Jump to content

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Content Count

    7,639
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Дон Корлеоне last won the day on November 2 2020

Дон Корлеоне had the most liked content!

Community Reputation

267 Очень хороший

About Дон Корлеоне

  • Rank
    наблюдатель

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Recent Profile Visitors

5,580 profile views
  1. На ГЖД на участках Данилов-Балезино, Вековка-Дружинино в 90-х часто использовали ВЛ80 с пассажирскими. В основном летом, когда на северном ходу не хватало ЧС4т, а на южном ВЛ60пк. Сам как-то ехал на благовещенско-читинском поезде под ВЛ80 от Данилова до Балезино.
  2. Специально взял билет СПб-Рязань II на поезд 007 СПб-Севастополь Грандсервис и проехал на нем от СПБ до М-Казанской (т.к. до Москвы продажа была закрыта, хотя была открыта от СПб до Бологое и Твери). Отчет: поезд так себе. Нефирменный, вагоны новые, обслуживание пофигистическое, при этом проводница и еще какой-то проводник бегает и суетится, но что вы хотели за 1900 вместо 2700 в плацкарте? Ехал в плацкарте в первом купе. Рядом было навалена на боковых местах куча белья в мешках. Вагон точно такой же как в "Арктике", но обслуживание не то. Тут даже чай не предлагают, сам
  3. 15.03 ехал из Москвы в Брянск на вечернем двухэтажнике. В 1 классе (1400 р до Брянска вместо 600 р во втором) Состав поезда: 2 вагона 1 класса в начале и конце состава, 10 вагонов 2 класса и 1 вагон купе или СВ (даже не видел ехал ли кто там) Специально взял билет во 2 вагон 1 класса (1 вагона не было в схеме). Заполняемость вагона процентов 30. Одноместные сиденья заняты все были, а двухместные в схеме 1+2 процентов на 10. Что удивило так это до Сухиничей на постоянке под ЭП20 ехали нормально под 100 км/ч, после них тоже, но постоянно видел синие вспышки искр на 25кВ, на 3кВ та
  4. Почему же в неудобное время? Я такими поездами ездил как раз в удобное мне время (Питер-Кисловодск через Курский с прибытием на Курский около 23.00, дальше электричка до Реутова и пешком домой). Или "Волга" НН-СПб фирменная отправлением с Курского на СПб около 00.00, мне она очень подходила и по цене тогда была дешевле фирмачей с Ленвокзала, и места почти всегда были. Просто надо было брать билеты за неделю или меньше, до этого времени продажа на значительную часть мест с промежуточных станций часто (но не всегда) бывает заблокирована в Экспрессе (ограничение продажи). На к
  5. В Саки был этим летом, кроме богданов и прочих барбухаек ничего из ОТ не видел, возможно и ездят ЛАЗы в единичном числе. Да и барбухаек там мало, основной ОТ это такси.
  6. Восточную горловину Курского вокзала уже полностью перестраивали лет 10-15 назад, чтобы была возможность выхода с запада на Горьковское направление со всех путей, а не только с 1 пути, как было когда-то. Если сейчас будут перестраивать опять, как бы такая возможность не пропала. Часто пользуюсь проходящими поездами из Питера через Курский, а когда жил в Реутове только на них и ездил, так как удобней намного, чем с Ленвокзала. Есть и дневные поезда и недорого в плацкарте стоит. У поезда СПб-Кисловодск например который прибывал вечером в Москву, была сменяемость по Мо
  7. Так разработки всех автобусов МАЗа вроде как берут начало на базе лицензионных Неопланов 80-х годов, неудивительно что там нету CAN шины.
  8. Разве не так? И тот и другой автобусы СВ. Можно еще сравнить с ЛАЗ-4202 его точно тоже кубиком можно назвать)
  9. Раньше ЛАЗ-695 в этом классе был, и они даже были в небольшом количестве в МГТ, но использовались и тогда несколько не по назначению (на пригороде, а не на маршрутах с небольшим пассажиропотоком и большими интервалами) Хотя, почему ничего в этом классе больше не выпускают? Есть VSN-700 "Нижегородец" который есть как у подрядчиков дептранса, так и у ранд-транса, но он по комфорту еще хуже кубиков. https://www.iv-service.ru/cars/daily/iveco-daily-70/876-gorodskoy-avtobus-vsn-700-na-baze-shassi-iveco-daily-70c15.html
  10. Я тоже стараюсь всегда и везде в ОТ сидеть, кроме случаев в часы пик, когда иначе или с намного бОльшими затратами по времени не уехать.
  11. Ну я не про такой некст, а про всем известные коробочки с компоновкой 2+2, вот это точно скотовоз похуже чем ЛИАЗ-677.
  12. Не знаю что такое Газель Сити, но Газель Некст намного хуже Спринтера хотя бы потому, что в Нексте компоновка 2+2, а в Спринтере 1+2, и в Нексте стоячим просто негде стоять, а сидячим очень неудобно сидеть. Хорошо что дептранс (МГТ+подрядчики) закупал только спринтеров, но не некстов. А вот в МТА очень любят кое-где нексты(
  13. Еще с советских времен, в 16 а/п часто ОБВ подменяли маршруты типа 694, потому что в 16 и 9 а/п был переизбыток ОБВ и в резерв именно их ставили.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.