Jump to content

nvs

Постоянные участники
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About nvs

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Липецк
  1. Опыт отжатия с 90-х не пропили. Даже в современные годы смогли разом развалить успешный, прибыльный и развивающийся Рошен, оставив на улице тысячи людей. Правильно говорят, когда русский видит, что кто-то живёт лучше, он не пытается стать лучше, а валит соседа в дерьмо. На 330, кстати, еврохлам не такой грязный, вонючий, гремящий и коптящий, как на остальных маршрутах. И шторки есть. Но прибыльный он, ибо ходит чаще его родителя - 30ки. Кто знает, что за пополнение в "липецком пассажирском парке"? Сегодня ехал пазоподобный экземпляр (мест так 30, двигатель сзади) с номе
  2. Ну вы поняли... Пустотрёпство по-путински. Про форму, запрет стоячих мест и обновление вагонов говорили два года назад, когда повышали с 15 до 17. После понизили до 15, и снова повысили до 17. В это время как трамваи сходили с рельсов, так и сходят. Еврохлам-маршрутки ломались в рейсе, так и ломаются. Ломаются даже новые, пару дней назад у светофора стоял, кажись, АН049 на аварийке с лужей под моторным отсеком. В общем, топчемся на месте. Шевеления идут только по типу путин-медведев-путин. Туда-обратно-тудаже. 24 автобус когда-то отменили, затем вернули. Семёрку троллейбус тоже пыта
  3. Уже неправильно пишут. Он "глава администрации", начальник конторы, как бы, по управлению городом. Не выборное лицо. Как же продажные сми готовы плясать под их дудку... C 09 года у нас электронная оплата проезда, расписание в открытом доступе http://lt-systems.ru/index.php/tschedule Несколько лет назад уже были закрыты несколько троллейбусных маршрутов: 4 (Сокол - 19 мкрн, позже пустили автобус 24а), 6 (10 мкрн - куда-то через ЛТЗ, частично заменили 20 автобусом) 8 (10 мкрн - на НЛМК через город по окраине, заменили вроде 8 автобусом). 11 кольцевой против часовой стрелки супрот
  4. Офф. Когда-то Липецк был курортом с минеральными водами и лечебной грязью. Ныне это промышленный придаток Чечни с дымящим металлургическим заводом и пылящей "экономической зоной", что не выводит его за черту дотационности и финансовой независимости.
  5. Пока только болтовня. А у них базар всегда расходится с реальными делами ровно наоборот. В настоящее время на троллейбусах действительно мало кто ездит. Когда интервал больше 10-15 минут. А на маршруте по 4-5 единиц техники, когда у частников по 10-20. И тариф одинаковый. Мэрия сама легла под частников.
  6. Что там с 359-м? Напоминает идиотские решения последних времён (и не только по транспорту): -убрать 7 троллейбус, затем вернуть; -убрать 24 маршрут, затем вернуть; -убрать 367, затем вернуть; -несбывшаяся попытка закрыть 22 маршрут; -построить коновязь Гулевского, затем сделать в ней разрыв на Полиграфическую, а затем вовсе убрать; -запретить зимнее время, жить по летнему, затем запретить летнее время, жить по зимнему; -милиция в полицию; -сёла в поселения (уродский 131 закон)...
  7. Однин беленький сегодня померещился с багажником на крыше. Возможно, кондиционер, но на наших автобусах ведь не ставят. Проехал по кольцевой в сторону Лебедянского ш., куда идут пригородные рейсы. Крен в повороте зашкаливает
  8. Просмотрел документы, 70 миллионов кредита, даже интересно.
  9. Кто толково расскажет, ремонтируют ли маршрутчики этот сарай? Являюсь их пассажиром. Такое чувство, они его только заправляют, а по прошествии скольких-то лет списывают. Может, существуют инсайдерские статьи в блогах.
  10. В комментариях города48 кто-то брякнул, типа один автобус ездит по двум маршрутам нон-стоп.
  11. Возможно подобие прибыльного сговора, как у авиаперевозчиков общие запчасти, двигатели. Своеобразный фонд.
  12. ЛАЛские пазы-3204 начали ломаться. Не уточнял, что сегодня случилось с номером 313, а уехать смог лишь на следующем икарусе через несколько часов. Возможно, этот случай один из единичных, но пару лет назад у ЛАЛ была эпидемия с поломкой пневматической подвески. Только на нашем направлении с а/с сокол при мне сломалось несколько единиц техники пара лиазов и один нефаз. Лиазы вставали, нефаз доехал до а/с со скоростью 30, гремя и искря задком об асфальт. Да. Один из троллейбусов году в 06-07 троллейбус на одной из остановок грохнул спереди, просел, шеф вышел, что такое, пофиг, дальше не поеду.
  13. Спрашивал я где-то, законна ли остановка маршруток сразу после поворота с Водопьянова на Меркулова. Тогда ост.павильон "проезд Сиреневый" стоял далековато от перекрёстка. После того, как его передвинули ближе и конкретно благоустроили - весь транспорт останавливается только там. Так пару лет назад появилась ещё одна стихийная остановка для 11 маршрута перед въездом под сокольский мост. Про её законность вопросов не возникало, т.к. напротив часто дежурит дорожный патруль, и при мне автобус просто проезжал это место. Дорога там уже узкая для тоннажного транспорта, не говоря про уширение для
  14. Подозреваю оптимизация снова от недостачи денег, но что случилось пару лет назад, когда отменяли 24 и резко урезали интервалы? И что произойдёт весной на старте сезонных садовых маршрутов 11 маршрут несколько лет назад стабильно 15-20 минут можно дождаться. Бывало, в ожидании 24 могли пройти два 11-х. Сейчас с ним совсем ужасно. Как с 24 и 24а. Они только по официальному графику ходят через сорок минут вплоть до часа каждый. А в реальности один узбек проехал быстрее, чтобы поспать на конечной. Следующий за ним поспал подольше, авось догонит график. Итого полтора часа интервал. 2 и 12, если
  15. Похожий зелёный видел "стагдок", "24мкрн-сокол" часа в полтретьего мимо тц липецк. Кто знает, чем заправляются пазики? Вонь ужасная. Сотни проезжающих автомобилей так не пахнут, как одна 324 марштурка. Думал, масло фиговое льют, пока не увидел летом на конечной "чаплыгинское шоссе" вишнёвый жигуль с канистрами в багажнике. Пару маленьких дедок поставил в салон пазика под сиденье (бомба), три больших залили в бак по самое горло.
×
×
  • Create New...