Jump to content

ВЛ80

Постоянные участники
  • Content Count

    128
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About ВЛ80

  • Rank
    Постоянный

Recent Profile Visitors

901 profile views
  1. Да. Маршрут жил тем, что лавировал между 2 троллейбусом и 13 автобусом, подрезая у них пассажиров.
  2. Достаточно редкоходящий был, обычно 2 - 3 машины на маршруте и в основном в час пик. Ещё ремарка. До появления 44 в обсуждаемом виде, очень короткое время существовал и обслуживался этими же машинами РАФ маршрут Фр. Энгелься - Пам. Славы по Плехановской, Моск. пр-ту, то есть кратчайшим путём. Вероятно, также под № 44, но это не точно.
  3. До 1998 г. емнип, существовал. Были попытки ездить до конечной А.Овсеенко через маг. Рамонь, обратно по Лизюкова через Диету, Молодёжный, Вл. Невского и далее по Хользунова. Если на Пушкинской салон полностью заполнялся, то по согласованию с пассажирами ехал в Северный напрямую. С появлением м.т. ВГУ - Авиазавод (№ не помню точно, 100?), машины были в общем обороте.
  4. Не могу найти, отвечали или нет. На всякий случай уточняю: Вл. Невского - Хользунова - Московский проспект - Урицкого - Проспект Революции - Пушкинская. В обратном направлении следовал по Фр. Энгельса.
  5. А вот ещё про нас у того же автора с Ютуба, 1994 год. https://www.youtube.com/watch?v=E2OmyA-uOaA
  6. 744М - это двухэтажный состав, не Ласточка. Тот же самый, который обычно ходит под № 740/739.
  7. В маршрутках и автобусах были, в трамваях и троллейбусах - не помню.
  8. Был период времени, когда у 9 автобуса конечная была Вокзал.
  9. Если само МКП не решит, то никак не вернуть.
  10. Кстати да. Могу ошибаться, но может выясниться, что поворот троллейбусов налево с Плехановской на Донбасскую вообще организовать нельзя.
×
×
  • Create New...