Jump to content

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Content Count

    7,397
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Дон Корлеоне last won the day on November 29 2015

Дон Корлеоне had the most liked content!

Community Reputation

252 Очень хороший

About Дон Корлеоне

  • Rank
    наблюдатель

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Recent Profile Visitors

5,036 profile views
  1. Недели две назад ехал на авто под эстакадой пр-та Андропова (Бывший 9 а/п, Филиал Южный) Там стоит без движения просто обалденное количество Сетр в синей раскраске с завитушками! На мой взгляд более 50. Для чего купили все это за большие деньги? Пусть выталкивают все это на межгород. Или на крайняк на городские экспрессные маршруты типа 400.
  2. Да, часто ездил дневным поездом СПб-Кисловодск, там около или более 50% выходило Один раз поездом СПб-Белгород тоже около 50%
  3. На те поезда которые идут с Питера на юг, и так (если специально ограничения не ставить) более 50% сменяемость в Москве.
  4. Сомневаюсь, так как Крюково и Раменское интересно только жителями соответствующих направлений (максимум 20 процентов от всего населения Москвы и МО), а вот Черкизово удобней было бы для 80% населения.
  5. Интересно перенесут ли транзит (и не только транзит) на Москва-Черкизово...
  6. Эту версию про олимпиаду я неоднократно слышал. Очень сомневаюсь что было так, ибо кому надо мог вполне выйти из ПДС допустим в Калуге-2 или Ожерелье и дальше поехать на электричке, на электричках проверок документов не было тогда. А вот Курвокзал тогда задыхался от кучи поездов. В 00-х годах также задыхалось и БМО и станция Люблино-Сорт (в тех годах, с Люблино-Сорт формировались составы на Бекасово), там даже электрички серпуховского направления часто придерживали перед Подольском (сьезд на пути к Люблино). Сейчас как-то разрулили. Скорее всего отправляют прямые сборные на станции с
  7. Поезда СПб/Мурманск-Юг всегда ходили через Москву, это в 80-е года их временно перевели на БМО из-за большой загруженности Курского вокзала, но очень скоро вернули обратно, т.к. БМО стало заполняться грузовыми, да и через БМО это большой крюк с потерей пары часов. На мой взгляд надо закрыть станцию М-Тов-Пав. и на ее месте оборудовать вагонное депо М-Пав. которого сейчас нет. Тогда можно кучу поездов на Павелецкий перевести, который сейчас недогружен. При этом даже можно закрыть ВЧД Николаевка. А грузовой двор можно например в Бирюлево-Тов. Либо грузовой двор оборудовать в Моск
  8. В вагонах "Москва" есть куча ЖК дисплеев больших и маленьких, бегущая строка. На этих дисплеях часто транслируется полнейший бред типа "В Германии хотят принять закон, который обязывает гулять с собаками" (какое кому дело до Германии в России и их собак?). И прочее, типа дегенератов с рюкзаками уступающим места злым бабкам с мигающим словом "Пожалуйста" напоминающим открытую угрозу. Но ни на одном дисплее я не нашел текущее время! Есть даже температура за бортом, но времени нет. Почему самую нужную информацию не показывают на табло, а показывают бред с собачками и кошечками?
  9. Не совсем по теме, но это частая фатальная ошибка людей при пожаре. Люди при пожаре как правило погибают от дыма, а не от огня, поэтому прятаться от огня в замкнутом пространстве нельзя. При возможности лучше пробежать через огонь к выходу, чем прятаться в дыму, где тебя смерть неминуемая ждет.
  10. На S7 выбор места на безбагажном тарифе стал 450р. На рейсе Москва-Новосибирск. Летом на рейсе Москва-Уфа стоил 300р. Либо выбор места зависит от расстояния, либо что-то подорожало. Выбираю S7 только когда в это время нет АФЛ (там выбор места при онлайн регистрации бесплатный) либо когда еду с заказчиками которым нужно Домодедово. Иначе мне не влом скататься и до ШРМ. Чтобы S7 стоило существенно дешевле, чем АФЛ, такого вообще не помню. И платной услугой выбора места на S7 стал пользоваться после того, как автоматически меня регистрировали то на места B, E, то на место C в
  11. У них же проблема с жесткостью кузова, из-за которых их и списали вообще-то Надо ставить на такой маршрут ЗиУ-682Г, а не -В который всем хуже, и который один особо одаренный товарищ боготворит в Калуге. (может первая любовь у него там была в нем) А вообще кто хочет может от Планерной в Химки скататься, ХЭТ закрывать троллейбус пока не собирался.
  12. Вполне возможно, что это сделано было по жалобам пассажиров: поезд есть, места есть, идет через Москву но в ней не останавливается. Хитрые гранды возможно решили ограничить продажу за сутки от/в Москву. Надо бы еще загнать "Северную пальмиру" на Казанский вокзал, сделать технически это думаю без проблем с тем же графиком. Хотя, на эти поезда хотя бы в сторону Крыма надо открывать продажу от любых станций в т.ч. и Москвы, а до Москвы и пр. открывать в счет высадки. Поскольку даже губернатор Крыма сказал что только 4% туристов пользуются поездами при поездках в Крым
  13. Забил на все это и за 1400-1500 р сьездил на такси в ШРМ-В из Дзержинского и обратно, благо пробок особо не было.
  14. Опять вроде акция за 1 при оплате UnionPay вопросы: 1) можно ли этот юнионпай оформить онлайн без визита в банк, 2) можно ли на телефоне с PayPass и юнионпаем провести несколько человек за 1р
×
×
  • Create New...