Перейти к содержанию

Maximus71

Постоянные участники
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Посетители профиля

406 просмотров профиля
  1. Если мы хотим приличный такт в аэропорт - то и Первоуральск, и Нижний Тагил Осталось уговорить область заплатить за наши ценные мысли, потому что подкрепить их нечем
  2. Ну вот Свердловская ПК не хочет рисковать. Типа, народ привык к этим расписаниям за долгие годы, и нечего в них лезть. Можно. Днём так и ездят. Выигрыш 10 минут. Сомневаюсь в желании Свердловской области оплачивать дополнительные поезда. Мы, конечно, прикинем, спасибо за идею По Режу обрывать ничего не получится, там бригаде спать негде, надо до Егоршино ехать. Можно, и пассажиропоток был бы неплохой, но всё равно рентабельности такому поезду не видать никогда. Я считаю что нет. Пассажиропоток исчезающе мал. Любите вы смешивать разные виды сообщений Но в принципе я с Вами полностью согласен. Там предусмотрено время на разъединение и соединение составов - когда пятая Ласточка не на ТО, поезд будет ходить соединённым до Тагила.
  3. Населённость - штука сильно плавающая. Хотя согласен, есть абсолютно бестолковые электрички, типа Серов - Бокситы, сохраняемые по внеэкономическим соображениям. Автобусников же удалось сильно потеснить на тагильском направлении благодаря Ласточкам. Но на самом деле это единственная победа за последние годы. С другой стороны, Свердловская область выплачивает самые большие в стране субсидии - конфигурация сети такая, что расходы просто громадные, при этом большая их часть приходится на местности, где замены пригороду нет. Поэтому там, где есть альтернатива, тоже держат лишь необходымый минимум. Тут, к сожалению, мало что можно сделать. Отсутствие электрификации участка Екатеринбург - Егоршино не позволяет использовать электрички. По Егоршино меняются локомотивы, а у ряда поездов ещё имеются прицепки и отцепки для засыла вагонов, что приводит к длительным стоянкам. Да и скорости по перегонам и станциям далеко не 120 и даже не 100 - не Транссиб всё-таки.....Плюс, насколько я понимаю, автодорога на Алапаевск несколько прямее железной. А кто поедет, если автобусом банально быстрее? Хотя про согласованность надо подумать. Тут два момента. Если Талица - вылезаем за 200 км. Потом, при такой дальности и времени в пути ежедневной трудовой миграции там нет - в лучшем случае недельная, в основном в виде студентов. Мысли по этому поводу есть, к лету можно попробовать сделать поезд по пятницам. Та же проблема - вылезаем за 200 км. Ну лично я тоже давно хочу сделать как минимум один рейс Ласточки на Первоуральск. Беда в том, что в одну сторону он будет почти пустой, и регион пока не готов за это платить.С Дружининским участком вообще беда. Там всё посокращали из-за низкой населённости. Ходят рабочие поезда, в которых всё равно лезут пассажиры, и эта ситуация всем кроме железной дороги сильно нравится. Ну как раз Кузино работает почти не хуже Тагила. Сейчас продлеваем по пятницам и воскресеньям до Шали - посмотрим, что получится. На Каменск - да, чисто чтоб было не хуже, чем у других. Ну давайте порассуждаем логически - кому такой поезд нужен? Прямой поток за то же время без проблем доедет на пассажирских. В сколько-нибудь значительный поток, условно говоря, Билимбай - Пермь или Кукуштан - Екатеринбург я лично не верю. Не экспрессные пересадки существуют, человек 20-30 везут. Печальный опыт попытки возрождения Пармы говорит о том, что без серьёзного ускорения пассажиропотока там не будет. А для серьёзного ускорения надо ввалить в путь и контактную сеть несколько миллиардов. Стоит ли оно того?И уж точно это не нужно Свердловской области, а Пермский край дотировать полный маршрут права не имеет.....
  4. Давайте всё-таки сравнивать сравнимые вещи. Экономики транспорта, сельского хозяйства и торговли значительно отличаются. Вынужден повториться - неадекватно чему? Цена ведь достаточно объективна и зависит прежде всего от величины расходов, ну и от размера дотаций, которые бюджеты всех уровней могут себе позволить. Хотите снижать цены для населения? Увеличивайте размер субсидий, только и всего. Ну, к сожалению, не могу подсказать, возможно там подкорректировать расписание или нет. А какой Вы можете предложить выход, если обком не хочет заказывать дополнительные поезда? Тут извиняюсь за недопонимание, я не о данной конкретной ситуации, а о тех случаях, когда поезда заказывают, но за них не расплачиваются. При этом по политическим соображениям отменить их невозможно.
  5. Простите, сразу вопрос - неадекватно чему? Давайте сравним прочие цены на рельсовый транспорт. В частности, во времена СССР московский трамвай стоил 3 копейки. Сколько он стоит сейчас? А метро? А можно уточнить, каким образом сейчас РЖД позволяет себе неоптимально использовать подвижгой состав? Оно работает строго по завкам компаний. И фразы про раздолбайство и некомпетентность оставьте на своей совести - никакого отношения к реальности они не имеют. Жаль, не имею возможности в суд подать - за клевету и головотяпство со взломом Железная логика жуликов Бесят любые попытки оправдать воровство высокими материями Ну, это тоже вопрос спорный. В правительстве Свердловской области, после губернаторства Мишарина, как раз специалистов по железной дороге больше чем надо
