Jump to content

Куликов Антон Валерьевич

Постоянные участники
  • Content Count

    758
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Куликов Антон Валерьевич

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 12/28/1983

Старые поля

  • Имя Отчество
    см.ник
  • Фамилия
    см. ник

Контакты

  • Сайт
    http://10ap.ruz.net
  • ICQ
    168224674

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Комплексная информация по общественному транспорту<br />Техническая информация по автобусам<br />Практическая психология<br />Да... Это... Ещё я брюнетками интересуюсь ;)

Recent Profile Visitors

282 profile views
  1. В Новокосино, недалеко от 2-го крематория 269143[/snapback] Если быть более точным, имеется у 2МК "некий участок земли", который формально отведён второму троллейбусному парку, а фактически там площадь и помещения делят 2ТП, 4АП и собственно КАП.
  2. Если кассовая "миска" на перегородке есть, можно на ней оставить. Если нет, и дают бумажками... Ну, можно между валидатором и запирающей шайбой положить, и пофигу что с ними будет.
  3. ...на территории которого эти автобусы ставить считай что негде.
  4. Дело в том, что в случае прохода под турникетом, водитель, в общем-то, не несёт никакой ответственности поскольку это действие пассажира от него не зависело. А вот если он взял с пассажира некоторую сумму денег, не важно какую, без выдачи посадочных талонов - это уже штрафуемое нарушение. Если выдал талон - он может хоть за 10 рублей его выдать, пожалуйста, лишь бы это было по доброй воле водителя, только с кассой вечером будет разбираться за свой счёт. А вот если ему даже суют принудительно деньги за пролаз - то брать он их не должен, иначе нарушит инструкцию.
  5. Есть ещё лазейка. 1) Не сдавать в кассу парка монеты, а вместо них подкинуть нужное количество нужной бумаги из собственного кошелька. Даже если продано нечётное число билетов, то можно записать в билетно-учётный лист что типа продал чётное число, а 1...3...5 талонов оставить себе на следующую смену и быстренько продать. Разумеется, в билетно-учётном листе номеров этих талонов может и не быть, однако заведомо известно, что талоны подлинные и с номерами из билетно-учётного листа их обычно не сверяют. 2) В той же кассе, сдав выручку одним из последних, когда есть такая возможность, попросить р
  6. Такое бывает на многоступенчатых коробках при слишком сильном торможении, поскольку коробка переключает передачи только последовательно, тогда как на механической коробке можно переключать передачи в произвольном порядке (другой вопрос, чем это может закончиться). Если речь идёт о толчке при переходе с первой на нейтраль (которая автоматически выставляется на полностью остановленной машине), то этого дефекта живьём не наблюдал, хотя имел возможность на нескольких 6213 проехаться.
  7. Тогда странно. Потому что лично я наблюдаю, как Икеобусы сначала идут к Икее, причём с "дороги" сворачивают не на первом съезде, а на последнем. После чего едут отмечаться, оттуда на посадку к Икее, а оттуда уже к Оби, причём туда они идут с выходом на "дорогу", на которой разворачиваются, и опять съезжают с неё с другой стороны. И в итоге единственное, под чем они там проходят - это пешеходный мост между Икеей и Оби.
  8. Так, по-моему, схема движения по, как я его называю, "аэропорту Белая Дача" не предусматривает движение Сканий под эстакадами "между комплексом".
  9. А существует ли ответ вот на какие вопросы... Если всё равно на каждую колонну по 10 номеров, то почему не сделали номера 32*, 34*, 35* и 36*? И какой смысл в разбивке их по колоннам? Расстановка? Выбор водителей?
  10. А зачем оставили квадратные поворотники? Конечно, и такой вариант какое-то время выпускался, но всё-таки...
  11. Вот кстати на 20 чисто ОБВ никогда не было, хотя действительно долгое время по трёхсменкам работали 280е. А 247 на БВ не перевели, там ОБВ всё-таки пока больше половины. Вот как раз дефицит ОБВ создавался искусственно, поскольку производителям могло быть заказано и больше ОБВ-машин, производственные мощности были.
  12. Это не показатель. Теоретически можно, наоборот, найти номера, под которыми раньше был автобус БВ, а стал ОБВ. Надо именно по приходам смотреть. То есть в такой-то приход пришло столько-то машин БВ и столько-то ОБВ. Списывают автобусы, на замену которым приходят новые машины, обычно после начала маршрутной работы заменяющих, во избежание лишних технических накладок. Соответственно, потом можно и посмотреть, что в такой-то приход пришло столько-то машин БВ и столько-то ОБВ, а списаны некоторые, возможно, другие количества БВ и ОБВ, не равные поступившим. Вот так, в принципе, на практике это и
  13. Ну, тем не менее, некоторые уже списывались. Пожалуйста. В 10АП в 1 колонне, когда был последний приход 5256, на балансе 677х уже не было, а обрубок оставался всего один. Этот обрубок передали в 5 колонну, а 5256 зачислили аж 10 штук. Соответственно, весь остальной приход был покрыт списаниями старых Икарусов-280.33. То есть чистой воды замена ОБВ на БВ. Если ближе к сегодняшнему дню, то в 4АП появлились Л-5292 в 5 и 6 колоннах, которые появились уже после перераспределения подвижного состава между колоннами, соответственно каких-либо старых машин БВ, которые можно было списать в 5 и 6
  14. То есть излишек БВ более характерен, например, для 4 и 10 парков, поскольку в них не было Мерседесов? А зачем хорошие? Может, было значительное количество 5256 первых приходов, 415х, 435х и 280х, которые можно было списать по пробегу? Ведь же уже есть в МГТ порочная практика списания ОБВ и зачисления на его место БВ.
  15. Не знаю, какв 11м, а в других парках излишек стал образовываться, когда списали основную часть последних 677, потом продолжали поступать 5256, а 415е в это время ещё недостаточно состарились, и начать хоть сколь-нибудь массово списывать их не успели.
×
×
  • Create New...