Перейти к содержанию

ВЛ80

Постоянные участники
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Посетители профиля

1356 просмотров профиля
  1. Проект в очередной раз положили под сукно. Уведомление об отказе.pdf Уведомление об отмене протоколов и о прекращении действия заявок и их возврате от 14.10.2022.pdf
  2. Может кто-то ещё подскажет по данному вопросу. Потому, что 17 как только не пускали: был Перхоровича-Вокзал, Перхоровича-СВР, Перхоровича-СХИ.
  3. Это документ от января сего года, Невский уже не ходил.
  4. На форуме МЖА выкладывали документ, что ЭП20 привели в порядок и ограничение скорости сняли.
  5. Намеренное издевательство - это за колбасой в Москву:)
  6. Помнится, в конце 90-х во время прямой линии на воронежском ТВ зам. нач. ЮВЖД по пасс. перевозкам Прокофьеву задали вопрос об организации скоростного сообщения с Москвой. Ответ был такой: а зачем оно вообще нужно, если можно спокойно доехать за ночь?
  7. Автобусам на маршруте Воронеж-Мичуринск ловить нечего. Скоростные двухэтажные поезда по времени в пути и комфорту сильно выигрывают.
  8. Да. Маршрут жил тем, что лавировал между 2 троллейбусом и 13 автобусом, подрезая у них пассажиров.
  9. Достаточно редкоходящий был, обычно 2 - 3 машины на маршруте и в основном в час пик. Ещё ремарка. До появления 44 в обсуждаемом виде, очень короткое время существовал и обслуживался этими же машинами РАФ маршрут Фр. Энгелься - Пам. Славы по Плехановской, Моск. пр-ту, то есть кратчайшим путём. Вероятно, также под № 44, но это не точно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.