  6. Теоретически возможен и такой вариант. Однако правительство пошло другим путём, пытаясь создать нормальный эффективный бизнес, а не собес. Но до конца, как обычно, не дошло.... Это расскажите мне, кого устраивало качество обслуживания начиная с конца 80-х годов прошлого века? Ни одна система не может нормально работать, не имея средств на развитие. Я этого направления не знаю. Но то, что почасовая аренда ну никак не стимулирует активно использовать подвижной состав, а совсем наоборот, по моему, очевидно. Разогнать несложно. Но даже в этом случае какую-то часть ЦТ надо содержать за счёт пригорода, разве нет? И кто доказал, что работа ЦДМВ неэффективна? И что из этого? Я вот не контролирую ни Минобороны, ни МВД, но налоги вынужден исправно платить. Кого не устраивает аппарат РЖД - пусть купит свои поезда, построит своё депо, ну и ни в чём себе не отказывает. Потом может свою инфраструктуру построить, ежели сильно припрёт. Обратите внимание - РЖД уже больше 10 лет пытается капитализировать пригородные компании, передав им подвижной состав и даже, хрен с ними, депо. Но ни один регион до сих пор на это не пошёл. Как по Вашему, почему?
  7. Интересно, а каким методом они должны быть сформированы? Естественно, РЖД должны отбить все свои расходы на пригород - и прямые и косвенные, а в идеале ещё и заработать. На хрена иначе вообще этим заниматься? Тоже непонятно, с чего это вдруг обновление стало ответственностью РЖД. Если денег на это в тарифе нет, откуда РЖД должны их взять? Из доходов от грузовых? С чего бы вдруг? Вот это пока единственная разумная мысль из озвученных. Будет стимулировать эффективно использовать подвижной состав, а не делать одним поездом два рейса в сутки - утром и вечером. Давно надо было сделать. Тоже непонятно, с чего это вдруг. С каких таких других видов деятельности содержать, например, вертикаль ЦДМВ? И почему пригородные компании и соответствеено обкомы не должны вносить свою лепту на содержание аппарата РЖД и дорог? В любом случае с их хотелками возится куча народу, которому надо платить зарплату. Вот какой-то мало понятный пассаж. Если подвижной состав принадлежит РЖД, то естественно, что они и будут его ремонтировать. А собственный подвижной состав пригородных компаний, которого пока просто очень мало, никто не мешает и сегодня ремонтировать где угодно. Вот только очереди из желающих не наблюдается.
  8. Согласитесь, что эта тема не для досужих рассуждений. Регулирующие и контрольные органы государства получают всю необходимую информацию. Именно так. Это всё расходы на пригородные перевозки.
  9. Деньги у регионов есть. Просто они предпочитают их направлять на другие цели. Почему - для меня лично очевидно. А перекрёстное субсидирование противоречит фундаментальным принципам рыночной экономики, и это тоже очевидно. Но это же фактические расходы, вполне прозрачные и легко доказуемые. К сожалению, при сокращении количества поездов никуда не деваются расходы на амортизацию подвижного состава, содержание зданий, станков в депо, вокзалов, платформ и т.д. Стоимость капитального ремонта постоянно растёт, аак и стоимость запчастей. Новый подвижной состав дороже и не всегда надёжен.
  10. Опять началось..... Якунин, как и все железнодорожники, кровно заинтересован в сохранении максимального количества электричек. Все вопросы к тем, кто не желает оплачивать их курсирование.
  11. Да почему во всем мире эта модель работает, а у нас не может? Я трижды и даже больше готов с Вами согласиться, но почему и на каком основании эту проблему, серьезнейшую и действительно существующую, перекладывают на РЖД? Оператор для того и существует, чтобы получать прибыль! Это его ОБЯЗАННОСТЬ, закрепленная законодательством страны!
  12. Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно. Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда.
  13. При первом взгляде - наверное, ближе ко второму Однако мы не знаем, на какого пассажира рассчитан этот проект Если, предположим, пересадить на электричку автомобилистов среднего и выше среднего класса - логика есть Деньги у этой категории есть, а заградительный тариф отсечет низкобюджетный контингент, плюс устранит возможность забитости электрички в хлам. то есть те причины, из-за которых эти люди, собственно, и не пользуются электричкой Ну а верен расчет или нет - вскрытие покажет
  14. "Крокодил сказал доброе слово!" (с) Что характерно, он здорово населяется и при таком ценнике. А почему не заработать, если есть такая возможность? Как раз вполне логично. В этот день основной поток из Питера в Москву. Зачем ехать против шерсти?
  15. Это области следует помнить о своих социальных обязательствах перед собственными жителями. А железнодорожники им ничем не обязаны.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.