
mishel
Постоянные участники-
Content Count
417 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
mishel last won the day on August 9 2017
mishel had the most liked content!
Community Reputation
83 Очень хорошийAbout mishel
-
Rank
Продвинутый
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
чудный, древний...
Recent Profile Visitors
1,722 profile views
-
Речь шла про автобусы ЛиАЗ, указанные выше, которые как раз таки выбивались из общей системы нумерации. У Икарусов до лета 1987 года да, в случае если 2 и (или) 3 цифры были 0, 8 или 9, то номеру колонны соответствовала последующая цифра. Далее номера стали давать вперемешку, а в 1994 году, незадолго до перенумерации, номер 5883 получил автобус ЛиАЗ-677М. Была ли она изначально в 7, сказать не могу, но примерно с 1986 часто работала на 127 маршруте, который был в 4 колонне. Вроде бы немного потемнее была окраска. Насчёт 1986 года не знаю, но годом п
-
У 5801, 5802, а также у 677-х с номерами на 500*, нумерация не соответствовала номеру колонны. 5001 видимо был во 2 колонне, 5006 - в 1. 1850 лви изначально был в 4-ой, о чём писал выше. После передачи 58 маршрута из 7 колонны в 4 закрепился на нём, в самом конце 80-х постоянно работал на 757, а после передачи последнего в 7 колонну ушёл на 229. Водителем 5233 был Николай Данилов, уже в возрасте. 5721, насколько помню, была бригадирской на 732-м, работал на ней водитель по фамилии Стародубцев. В салоне была установлена табличка "гарантирую образцовое обслуживание" или что-то подобное. На
-
"Данилы-мастера" машина. Примерно с 1987 года была закреплена на 757 маршруте. В первой половине 90-х прошла капиталку и была окрашена в бордовый цвет, а водитель ушёл с линейной работы на парковскую БДшку. Интересный экземпляр, работал в основном по 73-му. Поручни на спинках пассажирских сидений в салоне вместо стандартных накладок овальной формы имели высокие мягкие подголовники. Аналогичные были на 5760 МНА. А этот "зверь" с 271-го практически новым попал крупным планом в телерепортаж:
-
Речь идёт о масштабах перебивок. В первом случае условная машина А может катать сначала за Б, потом за В, Г и т. д. В свою очередь за А, не набравшую необходимый пробег, потом будет катать кто-нибудь ещё. Во втором же случае нерабочие Б-Г, выдержав необходимый срок, можно списать без компенсации. Но в любом из этих случаев более новую проблемную машину при необходимости можно физически заменить на какую-нибудь из списанных.
-
Разница в том, что если машина при длительном простое не откатала нормативный пробег, за неё это делает другая с перевесом номеров. При списании по возрасту такой проблемы нет. В случае же, когда срок списания по возрасту подошёл, но машина ещё вполне себе бодрая, то почему бы и не покатать её вместо подзаборной.
-
Поскольку техника сейчас списывается не по пробегу, а по возрасту, то наверное и смысла особого нет в перебивках. Разве что при списании вместо хорошо сохранившейся машины утилизировать более убитую. Именно так. Осенью 1987, идучи от места разворота 286 в сторону Велотрека по строящейся дороге, сразу же оказался по колено в грязи. А несколько лет спустя так же через проезжую часть, но уже на пересечении с Осенней улицей, разворачивались автобусы 129 и 251 маршрутов, временно не идущие дальше в Сосновку. Движения там практически не было и, развернувшись, автобусы минут по 10
-
1850 лви не первый ЛиАЗ-5256 - первые экспериментальные в 5 АП были ещё в начале 80-х. Ссылки на фотографии этого автобуса разных лет, в том числе ещё и совсем нового на испытаниях, когда-то приводил в одной из тем форума. Всего примерно с 1985 года в парке работало 4 опытных 5256: №№ 5801 МНА (3 колонна), 5802 МНА (6 колонна), 1850 лви (4 колонна) и 1993 ЛВЛ (1 колонна). А в 1988 году пришла партия серийных машин, и тогда же парк направил на обучение группу водителей для последующей работы на этих автобусах. Однако, некоторые автобусы за определённую мзду были отданы "на растерзание" молодым
-
Ула-Удэ уже всё? Прошлым летом ещё ходили.
-
Здесь много сочинских ЛАЗов конца 60-х годов: https://www.youtube.com/watch?v=3UEbwoIcHOQ
-
Хотел тут недавно им воспользоваться от Лианозово в Медведково. Пропустил два полупустых 774, а 909 пришёл забитым жителями Северного, едущими в сторону Алтуфьево. В итоге пришлось таки ехать на следующем 774.
-
Параллельных много, но лишь на отдельных участках. Допустим, отменяем потенциальному 928э условный Чермянский проезд. И какая альтернатива будет до него от Ховрино Грачёвской? Здесь нужны конкретные цифры и расчёт. Тем более если полуэкспресс организуется за счёт выходов основного маршрута.
-
Снизится только для тех пассажиров, которым подойдёт полуэкспресс. При этом максимальное время ожидания увеличится для всех, поскольку согласовать время отправления 928 и 928э по каждой остановке не получится ввиду разного времени движения по маршруту. Поэтому, чтобы понять эффективность полуэкспресса, нужно анализировать пассажиропотки.
-
ДС в ЗелАке
mishel replied to Троллейбус Трамваич's topic in Зеленоградский автокомбинат (19 Автобусный парк)
В чём бред и причём здесь год? Маршрут достаточно протяжённый, с низкой сменяемостью. Там такие потоки, что при заявленных трёхминутных интервалах в пик "Вояжи" не справляются? Да, здесь только ОБК. Помимо авиапассажиров с багажом, этими маршрутами пользуется большое количество сотрудников различных аэропортовских служб. -
И будут на одной улице условные 12, П12, С12..., следующие в разных направлениях. Выделить полуэкспрессы буквой, на мой взгляд, важнее. Вопросы "этот автобус идёт со всеми остановками или нет?" на Ленинском слышал неоднократно. Да и в вариантах типа 112/112э, отличающихся лишь набором остановок, нет смысла использовать разные номера.