
Maximus71
Постоянные участники-
Content Count
53 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 ОбычныйAbout Maximus71
-
Rank
Частый гость
Recent Profile Visitors
151 profile views
-
Ну вот Свердловская ПК не хочет рисковать. Типа, народ привык к этим расписаниям за долгие годы, и нечего в них лезть. Можно. Днём так и ездят. Выигрыш 10 минут. Сомневаюсь в желании Свердловской области оплачивать дополнительные поезда. Мы, конечно, прикинем, спасибо за идею По Режу обрывать ничего не получится, там бригаде спать негде, надо до Егоршино ехать. Можно, и пассажиропоток был бы неплохой, но всё равно рентабельности такому поезду не видать никогда. Я считаю что нет. Пассажиропоток исчезающе мал. Любите вы смешивать разные виды сообщений Но в принципе я с Вами
-
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Населённость - штука сильно плавающая. Хотя согласен, есть абсолютно бестолковые электрички, типа Серов - Бокситы, сохраняемые по внеэкономическим соображениям. Автобусников же удалось сильно потеснить на тагильском направлении благодаря Ласточкам. Но на самом деле это единственная победа за последние годы. С другой стороны, Свердловская область выплачивает самые большие в стране субсидии - конфигурация сети такая, что расходы просто громадные, при этом большая их часть приходится на местности, где замены пригороду нет. Поэтому там, где есть альтернатива, тоже держат лишь необходымый минимум. -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Давайте всё-таки сравнивать сравнимые вещи. Экономики транспорта, сельского хозяйства и торговли значительно отличаются. Вынужден повториться - неадекватно чему? Цена ведь достаточно объективна и зависит прежде всего от величины расходов, ну и от размера дотаций, которые бюджеты всех уровней могут себе позволить. Хотите снижать цены для населения? Увеличивайте размер субсидий, только и всего. Ну, к сожалению, не могу подсказать, возможно там подкорректировать расписание или нет. А какой Вы можете предложить выход, если обком не хочет заказывать дополнительные поезда? Тут извиняю -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Простите, сразу вопрос - неадекватно чему? Давайте сравним прочие цены на рельсовый транспорт. В частности, во времена СССР московский трамвай стоил 3 копейки. Сколько он стоит сейчас? А метро? А можно уточнить, каким образом сейчас РЖД позволяет себе неоптимально использовать подвижгой состав? Оно работает строго по завкам компаний. И фразы про раздолбайство и некомпетентность оставьте на своей совести - никакого отношения к реальности они не имеют. Жаль, не имею возможности в суд подать - за клевету и головотяпство со взломом Железная логика жуликов Бесят любые попытки оправдать в -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Теоретически возможен и такой вариант. Однако правительство пошло другим путём, пытаясь создать нормальный эффективный бизнес, а не собес. Но до конца, как обычно, не дошло.... Это расскажите мне, кого устраивало качество обслуживания начиная с конца 80-х годов прошлого века? Ни одна система не может нормально работать, не имея средств на развитие. Я этого направления не знаю. Но то, что почасовая аренда ну никак не стимулирует активно использовать подвижной состав, а совсем наоборот, по моему, очевидно. Разогнать несложно. Но даже в этом случае какую-то часть ЦТ надо содержать за сч -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Интересно, а каким методом они должны быть сформированы? Естественно, РЖД должны отбить все свои расходы на пригород - и прямые и косвенные, а в идеале ещё и заработать. На хрена иначе вообще этим заниматься? Тоже непонятно, с чего это вдруг обновление стало ответственностью РЖД. Если денег на это в тарифе нет, откуда РЖД должны их взять? Из доходов от грузовых? С чего бы вдруг? Вот это пока единственная разумная мысль из озвученных. Будет стимулировать эффективно использовать подвижной состав, а не делать одним поездом два рейса в сутки - утром и вечером. Давно надо было сделать. То -
А причину этого вырубания Вы таки совсем не знаете?
-
А в чём Вы видите несправедливость? Дневные поезда с остановкой у каждого столба умерли практически везде. Из оставшегося на память сейчас назову, пожалуй, только электричку Омск - Новосибирск. Для жителей деревень, о которых Вы так заботитесь, есть пригород.
-
Господа все в Париже Была бы - давно бы сделали. Казанский вокзал загружен гораздо больше Павелецкого. Связь Рязани с Волгоградом без проблем осуществляется через Грязи. 55 оборотный. А 95 нет. Делать же две нитки на разные вокзалы смысла нет.
-
На Павелецком нет предприятия для его формирования, эта станция обслуживает только оборотные поезда.
-
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Согласитесь, что эта тема не для досужих рассуждений. Регулирующие и контрольные органы государства получают всю необходимую информацию. Именно так. Это всё расходы на пригородные перевозки. -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Деньги у регионов есть. Просто они предпочитают их направлять на другие цели. Почему - для меня лично очевидно. А перекрёстное субсидирование противоречит фундаментальным принципам рыночной экономики, и это тоже очевидно. Но это же фактические расходы, вполне прозрачные и легко доказуемые. К сожалению, при сокращении количества поездов никуда не деваются расходы на амортизацию подвижного состава, содержание зданий, станков в депо, вокзалов, платформ и т.д. Стоимость капитального ремонта постоянно растёт, аак и стоимость запчастей. Новый подвижной состав дороже и не всегда надёжен. -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Опять началось..... Якунин, как и все железнодорожники, кровно заинтересован в сохранении максимального количества электричек. Все вопросы к тем, кто не желает оплачивать их курсирование. -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Maximus71 replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Да почему во всем мире эта модель работает, а у нас не может? Я трижды и даже больше готов с Вами согласиться, но почему и на каком основании эту проблему, серьезнейшую и действительно существующую, перекладывают на РЖД? Оператор для того и существует, чтобы получать прибыль! Это его ОБЯЗАННОСТЬ, закрепленная законодательством страны!