Jump to content

Александр Конов

Постоянные участники
  • Content Count

    279
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Александр Конов

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 09/28/1986

Контакты

  • Сайт
    http://stts.mosfont.ru
  • ICQ
    3451203

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Рельсовый и безрельсовый ОТ

Recent Profile Visitors

459 profile views
  1. А чё за капмания-то такая пошла, вроде даже в самые суровые времена год назад так не зверствовали.
  2. В первоисточнике никаких "без остановки" нет. Только закрытие на вход и выход. Так что это уже журналюги переврали. https://77.мвд.рф/news/item/22825334
  3. У PayPass есть проблема по сравнению с Тройками — карту у валидатора нужно держать значительно дольше. Снижается скорость прохода/посадки.
  4. Проехал с утра с Белорусского вокзала до Лобни. На вокзале пошёл по указателям "D1" в какой-то, видимо, не самый удачный вход (очень давно не садился там на обычные электрички), так сначала выбесил дед на досмотре, начавший надевать свой рюкзак в самом узком месте, что его не обойти, потом попал в толпу выходящих с пришедшей из области электрички, так что через турникет и лестницу на платформу пришлось пробиваться чуть ли не с боем, в самом турникете столкнувшись с каким-то то ли зайцем, то ли просто слепым, не увидевшим, что люди хотят зайти тоже. Возможно, через другой вход, если он вообще и
  5. Приснилось, как уезжал из Костромы (пребывание в этом славном городе то ли не запомнилось, то ли и не снилось вовсе). Туплю на остановке, изучая карту, и никак не могу разобраться, на каком транспорте ехать к вокзалу, а времени всё меньше. Наконец, понимаю, что нужен 36-й (!) троллейбус, оглядываюсь — и вот же он, как раз подъехал и открыл двери. Сажусь в него, подходит тётя-кондуктор и говорит, что нужно оплатить проезд. Но она сама оплату принять не может, надо воспользоваться терминалом. Терминалы прикреплены на поручнях — довольно компактные, почти как московские валидаторы, но красного цв
  6. Ездил не раз и на вторых, и на первых этажах — никакой заметной разницы не ощущал. Единственное существенное отличие, по-моему, только в высоте окон — на втором они ниже. Но в любом случае смотреть лёжа в окно со вторых полок неудобно даже в классических вагонах — везде, где есть герметичные стеклопакеты. Из мелких отличий — на втором этаже есть скос крыши, но он не мешает. На первом этаже сетчатая полка почему-то отнесена далеко в сторону двери — если привык лежать головой к окну, то тянуться далековато. Некоторые высказывают мнение, что внизу более шумно, но опять же, я этого не
  7. Вообще-то в ЭТ2М сиденья 3+3, а в Ласточке 3+2, сами места шире, так что потеря вместимости совсем не из-за того.
  8. В 2018 году ещё катался тепловоз: https://trainpix.org/photo/243194/ https://trainpix.org/photo/216791/
  9. Проезжую часть частично перекрывали, т. к. устанавливали ограждение вдоль бордюра плотины со стороны водохранилища. Эти работы проходят по отдельному контракту, с капремонтом никак не связаны, и уже завершены — сейчас ничего не перекрыто. Но реверсивный режим отключать не планируется — как раз в целях соблюдения норм безопасности (а из-за ограждения проезд стал ещё на несколько сантиметров уже).
  10. Об этом можно писать много, а к Савёловскому ходу это относится мало. Если проезд есть, нет причин его закрывать.
  11. К сожалению, это всё рассуждения теоретика «по карте». На деле маршруты проезда по городу распределены несколько иначе. Да, и логику «если 10 минут в день сложно проехать, давайте вообще закроем, чтобы никогда нельзя было проехать» — извините, понять не могу. И вообще, проблема с электричками если не высосана из пальца, то как минимум сильно преувеличена. Реальные затруднения ограничивались максимум получасом времени в вечерний пик, были на других переездах (ОРС и Дмитровское/Станционная) и отпали после отмены дневных электричек. А по сравнению с московскими пробками эт
  12. Откуда вы взяли эти 20 (40) минут? Переезды и сейчас закрываются на достаточно небольшое время, там и 5 минут не наберётся. Единственное проблемное в этом плане место — переезд на ул. Жолио-Кюри, который при отправлении поезда со ст. Дубна закрывается одновременно с открытием выходного светофора. А открывать его могут сильно заранее. Но это скорее организационная проблема, решается выдачей указания для ДСП открывать сигнал за 1 минуту до отправления, а не за 5.
  13. Вообще непонятно, нафига там эти турникеты. Неудобства как пассажирам ПДС, которым приходится изъясняться с охранниками, так и пассажирам электричек, которых проверяют несколько раз.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.