Jump to content

ЭР-2Р

Постоянные участники
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ЭР-2Р

  • Rank
    Авторитетный
  1. ну, во-первых, не все поезда идут через Рязань, а во-вторых, делается запас, поскольку предполагается, что из Воронежа поедет больше пассажиров. Если прогнозы по продажам не оправдаются, тогда за сутки билеты станут доступными для покупки на любой станции.
  2. Я слышал что они продают билеты прямо в вагоне и с большой скидкой Не так. Они продают билеты по такой же цене, что и в кассе (хотя не знаю, если сядешь в Ярославле, Ростове, Александрове или других станциях с кассами, то возьмут ли они еще сбор за оформление). Просто там на многих платформах нет касс, поэтому они и ходят. Не совсем так. Кондукторы ходят во всех электричках уже за пределами Подмосковья, и перебегать, действительно, бесполезно, поскольку народу мало (кто-же такие зверские деньги станет часто платить), и ходят они раз 5-6 за весь путь следования. Сбор за оформление можно не
  3. Подскажите, а где можно узнать про нелегальные междугородние маршруты?????? Поиском искал, не нашёл. Я имею в виду дальний межгород. Тип подвижного состава значения не имеет.
  4. я не говорю, что надо что-то изобретать. Были же 901, 902 и 210Э. Вот их и пустить в выходные дни. А 157Э ходит и нынче, просто увеличить на нём количество выходов машин с тем рассчётом, чтоб пассажиры с беловежки поехали на киевскую вместо кунцевской. А с сетуни уже можно и на электричке. И почему это вы считаете 2 вагона в трамвае по СМЕ уже "супер". В некоторых городах нет ничего удивительного и в 3-х вагонных трамваях.
  5. если пустить экпрессы от Митино до Тушки, а от Строгино до Щуки ( в основном трамваи в 2-х вагонной составности) то народ поедет по фиолетовой ТКЛинии, поскольку быстрее. Да и из крылатского до Киевской на автобусе без пробок ( выходные всё-таки) и с минимумом остановок - почти как на метро. пару раз на 157Э Икарус 280 или 6212 в выходные от славянки до киевки 15 минут т.н. "оборот в неправильном направлении": состав приехал с Бауманской, затем сменил голову и уехал в оборотник. В оборотнике снова сменил голову и выехал на станцию (на путь в сторону Бауманской) после чего, снова см
  6. Что значит "Гаеву жалко"? Это вообще-то запрещено правилами (п.2.11.10) заходить за ограничительную линию тоже запрещено
  7. Из-за того, что Гаеву жалко того, что пассажиры ездили под оборот, теперь мучаются и пассажиры, и машинисты, которым из-за желающей сесть толпы, и стоящей впритык к предыдущему поезду, смотреть в зеркало просто бессмысленно. единственная надежда на дверные датчики. На филёской линии на открытом участке контактный рельс по центру так что там это безопасно. Да даже там где он под платформой, тоже можно сделать это всё безопасно, имея хоть капельку мозга. Например смысл спускаться, если поезд уже на подходе к станции и вот-вот будет на платформе? Лучше подождать пока уедет, после
  8. Неудивительно, что Вы знаете, раз Вы там живёте А вообще, с помощью этой станции очень хорошо устраивать приколы друзьям, не знающим устройства метро. Многие даже путаются на Китай-Городе и Третьяковской, а тут всё гораздо хлеще Многие удивляются, почему по прибытии на 3-й путь "серой" Каширской, не все пассажиры выходят из вагонов, хотя там написано "Посадки нет". Но ещё больше удивляются, когда со 2-го пути,где написано: "Кантемировская, Царицыно........ и т.д." приезжают на Варшавскую, или изредка на Каховскую Я один раз так прикольнулся над одним своим другом. Ехали с Сокола, я специ
  9. Что это за станция в Московском метро, где можно по невнимательности уехать не до той станции, которая указана по данному пути на трафарете над платформой?????
  10. Ну что, так и ни кто не может просветить?? Скорее всего, снимать валидатор с машины, подключать его к компьютеру и снимать с него информацию о проходах, и записывать что-нибудь другое. В общем весьма рутинная, невысокооплачиваемая и уж никак не административная работа.
  11. Просто многим не нравятся Демиховские скотовозки, а в жару ещё и душегубки. Отняли нормальные электрички, теперь пусть получат по заслугам. А вообще этому металлолому место уже давно на свалке.
  12. Да, похоже появился первый за многие годы сквозной ночной электропоезд с одного направления на другое. Проехался недавно на нём от Белорусского вокзала до Серпухова (на дачу ехал). Народу от Белки до Каланчёвки никого, Станколит вообще мимо проехали. Эта электричка теперь - единственная возможность попасть в Тулу с утра, а также поехать дальше на Орёл и Курск, поскольку раньше можно было пересесть с 4:21, а с нового расписания - нет. Насчёт 4:21, в принципе, правильно, поскольку в связи с переносом Тульской на час раньше, необходимость в ней практически пропала, хотя, можно было бы отмен
  13. Ну вот, началось На ленинградке, и то такого не было.
  14. Ещё неизвестно, у кого быстрее кончина наступит Слышал от знакомых машинистов, что в Филях в прошлом году один Срусич полностью разобрали на запчасти. Сказали, что так, мол дешевле вышло. А на самом деле фиг его знает, зачем реально это могли сделать. А парочку ЕЖей вполне могли бы и оставить в качестве ретро-поездов как на Сокольнической линии. Надо же, в воскресенье, 8-го как раз проехался от Курской до Митино, как теперь узнал, на одном из последних поездов. И мне ещё очень удачно повезло: я пропустил всего лишь 2 "душегубки" ожидая "холодильник". Но когда пришёл ЕЖик, мысли о холо
  15. У Вас такое горе - умерла бабушка, а Вы думаете о таких вот мелочах, как заблокированная карточка гораздо проще пойти в любое ОВД к 17:50 и записаться дружинником
×
×
  • Create New...