Jump to content

Александр Конов

Постоянные участники
  • Content Count

    277
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Александр Конов

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 09/28/1986

Контакты

  • Сайт
    http://stts.mosfont.ru
  • ICQ
    3451203

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Рельсовый и безрельсовый ОТ

Recent Profile Visitors

411 profile views
  1. У PayPass есть проблема по сравнению с Тройками — карту у валидатора нужно держать значительно дольше. Снижается скорость прохода/посадки.
  2. Проехал с утра с Белорусского вокзала до Лобни. На вокзале пошёл по указателям "D1" в какой-то, видимо, не самый удачный вход (очень давно не садился там на обычные электрички), так сначала выбесил дед на досмотре, начавший надевать свой рюкзак в самом узком месте, что его не обойти, потом попал в толпу выходящих с пришедшей из области электрички, так что через турникет и лестницу на платформу пришлось пробиваться чуть ли не с боем, в самом турникете столкнувшись с каким-то то ли зайцем, то ли просто слепым, не увидевшим, что люди хотят зайти тоже. Возможно, через другой вход, если он вообще и
  3. Приснилось, как уезжал из Костромы (пребывание в этом славном городе то ли не запомнилось, то ли и не снилось вовсе). Туплю на остановке, изучая карту, и никак не могу разобраться, на каком транспорте ехать к вокзалу, а времени всё меньше. Наконец, понимаю, что нужен 36-й (!) троллейбус, оглядываюсь — и вот же он, как раз подъехал и открыл двери. Сажусь в него, подходит тётя-кондуктор и говорит, что нужно оплатить проезд. Но она сама оплату принять не может, надо воспользоваться терминалом. Терминалы прикреплены на поручнях — довольно компактные, почти как московские валидаторы, но красного цв
  4. Ездил не раз и на вторых, и на первых этажах — никакой заметной разницы не ощущал. Единственное существенное отличие, по-моему, только в высоте окон — на втором они ниже. Но в любом случае смотреть лёжа в окно со вторых полок неудобно даже в классических вагонах — везде, где есть герметичные стеклопакеты. Из мелких отличий — на втором этаже есть скос крыши, но он не мешает. На первом этаже сетчатая полка почему-то отнесена далеко в сторону двери — если привык лежать головой к окну, то тянуться далековато. Некоторые высказывают мнение, что внизу более шумно, но опять же, я этого не
  5. Вообще-то в ЭТ2М сиденья 3+3, а в Ласточке 3+2, сами места шире, так что потеря вместимости совсем не из-за того.
  6. В 2018 году ещё катался тепловоз: https://trainpix.org/photo/243194/ https://trainpix.org/photo/216791/
  7. Проезжую часть частично перекрывали, т. к. устанавливали ограждение вдоль бордюра плотины со стороны водохранилища. Эти работы проходят по отдельному контракту, с капремонтом никак не связаны, и уже завершены — сейчас ничего не перекрыто. Но реверсивный режим отключать не планируется — как раз в целях соблюдения норм безопасности (а из-за ограждения проезд стал ещё на несколько сантиметров уже).
  8. Об этом можно писать много, а к Савёловскому ходу это относится мало. Если проезд есть, нет причин его закрывать.
  9. К сожалению, это всё рассуждения теоретика «по карте». На деле маршруты проезда по городу распределены несколько иначе. Да, и логику «если 10 минут в день сложно проехать, давайте вообще закроем, чтобы никогда нельзя было проехать» — извините, понять не могу. И вообще, проблема с электричками если не высосана из пальца, то как минимум сильно преувеличена. Реальные затруднения ограничивались максимум получасом времени в вечерний пик, были на других переездах (ОРС и Дмитровское/Станционная) и отпали после отмены дневных электричек. А по сравнению с московскими пробками эт
  10. Откуда вы взяли эти 20 (40) минут? Переезды и сейчас закрываются на достаточно небольшое время, там и 5 минут не наберётся. Единственное проблемное в этом плане место — переезд на ул. Жолио-Кюри, который при отправлении поезда со ст. Дубна закрывается одновременно с открытием выходного светофора. А открывать его могут сильно заранее. Но это скорее организационная проблема, решается выдачей указания для ДСП открывать сигнал за 1 минуту до отправления, а не за 5.
  11. Вообще непонятно, нафига там эти турникеты. Неудобства как пассажирам ПДС, которым приходится изъясняться с охранниками, так и пассажирам электричек, которых проверяют несколько раз.
  12. Как на правую чашу может действовать сила тяжести стального шарика, если он подвешен на внешней опоре? Сила тяжести стального шарика действует на нить, подвешенную к опоре, но никак не на чашу. Так что чаша с пинг-понгом тяжелее и опустится. То, что происходит внутри левой чаши (взаимодействие шарика, нити и т. п.), нас вообще не должно интересовать. А в правую чашу хоть подвешенный кирпич опусти, не повлияет (если кирпич плотнее воды).
  13. Какие сложности, просто жесть. А ничего, что это место изначально предназначено для маршутоуказателя? Чёрная плёнка, которая изначально там была — видимо, технологическая, а в парке её не отклеили.
×
×
  • Create New...