Перейти к содержанию

Gаrу

Постоянные участники
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. В 7:15 тоже сидячее место занять вполне реально. Не, ну понятно, что я имел в виду утренний час пик. Покатушки среди ночи не рассматриваем
  2. Критическое время - где-то 9 часов, раньше на Строгино пожалуй не сядешь (я правда не пробовал). В 9.30 сесть можно, но уже надо проявлять быстроту и ловкость))). После 10 ноу проблем, бывало что и до славянского бульвара места остаются. //речь идет про рабочие дни Поезда с надписью "Строгино" пару раз попадались, но вот пустого состава, выезжающего из тупика под посадку после 26.12, увы, видеть не доводилось...
  3. да-да,слышал про тот лес страшилки, будто там сибирская язва, иприт, полузаброшенная лаборатория, используемая какими-то бандюками для своих целей, и т. п. Но это к югу лес, а к северу вроде вполне приличный Кузьминский лесопарк
  4. ОФФ >>Летом был везде, я там на велосипеде из района выезжал пару раз. Потом открыл более удобный путь через мост и переход у Спаса. Да, преодолеть ту развязку пешком или на велике не рискуя здоровьем - весьма нетривиальная задача. За несколько раз я разведал очень комфортный проезд из Митино в Строгино на велике - мимо м. Волоколамской - Трикотажная - поздемный переход (не слезая!) - стоянка Гвоздя - мост через МКАД, внутренняя сторона, тротуар - вниз по лестнице - тропинка вдоль реки - парк - ул. Исаковского. А через СПас и крокус тоже ездил, но там очень много по лестницам ходить надо.
  5. ОТличные столбы. Это первое, что я увидел, когда поезд приехал на Мякининскую. Кстати это покрытие не твёрдое, его можно отковыривать, или рисовать по нему Сегодня прокатился еще раз около 22 часов. По Мякининской пассажиропоток практически нулевой. Зато по Митино о-го-го! И это в 22 часа. Правда основная масса сосредоточена в первых вагонах. Попались по одному поезду до Молодежной и до Строгино, так и непонятно, где будет регулярный оборот
  6. Доехал наконец и я до новых станций... Накупил памятных проездных на 2 поездки, погулял в окрестностях каждой из станций. Мякинино. Впечатление как и у всех - жуть. Отделки почти нет. Всяких метроуказателей - тоже. В глаза сразу бросились столбы посередине, заляпанные бетоном. Это дизайн такой, или еще доделывать будут? Если не будут, то ужас-ужас-ужас. Выход в город - в самую дальнюю, недостроенную часть крокуса. Ближайшее работающее строение - какое-то административное здание со служебным входом (все парадные входы -лицом к МКАД). До магазинов очень далеко. До ближайшей остановки общественного транспорта - тоже. Почему станцию не сделали ближе к "Строгино"? Может организуют развозку по территории на автобусах... Забавно, что на табличке, извещающей о том, куда выход, написано красными буквами "КРОКУС СИТИ МОЛЛ", но до него идти и идти, да и зачем посетителям молла ехать в него на метро? Это очень дорогой и элитный магазин. Бред в общем. Снаружи станция тоже выглядит очень забавно - строящийся объект, с торчащими в разные стороны железными конструкциями, и подъемными кранами. Видимо вокруг нее будут строить большое здание. Совсем рядом видны дома Павшинской поймы. Если бы был мост, транспортная пробелма этого района решилась бы (правда, гм, на Строгино возникали бы уже проблемы с посадкой, так что нафиг ). Метромост не очень впечатлил - аккурат на уровне глаз висит толстый провод, увы о красоте этого объекта никто не задумался. Да и конструкций железных очень много вокруг. Почему его не сделали как на Коломенской или на Смоленской? Сэкономили бы металл и вид был бы лучше... По поводу Агаларовых и отделки... Метрополитен здорово прокинули. Интересно по чьей вине - должны же быть договора и прочее. Либо метрополитен лоханулся и заключил договор, допускающий такое строительство, либо инвесторы не выполнили своих обязательств.