Перейти к содержанию

Миша

Постоянные участники
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. По-моему любую из перечисленных неисправностей можно устранить на месте безо всякой техпомощи (из собственного опыта работы на 677 - устраняли и не такое).
  2. В Котласе было много, как сейчас не знаю.
  3. Чушь собачья - не стоит говорить, коль не разбираетесь в вопросе. На ЛиАЗовском САТ-3116 с механическим управлением холостые, какие надо, выставляются за 5-10 минут минимальным набором инструмента. Так что вопросы тут исключительно к эксплуатационникам. А "а'ля отбойный молоток" получается когда ради экономии топлива занижают обороты холотого хода. до 520-600 об/мин, что, кстати, очень пагубно сказывается на турбокомпрессоре. P.s. Сейчас работаю на ЛиАЗ-5256.26 с двигателем Cат-3126е и ГМП Voith и очень доволен - претензии в-основном только к качеству сборки. А вот с ГМП Allison мне ЛиАЗ понравился намного меньше.
  4. Вот 4 фотки арзамасских машин. 1 2 3 4 Имеется также 6 видеороликов среднего качества.
  5. Есть, но их надо сканировать. Вероятно скоро съезжу в Арзамас и нащелкаю их цифровиком.
  6. Уважаемый Паша! К Вашему сведению при скорости 25-35 км/ч (зависит от настройки ГМП) гидротрансформатор блокируются передним фрикционом (включается так называемая 3-я прямая передача) и никакого участия в передаче вращающего момента не принимает. Зато благодаря ему при 2-х передачах можно получить вполне приемлемый разгон.
  7. У нас луноходы с коробкой (мех.) расходуют 40 л/100 км
  8. Только я не понял, что мерседес, а что запорожец?
  9. Еще бы с повозкой сравнили это барахло. 73942[/snapback] Уважаемый Серега! Вы сами-то поняли, что Вы ответили?ПАЗ-3205 автобус, конструкция которого близка к ЛиАЗ-677, но меньшего размера.
  10. 1. Трехступ с управлением от маслонасоса это удобно? Тогда "Даешь конки в центр". 2. Офигеть удобство от ширины проема и среднего поручня. 3. Плывет корабль по волнам, в жопа прыгает... 4. А у каких из нынешних басов он не надежный? 5. Пункт 4 - стоишь и держишься, чтобы до потолка не долететь. 6. ...с расходом топлива (бензина!) как у самолета. 7. Это регресс. Ответ. 1. Очень удобно и мне без разницы от чего она управляется (опять же если сломается, знаешь куда сунуться. 2. Задний поручень можно и убрать. 3. Все зависит от навыков водителя и конкретного автобуса. У меня ничего не прыгает и с народом спокойно едешь 45-50 км/ч ( для города с частыми остановками вполне достаточно) 4. ХБИ с мостом чувашского производства КААЗ 5. См.пункт 3 6. У ПАЗ-3205 расход бензина аналогичный (если пересчитать на его мощность) + никакой надежности и все молчат. 7. Это удобство и ремонтопригодность при полном отсутствии запчастей и трезвых слесарей.
  11. Начну перечислять положительные черты: 1. Неплохая ГМП очень удобная в условиях города. 2. Широкие двери 3. Неплохие ходовые качества 4. Надежный задний мост 5. Большая задняя площадка 6. Надежный, тяговитый двигатель. 7. Несложен в обслуживании (многое можно сделать самому)
  12. Меня как водителя этого автобуса очень интересует мнение разных людей по поводу этих машин. Лично я вижу в луноходе намного больше хорошего, чем плохого.
  13. Я работаю в троллейбусном депо №2, так вот во все депо дали по 2 новых троллейбуса Уфимского производства (не знаю, как называются). Также в небольшом кол-ве имеются АКСМ.
  14. Вниманию всех любителей ЛиАЗ-677!!! В городе Арзамас Нижегородской области ежедневно выходит на линию около 50 (!) ЛиАЗ-677, из них не прошли капиталку штук 5, а остальные внутри и снаружи, как новые (после КР на Борском авторемонтном заводе). Практически все машины с ГМП.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.