Jump to content

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Content Count

    7,634
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Дон Корлеоне last won the day on November 2 2020

Дон Корлеоне had the most liked content!

Community Reputation

266 Очень хороший

About Дон Корлеоне

  • Rank
    наблюдатель

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Recent Profile Visitors

5,438 profile views
  1. Почему же в неудобное время? Я такими поездами ездил как раз в удобное мне время (Питер-Кисловодск через Курский с прибытием на Курский около 23.00, дальше электричка до Реутова и пешком домой). Или "Волга" НН-СПб фирменная отправлением с Курского на СПб около 00.00, мне она очень подходила и по цене тогда была дешевле фирмачей с Ленвокзала, и места почти всегда были. Просто надо было брать билеты за неделю или меньше, до этого времени продажа на значительную часть мест с промежуточных станций часто (но не всегда) бывает заблокирована в Экспрессе (ограничение продажи). На к
  2. В Саки был этим летом, кроме богданов и прочих барбухаек ничего из ОТ не видел, возможно и ездят ЛАЗы в единичном числе. Да и барбухаек там мало, основной ОТ это такси.
  3. Восточную горловину Курского вокзала уже полностью перестраивали лет 10-15 назад, чтобы была возможность выхода с запада на Горьковское направление со всех путей, а не только с 1 пути, как было когда-то. Если сейчас будут перестраивать опять, как бы такая возможность не пропала. Часто пользуюсь проходящими поездами из Питера через Курский, а когда жил в Реутове только на них и ездил, так как удобней намного, чем с Ленвокзала. Есть и дневные поезда и недорого в плацкарте стоит. У поезда СПб-Кисловодск например который прибывал вечером в Москву, была сменяемость по Мо
  4. Так разработки всех автобусов МАЗа вроде как берут начало на базе лицензионных Неопланов 80-х годов, неудивительно что там нету CAN шины.
  5. Разве не так? И тот и другой автобусы СВ. Можно еще сравнить с ЛАЗ-4202 его точно тоже кубиком можно назвать)
  6. Раньше ЛАЗ-695 в этом классе был, и они даже были в небольшом количестве в МГТ, но использовались и тогда несколько не по назначению (на пригороде, а не на маршрутах с небольшим пассажиропотоком и большими интервалами) Хотя, почему ничего в этом классе больше не выпускают? Есть VSN-700 "Нижегородец" который есть как у подрядчиков дептранса, так и у ранд-транса, но он по комфорту еще хуже кубиков. https://www.iv-service.ru/cars/daily/iveco-daily-70/876-gorodskoy-avtobus-vsn-700-na-baze-shassi-iveco-daily-70c15.html
  7. Я тоже стараюсь всегда и везде в ОТ сидеть, кроме случаев в часы пик, когда иначе или с намного бОльшими затратами по времени не уехать.
  8. Ну я не про такой некст, а про всем известные коробочки с компоновкой 2+2, вот это точно скотовоз похуже чем ЛИАЗ-677.
  9. Не знаю что такое Газель Сити, но Газель Некст намного хуже Спринтера хотя бы потому, что в Нексте компоновка 2+2, а в Спринтере 1+2, и в Нексте стоячим просто негде стоять, а сидячим очень неудобно сидеть. Хорошо что дептранс (МГТ+подрядчики) закупал только спринтеров, но не некстов. А вот в МТА очень любят кое-где нексты(
  10. Еще с советских времен, в 16 а/п часто ОБВ подменяли маршруты типа 694, потому что в 16 и 9 а/п был переизбыток ОБВ и в резерв именно их ставили.
  11. На кривых маршрутах "С" и пр. где возят попутных бабок в поликлинику, они как раз нужны, тем более низкопольные. Речь про те маршруты, которые не пользуются популярностью в час пик, потому что идут в сторону от метро и ж.д. медленно кривыми маршрутами. Также на некоторых маршрутах в Зеленограде и новой Москве.
  12. Так в чем разница между МЦД и обычными электричками, эксплуатант как был МЦППК так и остался. Торговли нет, потому что торговцы уехали на родину, с 10-го снова появятся ) Еще бывают "глухонемые" которые раскладывают свои якобы своими руками сделанные безделушки с ценником на сиденья, потом идут назад и собирают их. Говорят, что если их реально оскорбить русским матом, то они могут оказаться и не глухонемыми В середине 90-х полгода продавал на Павелецком направлении газеты, навар был 400% с суммы этих газет, которые я брал в типографии с утра (там еще очеред
  13. С нового года, в Я.Такси в Москве снова стали появляться машины не желтого и не белого цвета без опознавательных знаков. Из 5 поездок уже в этом году 2 машины были такие. До этого уже больше года не видел таких машин в Я.Такси в Москве. Причем, один раз приехала машина с той же моделью, цветом и тем же номером из трех цифр как в заказе, но отличающимися буквами и номером региона (видимо есть несколько машин на один аккаунт) ? Такими вещами раньше в Ситимобиле занимались, но в Яндексе такого не припомню. Про то, что указан водитель с чисто русским ФИО, а приезжает бородач с трудом
×
×
  • Create New...