Перейти к содержанию

Дмитрий Осипов

Постоянные участники
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Дмитрий Осипов

  • День рождения 09/02/1987

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Андреевич
  • Фамилия
    Осипов

Контакты

  • AIM
    нету
  • MSN
    нету
  • Сайт
    http://
  • Yahoo
    нету

Информация

  • Город
    МСК-Таганская-ТКЛ
  • Интересы
    Компьютеры, мобильники, фотки, транспорт
  1. Однако, на дороге велосипед никакой опасности людям причинить не может. Правильно, не нужен. Когда я иду по Садовому кольцу от Курского к Яузе или по какому-нибудь мосту, мне реально страшно, когда мимо меня по узкому тротуару на огромной скорости под горку проносится стая быдла. Наверное, надо для таких случаев носить коробочку с толчёным стеклом. С огнём играете. Однажды либо попадёте под маршрутку, либо нарвётесь на нервных пацанов с битами и травматикой, либо собьёте кого-нибудь и Вас совершенно за дело позовут в тюрьму. Что мешает удовлетворять свою страсть к седлу в парках, на велодорожках и за пределами города?
  2. Велосипедисты пускай по дорогам ездят, так им и надо, нечего на тротуарах людей пугать. Особенно под горку любят с большой скоростью гонять, например, у нас в районе Яузы. Убил бы. Мы не знаем, какая там электрика, будет ли кондиционер, будут ли стеклопакеты и т. п. ТЗ здесь не истина в последней инстанции.
  3. У Вас паранойя, районному чиновнику это не нафиг не надо. Захотят проект похерить, просто не будут о нём говорить, а использовать хитрую комбинацию с каким-то главой управы... Ну неужели Вы сами в такое верите?
  4. Ну оговорился дядя (или просто дальше своей машины не видит), ну какой смысл воспринимать эти оговорки серьёзно, даже не посмотрев на карту? Можно сколько угодно заниматься теоретикой, но какой-то чиновник районного масштаба в принципе не может быть правее нарисовавших трамвай к Уссурийской. Почему? Да потому: 1. Цель трамвая разгрузить АПЛ за счёт вывоза Гольяново на Подбелку. Что может вывести линия только до Щёлковской? Правильно, ничего. Ехать по ней на Подбелку будет просто некому. 2. Уже упомянутая помойка у Щёлковской. 3. Невозможность продления на юг и на запад, на восток тоже продлять не будут (там и так транспорта хватает). Чем сможете возразить?
  5. Схема сделана со слов чиновника, у которого брали интервью (это видно даже из подписей). В каноническом варианте трамвай рисуют до Уссурийской, а потом вниз к 16-й Парковой. В помойку у Щёлковской трамвай просто не влезет, плюс технически может помешать метро.
  6. А официально эта выделенка открыта или ещё нет?
  7. Проект постановления Правительства Москвы «О сроках и порядке формирования выделенных полос для маршрутных транспортных средств в городе Москве» http://dtis.ru/Doc/PProjects/2011-08-02.razvitie.polos.rtf Из интересного - Южная рокада и регламент ввода экспрессных/полуэкспрессных маршрутов, из непонятного - "Протяженность выделенных полос, построенных на 3 этапе на обустроенных ранее полосах (1 и 2 этапы)". Там же проект по ТПУ: http://dtis.ru/Doc/PProjects/2011-08-02.razvitie.polos.rtf
  8. Обычный спальный район, правда, с трамваем. Я там, честно скажу, никогда не был, потому как ехать замучаешься, а из посмотреть - только панельные брежневки. Средь кучи недостатков всегда можно найти то немногое, чему можно радоваться. Да, мы живём чёрт-те где, но зато у нас депо и трамвай в два часа ночи. А о вынужденных так поздно заканчивать водителях Вы подумали? А про остальные расходы и недостатки? В общем, что и требовалось доказать: нулевой рейс - всего лишь приятный бонус для некоторых пассажиров и ничего больше.
  9. Нулевые рейсы надо рассматривать исключительно как приятный бонус для некоторых пассажиров - например, как мне, когда тридцатка была в четвёртом парке. Больше от них пользы никакой нет. Теперь смотрим список минусов: - Чем длиннее путь, тем больше вероятности застрять даже не выехав на маршрут. - Амортизация вагонов, износ рельсов, расход электроэнергии. - Водителю нельзя работать больше положенного, поэтому время смены останется тем же, однако из-за удлинившихся нулевых рейсов вагоны будут меньше работать на линии. - Меньше времени на ремонт. Это идиотизм, когда на тот же 22-й первые выходы идут за два часа до открытия метро, а последние возвращаются спустя два часа после его закрытия. Наконец, если транспорт ходит нормально, то наличие или отсутствие нулевых рейсов никакой погоды не делает вообще. А если ходит хреново, то тем более - его попросту никто не ждёт.
  10. А что хорошего? Сейчас депо находится в середине своей сети - зачем нам какое-то, прости господи, Строгино?
  11. Станцию метро не воткнёшь каждые двести метров. Кроме того, 4, 13 и 33 идут полупустые благодаря тому, что на них почти никуда не уедешь, да и в Сокольниках остановка находится далеко от метро. Поэтому большей популярностью пользуется троллейбус - если совмещёнка, то он всё равно удобнее. Краской по асфальту уже отрисовано - от ТТК до Комсомольской. Лет пять назад. Речь идёт о выделенке с заборчиком, чтобы на пути не выезжали автоуроды.
  12. Трамваи не будут стоять в пробках, разгрузится метро. Конечно, для транспортных меньшинств от этого никакой пользы нет, но вас всего двадцать процентов, расслабьтесь. Отличная логика! Дело не в знаках, а в культуре. А она, как ни странно, с каждым годом растёт. Несколько лет назад автобыдло и мысли не имело пристёгиваться и пропускать пешеходов. Однако, теперь пристёгивается. И пропускает. И даже едущие за ним ему не сигналят. Так что, и Вы тоже когда-нибудь научитесь уважать других. Просто всему своё время.
  13. Честно говоря, я не очень понимаю критику этих "собянинских" выделенок. Да, многие места спорны, однако при Кепке за все годы появилась только полоса на Волоколамке, а на дальнейшее развитие благополучно забили. Поэтому я считаю, что лучше так, чем никак чем с квадратной Ленинградкой и развязками за несколько сот миллиардов. А с учётом того, что в год полос будут строить будут рисовать по сто километров, то через несколько лет и на вашей улице будет праздник. Почему? На юго-востоке работает бóльшая часть 7ТП, поэтому в определённые часы нули оттуда/туда, фактически, являются полноценными частоходящими маршрутами, некоторые части которых было бы неплохо вообще перевести в постоянку. Например, продлить 26-й от Автозаводского моста до Нагатинской, сам бы на нём с радостью ездил.
  14. Вот почему-то на других основных магистралях, где НОТ ходит часто (а не два раза в час), заполняемость нормальная. Значит, пустят (непокойный Юрий Михалыч будет в гробу вертеться!). А где Звенигородка и МКАД, там, я надеюсь, и ТТК.
  15. Например, по Большим Каменщикам, где несколько раз в час ходит 156-й автобус? Так это проблема малого выпуска и нераскатанности маршрута. Там, где НОТ ходит часто, он и наполняется хорошо, что хорошо показывает работа троллейбусов на соседних улицах. Сейчас, конечно, быстрее пройти две остановки до метро пешком, но ведь поток желающих туда попасть от этого никуда не девается! Надеюсь, нормальный транспорт на Большие Каменщики пустят, не будут же на пустом месте эту полосу планировать, ведь куда проще сделать её до Пролетарки.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.