Jump to content

Maximus71

Постоянные участники
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Maximus71

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

151 profile views
  1. Если мы хотим приличный такт в аэропорт - то и Первоуральск, и Нижний Тагил Осталось уговорить область заплатить за наши ценные мысли, потому что подкрепить их нечем
  2. Ну вот Свердловская ПК не хочет рисковать. Типа, народ привык к этим расписаниям за долгие годы, и нечего в них лезть. Можно. Днём так и ездят. Выигрыш 10 минут. Сомневаюсь в желании Свердловской области оплачивать дополнительные поезда. Мы, конечно, прикинем, спасибо за идею По Режу обрывать ничего не получится, там бригаде спать негде, надо до Егоршино ехать. Можно, и пассажиропоток был бы неплохой, но всё равно рентабельности такому поезду не видать никогда. Я считаю что нет. Пассажиропоток исчезающе мал. Любите вы смешивать разные виды сообщений Но в принципе я с Вами
  3. Населённость - штука сильно плавающая. Хотя согласен, есть абсолютно бестолковые электрички, типа Серов - Бокситы, сохраняемые по внеэкономическим соображениям. Автобусников же удалось сильно потеснить на тагильском направлении благодаря Ласточкам. Но на самом деле это единственная победа за последние годы. С другой стороны, Свердловская область выплачивает самые большие в стране субсидии - конфигурация сети такая, что расходы просто громадные, при этом большая их часть приходится на местности, где замены пригороду нет. Поэтому там, где есть альтернатива, тоже держат лишь необходымый минимум.
  4. Давайте всё-таки сравнивать сравнимые вещи. Экономики транспорта, сельского хозяйства и торговли значительно отличаются. Вынужден повториться - неадекватно чему? Цена ведь достаточно объективна и зависит прежде всего от величины расходов, ну и от размера дотаций, которые бюджеты всех уровней могут себе позволить. Хотите снижать цены для населения? Увеличивайте размер субсидий, только и всего. Ну, к сожалению, не могу подсказать, возможно там подкорректировать расписание или нет. А какой Вы можете предложить выход, если обком не хочет заказывать дополнительные поезда? Тут извиняю
  5. Простите, сразу вопрос - неадекватно чему? Давайте сравним прочие цены на рельсовый транспорт. В частности, во времена СССР московский трамвай стоил 3 копейки. Сколько он стоит сейчас? А метро? А можно уточнить, каким образом сейчас РЖД позволяет себе неоптимально использовать подвижгой состав? Оно работает строго по завкам компаний. И фразы про раздолбайство и некомпетентность оставьте на своей совести - никакого отношения к реальности они не имеют. Жаль, не имею возможности в суд подать - за клевету и головотяпство со взломом Железная логика жуликов Бесят любые попытки оправдать в
  6. Теоретически возможен и такой вариант. Однако правительство пошло другим путём, пытаясь создать нормальный эффективный бизнес, а не собес. Но до конца, как обычно, не дошло.... Это расскажите мне, кого устраивало качество обслуживания начиная с конца 80-х годов прошлого века? Ни одна система не может нормально работать, не имея средств на развитие. Я этого направления не знаю. Но то, что почасовая аренда ну никак не стимулирует активно использовать подвижной состав, а совсем наоборот, по моему, очевидно. Разогнать несложно. Но даже в этом случае какую-то часть ЦТ надо содержать за сч
  7. Интересно, а каким методом они должны быть сформированы? Естественно, РЖД должны отбить все свои расходы на пригород - и прямые и косвенные, а в идеале ещё и заработать. На хрена иначе вообще этим заниматься? Тоже непонятно, с чего это вдруг обновление стало ответственностью РЖД. Если денег на это в тарифе нет, откуда РЖД должны их взять? Из доходов от грузовых? С чего бы вдруг? Вот это пока единственная разумная мысль из озвученных. Будет стимулировать эффективно использовать подвижной состав, а не делать одним поездом два рейса в сутки - утром и вечером. Давно надо было сделать. То
  8. А в чём Вы видите несправедливость? Дневные поезда с остановкой у каждого столба умерли практически везде. Из оставшегося на память сейчас назову, пожалуй, только электричку Омск - Новосибирск. Для жителей деревень, о которых Вы так заботитесь, есть пригород.
  9. Господа все в Париже Была бы - давно бы сделали. Казанский вокзал загружен гораздо больше Павелецкого. Связь Рязани с Волгоградом без проблем осуществляется через Грязи. 55 оборотный. А 95 нет. Делать же две нитки на разные вокзалы смысла нет.
  10. На Павелецком нет предприятия для его формирования, эта станция обслуживает только оборотные поезда.
  11. Согласитесь, что эта тема не для досужих рассуждений. Регулирующие и контрольные органы государства получают всю необходимую информацию. Именно так. Это всё расходы на пригородные перевозки.
  12. Деньги у регионов есть. Просто они предпочитают их направлять на другие цели. Почему - для меня лично очевидно. А перекрёстное субсидирование противоречит фундаментальным принципам рыночной экономики, и это тоже очевидно. Но это же фактические расходы, вполне прозрачные и легко доказуемые. К сожалению, при сокращении количества поездов никуда не деваются расходы на амортизацию подвижного состава, содержание зданий, станков в депо, вокзалов, платформ и т.д. Стоимость капитального ремонта постоянно растёт, аак и стоимость запчастей. Новый подвижной состав дороже и не всегда надёжен.
  13. Опять началось..... Якунин, как и все железнодорожники, кровно заинтересован в сохранении максимального количества электричек. Все вопросы к тем, кто не желает оплачивать их курсирование.
  14. Да почему во всем мире эта модель работает, а у нас не может? Я трижды и даже больше готов с Вами согласиться, но почему и на каком основании эту проблему, серьезнейшую и действительно существующую, перекладывают на РЖД? Оператор для того и существует, чтобы получать прибыль! Это его ОБЯЗАННОСТЬ, закрепленная законодательством страны!
×
×
  • Create New...