В первом случае следовало бы выгнать нафиг тех, кто такие договора заключает. Во втором случае не вредно было бы отложить открытие станции до тех пор, пока не доделают. И привлечь соответствующие органы. Короче станция в замкадье полностью соответствует статусу региона Волоколамская - ну конечно понравилась, как и всем. Стильно, необычно... Порадовали буквы из мрамора. Слегка не в кассу навесной потолок в экскалаторных наклонах, было бы здорово спускаясь с эскалатора обозревать станцию с большой высоты (как на Автозаводской). А так вид загорожен этим потолком и перемычкой в торце станции. Наземные вестибюли тоже замечательные. Находится правда одним концом в парке, на самом отшибе района. Лучше бы ее подальше в Митино перенести, а "Митино" - к пятницкому шоссе, тогда был бы лучше охват района с перспективой на расширение.. Но наверное это всё очень давно проектировалось. Митино - пол и потолок понравились, а вот стены... тоже наверное Агаларовы спонсировали. Какая-то унылая дешевая серая субстанция. Портит весь вид. В общем впечатление так себе. Наверху разветвленная система подземных переходов, оживленный перекресток, 2 ТЦ, пробки... Совсем нет ощущения жопы мира, больше похоже на центр, только дома новые. Пассажиропоток впечатляет, и это в воскресенье вечером... Вот такие впечатления А точки на карте это места перекура? Ну это уж кому как нравится перекуривать. Точки применялись для того, чтобы аппроксимировать кривой маршрут отрезками
  7. Мы уезжали через Трикотажную, правда шли не напрямик, но тоже долго думали как же туда по ПДД пешеходу правильно попасть, пришлось нарушать. Вы как-то очень странно ходили. Там вообще не надо проезжих частей пересекать. Вот маршрут. Правда не помню, везде ли там тротуар, но вроде везде...
  8. Метро строят больные на голову люди. Никогда не понимал идиотов, которые кладут на пол в метро гладко отполированный как я... у кота мрамор или гранит. Такие люди, видимо, никогда не ездят в метро в дождь или, ещё хуже, в снег. Поэтому ВСЕ новые станции у нас в стиле катка. А по-моему красиво. Жаль только недолго эта красота держится - пассажиры быстро затирают ногами. Кстати блестящий мрамор есть и на старых станциях - например в торцах станции Арбатская ФЛ
  9. Они взялись, как и все Русичи с Мытищинского завода, номера у морд у них где-то с 0190 по 0200, т.е. всего 5-6 составов.
  10. Кстати вот ни разу не слышал записи "до Киевской" и ни разу не видел "Киевская" на указателях. Хотя попадал на такие поезда несколько раз. Ну что ж, время покажет....
  11. А мне кажется будет оборот по Строгино, неспроста в информаторах запись сделали, а "до Молодежной" машинист объявлял голосом последний раз. И таблички "Строгино" на Ежах перекрасили в красный цвет? Кто-нибудь пробовал уже прокатиться до Митино? Каждый второй поезд туда идет. Моя сегодняшняя попытка потерпела неудачу - (censored) тетенька-пассажир на Строгино долбилась в окно снаружи и кричала, что это конечная, чем и привлекла внимание красной шапочки, которая меня высадила .
  12. Половину Зеленограда переориентировали на АПЛ... абыдно((( фиг сядешь теперь в Строгино наверное....
  13. да, сегодня его даже по евроньюсу показали, мол, смотрите, какие в России снегопады страшные
  14. Я бы еще к вышеназванным добавил: Тушинские проезды - несмотря на пешеходную доступность к метро Тушинская, идти надо по заброшенному жд мосту через речку-вонючку. Вокруг железная дорога, промзоны + планы по строительству мусоросжигательного завода. Общественный транспорт в район не заходит. Митино (особенно старые районы) - проблемный выезд из района много машин, радиорынок, ЛЭП, очень плотная застройка. Весь сектор между Ленинградской и Савеловской жд - транспортная жопа, нет метро, есть промзоны. Улицы Головачева и Степана Шутова - находится на отшибе, далеко от метро, промзоны, но зато рядом лес. Вообще райончик совсем не по-московски выглядит, похож на дальнезамкадный быдлопоселок. Шелепихинская набережная - кругом промзоны, до метро неблизко, много пробок в окрестностях Филевский Бульвар - находится на отшибе, между промзоной и рекой.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.