Jump to content

mishel

Постоянные участники
  • Content Count

    417
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mishel last won the day on August 9 2017

mishel had the most liked content!

Community Reputation

83 Очень хороший

About mishel

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чудный, древний...

Recent Profile Visitors

1,722 profile views
  1. Речь шла про автобусы ЛиАЗ, указанные выше, которые как раз таки выбивались из общей системы нумерации. У Икарусов до лета 1987 года да, в случае если 2 и (или) 3 цифры были 0, 8 или 9, то номеру колонны соответствовала последующая цифра. Далее номера стали давать вперемешку, а в 1994 году, незадолго до перенумерации, номер 5883 получил автобус ЛиАЗ-677М. Была ли она изначально в 7, сказать не могу, но примерно с 1986 часто работала на 127 маршруте, который был в 4 колонне. Вроде бы немного потемнее была окраска. Насчёт 1986 года не знаю, но годом п
  2. У 5801, 5802, а также у 677-х с номерами на 500*, нумерация не соответствовала номеру колонны. 5001 видимо был во 2 колонне, 5006 - в 1. 1850 лви изначально был в 4-ой, о чём писал выше. После передачи 58 маршрута из 7 колонны в 4 закрепился на нём, в самом конце 80-х постоянно работал на 757, а после передачи последнего в 7 колонну ушёл на 229. Водителем 5233 был Николай Данилов, уже в возрасте. 5721, насколько помню, была бригадирской на 732-м, работал на ней водитель по фамилии Стародубцев. В салоне была установлена табличка "гарантирую образцовое обслуживание" или что-то подобное. На
  3. "Данилы-мастера" машина. Примерно с 1987 года была закреплена на 757 маршруте. В первой половине 90-х прошла капиталку и была окрашена в бордовый цвет, а водитель ушёл с линейной работы на парковскую БДшку. Интересный экземпляр, работал в основном по 73-му. Поручни на спинках пассажирских сидений в салоне вместо стандартных накладок овальной формы имели высокие мягкие подголовники. Аналогичные были на 5760 МНА. А этот "зверь" с 271-го практически новым попал крупным планом в телерепортаж:
  4. И какая разница, за себя она будет работать или за того парня? То есть перебивка машины, находящейся на балансе, теряет смысл. Вот когда её спишут, тогда и будет смысл использовать её вместо той, которая под забором.
  5. Речь идёт о масштабах перебивок. В первом случае условная машина А может катать сначала за Б, потом за В, Г и т. д. В свою очередь за А, не набравшую необходимый пробег, потом будет катать кто-нибудь ещё. Во втором же случае нерабочие Б-Г, выдержав необходимый срок, можно списать без компенсации. Но в любом из этих случаев более новую проблемную машину при необходимости можно физически заменить на какую-нибудь из списанных.
  6. Разница в том, что если машина при длительном простое не откатала нормативный пробег, за неё это делает другая с перевесом номеров. При списании по возрасту такой проблемы нет. В случае же, когда срок списания по возрасту подошёл, но машина ещё вполне себе бодрая, то почему бы и не покатать её вместо подзаборной.
  7. Поскольку техника сейчас списывается не по пробегу, а по возрасту, то наверное и смысла особого нет в перебивках. Разве что при списании вместо хорошо сохранившейся машины утилизировать более убитую. Именно так. Осенью 1987, идучи от места разворота 286 в сторону Велотрека по строящейся дороге, сразу же оказался по колено в грязи. А несколько лет спустя так же через проезжую часть, но уже на пересечении с Осенней улицей, разворачивались автобусы 129 и 251 маршрутов, временно не идущие дальше в Сосновку. Движения там практически не было и, развернувшись, автобусы минут по 10
  8. 1850 лви не первый ЛиАЗ-5256 - первые экспериментальные в 5 АП были ещё в начале 80-х. Ссылки на фотографии этого автобуса разных лет, в том числе ещё и совсем нового на испытаниях, когда-то приводил в одной из тем форума. Всего примерно с 1985 года в парке работало 4 опытных 5256: №№ 5801 МНА (3 колонна), 5802 МНА (6 колонна), 1850 лви (4 колонна) и 1993 ЛВЛ (1 колонна). А в 1988 году пришла партия серийных машин, и тогда же парк направил на обучение группу водителей для последующей работы на этих автобусах. Однако, некоторые автобусы за определённую мзду были отданы "на растерзание" молодым
  9. Ула-Удэ уже всё? Прошлым летом ещё ходили.
  10. Здесь много сочинских ЛАЗов конца 60-х годов: https://www.youtube.com/watch?v=3UEbwoIcHOQ
  11. Хотел тут недавно им воспользоваться от Лианозово в Медведково. Пропустил два полупустых 774, а 909 пришёл забитым жителями Северного, едущими в сторону Алтуфьево. В итоге пришлось таки ехать на следующем 774.
  12. Параллельных много, но лишь на отдельных участках. Допустим, отменяем потенциальному 928э условный Чермянский проезд. И какая альтернатива будет до него от Ховрино Грачёвской? Здесь нужны конкретные цифры и расчёт. Тем более если полуэкспресс организуется за счёт выходов основного маршрута.
  13. Снизится только для тех пассажиров, которым подойдёт полуэкспресс. При этом максимальное время ожидания увеличится для всех, поскольку согласовать время отправления 928 и 928э по каждой остановке не получится ввиду разного времени движения по маршруту. Поэтому, чтобы понять эффективность полуэкспресса, нужно анализировать пассажиропотки.
  14. В чём бред и причём здесь год? Маршрут достаточно протяжённый, с низкой сменяемостью. Там такие потоки, что при заявленных трёхминутных интервалах в пик "Вояжи" не справляются? Да, здесь только ОБК. Помимо авиапассажиров с багажом, этими маршрутами пользуется большое количество сотрудников различных аэропортовских служб.
  15. И будут на одной улице условные 12, П12, С12..., следующие в разных направлениях. Выделить полуэкспрессы буквой, на мой взгляд, важнее. Вопросы "этот автобус идёт со всеми остановками или нет?" на Ленинском слышал неоднократно. Да и в вариантах типа 112/112э, отличающихся лишь набором остановок, нет смысла использовать разные номера.
×
×
  • Create New...