Jump to content

VladimiRsam

Постоянные участники
  • Content Count

    919
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Очень хороший

About VladimiRsam

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/23/1970

Контакты

  • Сайт
    http://foto.rambler.ru/users/vovchik70/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы
    Рельсовый транспорт

Recent Profile Visitors

785 profile views
  1. Люди не отвыкнут, ибо есть ещё некоторые моменты. И это ни как не относится к 74 и 27. Сейчас 74 - это 14 троллейбусов. Комбинация с 50 где 7 поменяли на 4 а потом на 3 тут станет проблемой.
  2. Странно. Казалось бы 75 должен отменяться последним. У него и так весьма короткая история.
  3. За исключением одной остановки Академика Скрябина что рядом с эстакадой
  4. Вовсе нет. 99 ходит в лучшем случае три раза в час и то в виде небольших 5242, где большинство сидений спиной к движению.
  5. Не соглашусь. По Волгоградке до Текстильщиков он вполне востребован. Между Текстильщиками и Кузьминками 2 редкохода 99 и 159 и чуть чаще М89. Да и 4 остановки до Скрябина тоже пригодились бы. Особенно в свете грядущей реновации. Вот разворот в Текстильщиках невозможен. Впрочем какая теперь разница...
  6. 75 - это в старом советском исполнении Шарикоподшипник-Скрябина
  7. Такой вопрос останется без ответа! Повод для гордости это 300 электробусов на 18 маршрутов! Меньше 0,5% от всех троллейбусно-автобусных маршрутов. И то весьма выборочно по месту расположения. Например в ЮВАО уничтожены троллейбусы 16, 26, 38, 50, 63, 75 и ни одного электробуса даже не планируется!
  8. Троллейбусы с поршневыми компрессорами, равно как с мотор-генераторами давно отъехали. Давно уже не встречал. Впрочем сравнение техники прошлого тысячелетия с модной современной ни когда не будет справедливо. Троллейбус трамвай по старой доброй традиции по дороге из/в парк пассажиров подвозят. У электробусов такого нет.
  9. Связь в общем то не просматривается. Есть только тонкий намёк на толстое обстоятельство. Возможно если написать по инциденту можно получить через месяц схожий или аналогичный ответ. Вот только фраза: "Возможность сократить увеличенный интервал отсутствовала" оптимизма совсем не прибавляет...
  10. Нет такой пересадки! Не убить это! Это просто бурное воображение по карте. Пересадка 26 минут нормальной ходьбы - это далеко за гранью! Вот постройка станции метро Угрешская на длинном перегоне Волгоградский проспект - Текстильщики было бы очень полезно!
  11. Существующего транспорта для Домашнего ни как не хватит. Хорошо, что он заселён пока слабо. Возможно открытие станции МЦД2 Курьяново будущим летом существенно исправит ситуацию. Для Домашнего настало время ввести общую остановку рядом с конечной станцией на Донецкой, что б можно было уехать на любом транспорте, что там есть, ибо дальше он расходится в разные стороны.
  12. По Донецкой все эти автобусы не такие частые, даже учитывая не перечисленный С9. С Подольской на 657, 957 ездят в обратную сторону на Братиславскую. Это по времени чуть быстрее или так же. До станции Перерва ехать на 625 заметно дольше. От метро Марьино к Перерве есть ещё более быстрые 55 и 646. Этого разве мало?
  13. Продление 625 до платформы Перерва лишило Донецкую ещё одного маршрута. Казалось бы 3 остановки, тем более две по краям, но таксисты очень признательны! Правильней было бы от Перервы пустить его по Донецкой, как он ездил раньше. Петля через Подольскую только увеличивает время хода. Дома с одной стороны, пассажиров не много.....
  14. Вполне вероятно, что недостатки с оплатой носящие эпизодический характер постепенно до конца года будут исправлены. Другое дело, что для возросшего пассажиропотока валидаторов, турникетов, равно как выходов / входов на станции, переходов и виадуков будет ещё долго не хватать. Да и время высадки-посадки на станциях увеличивается сбивая расписание.
  15. Павелецкое направление в стиле МЦД соединять крайне сложно с чем либо. Объединение с Курской веткой сильно загружает её и не охватывает большинство станций и районов в городе. Вариант с веткой Симоново-Бойня-Перово наиболее подходящий. Но очень сложный. Вывод на берег, мост через реку, проход Симоновского вала, скорее всего малопригодный тоннель под 1-й Дубровской (низкий для КС, узкий для 2-х путей) придётся перестраивать, так же снос гаражей и т д многочисленные пешеходные переходы... От Бойни уже легче, ибо дальше намного свободней. Но тут не всё так просто. В районе станции Бойня строится
×
×
  • Create New...