Перейти к содержанию

Slyner

Постоянные участники
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Думаю, пора заканчивать мне писать в эту тему, ибо я отучился, получил права и успешно закреплен за 206-м маршрутом в 3-й колонне на 6 месяцев со стажировкой 24 часа. Доволен Единственный облом, у нас сейчас стажёров просто ппц сколько - ездим по 5 часов через день. На 206-м это 2 круга. И по деньгам мало, и по времени долго - месяца 3 стажироваться придётся с з\п 5 тыщ. Всем мир )
  2. Ладно бы 2,5 месяца, так почти полгода просиживания заднего места. Когда рулишь, так хоть делаешь что-то. А тут такой затупняк. Причём, у нас у половины группы, наверное, есть какая-либо категория, а у некоторых и по две. На ускоренку отправляют, похоже, неохотно. Видимо, в парках уже нет такого недобора. Я когда устраивался, на меня нарядчица в подразделении шары выкатила, грит, как я вас всех стажировать буду? На чём? они там офигели в кадрах чтоле..? Slyner - не пали контору biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Пофик мне, пусть народ знает героев )
  3. Глупость какая то. Я тоже учился за свой счёт и справку получал не в МСЧ-32. Никаких проблем у меня с ней небыло .Более того, я с этой справкой и в парк устроился. В МСЧ-32 я до сих пор небыл. Кстати, если учишься за свой счёт, то МСЧ-32 вообще не при делах. Может ты и не собираешься работать в МГТ и где ты получал справку не их собачье дело. Что же касается сдачи экзамена, они тем более не имеют права не допускать до экзамена. Если сдашь внутренний экзамен, то в ГАИ просто обязаны допустить. Если уперлись в категорию В, приди и скажи, что больше не хочешь на нее сдавать. Принудительно сдавать на В, в УКК заставить не могут. А когда сдашь на Д, потом уже иди сдавать на В.Да, действительно дело было не в справке, это были предположения. Достал девченок в УКК с расспросами и кой-чего узнал. Проблема в том, что когда сдаются документы на другую категорию, в них должен быть указан номер уже имеющегося ВУ. Так что, если я бы сдал на В после того, как они уже отправили документы (сегодня), то номер по базе бы пробивался, но в документах его бы не было. Последствия сего я допытываться не стал, и так охи-вздохи офигевших от супертяжелой работы теток зашкаливали ) В общем, сошлись на том, что я пока подожду с В, а сдам сначала D. А потом уже спокойно добью В. Вот сказали бы сразу - не мучал бы бедняжек ) Внутренний экзамен сдан успешно. Состоял из двух частей: ПДД по нестандартным билетам и устройство и ТО автобуса. По сути, экзаменом там и не пахнет, а просто дополнительная мотивация для учащихся поштудировать материал. "Сдали" всё равно все и всё. Упорно создается атмосфера серьезности происходящего, но по моему, комбинат МГТ и серьезность - это вообще очень далекие друг от друга вещи ) Ждём сдачи в ГАИ.
  4. Фишка в том, что я учусь за свои деньги. Но это уже другая история. Кстати, парки и комбинат не особо ладят друг с другом. Цели разные у них, и никто особо работать не хочет ) Справка, которая на все категории, конечно, имеется. Я тоже думаю, что это из-за неё геморрой. В 32 м/с дают только на D. Пойду завтра с этой справкой сначала в УКК уточнять, потом в МРЭО, благо оно у мну под домом прям.
  5. Ну что, продолжу своё повествование. Заканчивается моя учёба в УКК. Наша группа начала обучение 8 сентября, а заканчивает 28 января. 28 января внутренний экзамен, неделя консультаций и сдача в ГАИ 4 февраля. Итого продолжительность обучения составила полгода. Где-то в середине учёбы мне пришла в голову мысль, а почему бы не сдать на В категорию? =) Пошёл получил справку в ближайшем к дому мед. центре, где мне открыли годность сразу ко всем категориям на три года, пришёл в ГАИ, без проблем назначили экстерном на экзамен. Сдал с первого раза теорию, площадку со второго (не знал я, что надо на каждой стоп-линии выключать передачу и ставить ручник). А вот город не могу сдать до сих пор - видимо, очень хотят денег наши доблестные инспектора. И вот тут началась проблема. В администрации УКК мне сказали, что пока не сдашь на В, на D типа сдать не получится... Получайте, мол, В, а потом будете сдавать со следующей группой. На вопрос, почему такая лажа, мне сказали: "такая вот система"...
