13. А, кстати, насчёт "пропускают областные и ждут 400-е", есть ещё немаловажный момент - областные маломерки как правило быстрее проезжают пробку любыми способами, а 400-е никуда не торопятся и тупо отстаивают её по всем правилам, всех подряд пропуская. На Пятнице это порой дорогого стоит, можно и полчаса выгадать пока 400-й будет ползти. Особенно если в 400 всё равно болтаться стоя. МТА на Газелях-Ситилайн с широкой дверью. На 366 и 32-отрицательном они же. 1016, 366 и 495 в одном лоте были в последнем тендере, но 495-му повезло получить пригородные 5292 и иногда 5250.)) А в январе встретился аж Голаз-6228. Как он там разворачивался у больницы, интересно.
  14. Так он ни Рузино, ни Новый Зеленоград не проезжает, он же через Баранцево-Горетовку-Георгиевское шоссе. Да и Крюково тоже. По идее, для Рузино в 2019 как раз продлили в Москву 164 (он был Алабушево-Крюково), но они почему-то массово саботировали заезд в Рузино, который был и на картах маршрута в салоне, и даже в яндексе, а ехали по Кутузовскому шоссе - наверное потому что для более многолюдного Нового Зеленограда остановка на Кутузовском удобнее. В итоге нарушители победили бюрократов, заезд в Рузино ему из трассы убрали, а по пьяной дороге так и остался лишь бесполезный 366. В общем, если усиливать, то какой-то из этих двоих. А лучше оба, и как раз 366 продлить до Митино. А на 164 крайне необходим ПС посерьёзнее газелей, т.к. в пик всё чаще не вывозит и пропускает промежуточные. Даже при интервале 10 минут из двери жопы торчат.
  15. Не, в МГТ чаще по тарифу Суперноль. Но судя по тому что всё забито одинаково вусмерть, не думаю, что кто-нибудь ждёт 400 чтобы ехать бесплатно, особенно при их офигительном соблюдении интервалов когда-либо кроме рейсов с 5 до 6 утра. А так, у меня и на пазиках 1212 получалось бесплатно за последний год неоднократно: когда в переднюю дверь лезть некуда, они открывают заднюю и даже не орут об оплате.) Судя по всему пофиг, ибо и так собирают выручки достаточно при таком потоке.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.