  6. А я хочу 206-й маршрут - у него единственного из 7 парка конечка на Лобненской. А я живу там в 10 минутах ходьбы. Каковы шансы после комбината сесть именно на него, если я как раз уже приписан в 3-ю колонну?
  7. Dimon76 Коллега, да ещё и из одной колонны Тема про 7-й парк тут - надо её поднимать, а то с 7-го парка тут вообще никто не пишет А модераторы тут ещё живут? Может, эту тему слить с основной темой про 7 АП?
  8. А где, если не секрет? Слышал, большие проблемы с получением этой справки на Д категорию, что нужна именно водительская комиссия...
  9. Спорное утверждение. Я москвич и ездил в МСЧ-32, проходил комиссию. У нас в отделе кадров висит большой плакат для устраивающихся: при устройстве всем необходимо (и москвичам и иногородним) пройти мед. комиссию в МСЧ №32, адрес такой-то, при себе иметь то-то. Ну и когда устраиваешься, дают список что делать и какие бумажки где получать, там явно указано что со всеми справками в МСЧ №32. А находится она недалеко от м. Ленинский проспект. А номер группы у тебя? У меня просто тоже примерно к февралю только будет экзамен в ГАИ, вероятно мы на параллельном потоке )
  10. Очень умилило ))) Надо будет у инструкторов поспрашать - у них стажу по 40 лет у некоторых. Мой вот почти постоянно в кепке ходит, причём в чёрной, других тоже часто вижу. 1,5 месяца в учебке это в случае, если есть права В категории. И то, 1,5 это по документам, а фактически будет месяца 2-2,5 - ещё экзамены надо сдать, внутренний и в ГАИ.
  11. А стажёрская з/п состоит из тех же пунктов, что и у линейный водителей, за исключением пониженного тарифа, или там что-то ещё урезают?
  12. Тяжелый машрут, мне кажется для новичка! Длинный очень, + идет к пробочному Савеловскому вокзалу, да и по-моему на нем сочлененные автобусы только ездят. Он единственный из 7 АП, у которого конечная на Лобненской - хоть какая-то надежда при 2-3х часовом отстое свалить пообедать домой, а то и поспать... Да и как-то роднее он, нежели все эти Ховрино, ВВЦ и Академические. А пробки - там же по прямой всё - особых проблем нет. То же и со временем маршрута. Я не думаю, что этот маршрут закрепят за мной в первое время, но молодых ребят видел на нём пару. И кстати на 5292. Не только ОБВ на нём. А кто может выложить актуальный расчетный листок? Или хотяб сказать, какие сейчас тарифы на БВ и ОБВ? Сдали сами или за 10.000?Таких подробностей не знаю. Хочется верить, что сами.Верить всегда хочется в хорошее, но зная реалии УКК не по наслышке, смею утверждать, что за 10.000. Нас чуть ли не с самого начала предупреждали, что сдать бесплатно почти нереально. Все, кроме меня, предпочли не рисковать и сдали по червонцу.Узнал - не платили 6 человек из 30, из них сдали трое с первого раза. А вот сколько платили - неизвестно. По ЗП тож поспрашал у народа - от 9 до 13-14 платят при обучении в разных парках. Нормально, выживаемо. Учитывая, что при таком графике обучения свободными остаются ещё полдня, можно устроиться на подработку на полгода спокойно. Я вот на следующей неделе аж в полную смену выхожу на подработку. Есть народ у нас, который работает в ночь, есть кто курьером бегает подрабатывает.
  13. У нас ставят цифры. Раздают бланки табелей, мы заполняем шелуху (фамилии, парки, количество выходных итп), дальше препод в колонке "оценка" ставит цифровую оценку, как в школе, пишет, сколько дней отзанимались, дальше это дело подписывается у завуча и ставится печать УКК. Табель выдается 2 раза в месяц. В сумме с теми выходными, которые написаны, должно получиться 15 или 16 дней, иначе где-то был прогул или срыв занятия. Повторюсь, как препод объясняла, "4" и "5" - это одинаково по уровню, но чтобы получить "5" в табеле, нужно ответить идеально. У нас правила идут ежедневно, и, судя по вашим отзывам, гораздо интенсивнее, чем раньше. Конечно, кто-то пинает хрен, но все равно спрос довольно серьезный. Конечно, даже до интенсивности нормальной школы далеко, но это очень зависит от преподавателя и от отношения самого обучаемого. Проходим тему, обязательно задают домашнее задание читать такой-то раздел правил и решать билеты по этой теме. На следующий день практически всегда опрос по заданному материалу (если препод на месте). Оценки ставят регулярно - за сдачу на компах ставят сразу (обычно в случае хорошей оценки), а устные ответы, как я понял, оценивают по сложившемся отношениям. Тройки ставят редко. Общее впечатление - в нашей группе (не знаю просто как в других), очень многое зависит от того, как относится к обучаемому преподаватель. Но отношение адекватное. Если человек сам нарывается, то и спрос по полной. И наоборот, кого-то могут не заметить просто, те обычно получают четверки. Второй месяц, а некоторых людей препод даже в лицо не знает.Очень серьезно с прогулами - пропустил одно занятие, сразу пишут бумагу в парк, и если не съездишь и не получишь допуск (что значит, что в парке нужно объяснить почему такой косяк и получить письменное разрешение на дальнейшее обучение). Впервые слышу, что учеников должны доставлять развозки. Ни слова об этом не слышал ни в УКК, ни в парке. Сложно представить, как специально выделенный ОБ автобус возит с Дмитровского, например, шоссе (север) кучку учеников до Нагорной (юг). Но. Есть возможность ездить на учёбу вместе с учебным автобусом, который прикомандирован к УКК от твоего парка. Договориться просто с инструкторами своего парка, чтобы забирали в конкретном месте или подходить прямо в парк к выезду. Они же в любом случае каждый день гоняют в УКК и обратно. Это реально, у нас многие из тех, кто учатся на автобусах своего парка на так и ездят, и ещё и ведут их от парка до УКК. Это что-то типа внепланового вождения получается. А кто-то остается и ведет машину уже в парк, моет итд.У меня машина 5-го парка, к сожалению, а я с 7-го. Но знакомый в параллельной группе учится на машине своего парка, но добирается до УКК на метро - говорит, неудобно, живет далеко от парка. Обычно диспетчер старается приписать машину своего парка. Я пришел на 6 дней позже остальных, поэтому, видимо, меня приписали на ту машину, на которой меньше народу. Да, есть. Я хочу 206-й маршрут - единственный, который проходит в непосредственной близости от дома. Он как раз моей колонны. Лелею надежду, что как-то так и получится )) Посмотрим как там будет. Пока не очень понятно как там происходит распределение. Как уже было сказано, обучение проходит на 5256, но правда видел несколько раз явно более новые (может он один?). Я пока плохо узнаю модели кроме 5256 и новых 5292 и 6213, точнее не скажу ))
  14. Пока по зарплате спрашивал мало, буду уточнять на этой неделе кто сколько получил конкретно из разных парков. 16-18 - какие-то баснословные цифры... Со слов препода "отличной" успеваемостью считается учеба на 4-5, разницы нет. У меня по всем табелям четверки, но таких сумм и в помине не было ) В договоре тоже ничего по поводу оценок и зависимости з/п от них нет. А проездной, выдают его или нет, всё равно плюс. Когда на такие копейки живешь и 680 рублей не лишние. Обещали "до 10 тысяч", заплатили чуть больше + проездной. А 13% - это вы не с подоходным налогом спутали? P. S. Темка стала подниматься из бездны, это радует )
  15. Сдали сами или за 10.000? Таких подробностей не знаю. Хочется верить, что сами.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.