Jump to content

mishel

Постоянные участники
  • Content Count

    394
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mishel last won the day on August 9 2017

mishel had the most liked content!

Community Reputation

69 Очень хороший

About mishel

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чудный, древний...

Recent Profile Visitors

1,615 profile views
  1. Можно было вообще оставить 1 рейс в сутки. И тогда постоянных пассажиров стало бы ещё на порядок меньше. Нет предложения - нет и спроса.
  2. Были. На 144 и 699 успели поработать ФАТПовские Мерседесы, пришедшие во второй половине 94 года. 116 обслуживала 5 колонна 5 парка. И, кажется, в 1996 он был передан в ФАТП (2 колонна). 261 до середины 90-х был в 5 колонне ФАТП, как и вся конечная на Озёрной, потом вроде бы какое-то время в 7, пока не ушёл в 14 парк. 622 и 807 упоминались. Скорее всего они были либо в 7 колонне (у Очаково северной тогда стоял диспетчерский модуль), либо во 2 (конечная Пищекомбинат). Фотографии Александра Шанина, сделанные в 1994 году:
  3. 20 сейчас тоже с Сокола выпускается (если об этом речь). С Ходынки выпуска нет.
  4. Откуда сведения? В соответствии с обнародованными в начале года планами, 20 и 59 должны стать электробусными. По другим маршрутам приведённая тогда информация оказалась верной.
  5. Разве что до 1987 года, да и то сомнительно: там даже ЛиАЗы, которых одновременно могло стоять на обеде штук 5-6, с трудом помещались на площадке возле высотки. Позже на нём не было ни одного закреплённого Икаруса, лишь изредка на подмену выходили. На 58 да, парочка гармоней постоянно работала в конце 80-х - начале 90-х. На 732, который после обновления парка был практически полностью на ОБВ, теперь больше половины выпуска - одиночки.
  6. Даже если и не случится затыков где-нибудь в районе Павелецкого при массовом выходе вагонов, то увеличение протяжённости нулей наверняка приведёт к сокращению производственных рейсов. Да, нули тоже идут с пассажирами, но они большей частью повезут воздух, а на целевых участках маршрутов при этом возрастут интервалы.
  7. Плохо эта парочка в последние годы работала. Неоднократно с Басманной до Китай-Города доходил пешком, а троллейбуса сзади даже на горизонте не было.
  8. Что-то мне подсказывает, что не только в парности дело. Вчера по КБ, согласно изменённому расписанию, электричка должна была идти до Дмитровской, а затем получасовое окно с отменой трёх поездов. По факту до Дмитровской почему-то прошла на 7 минут раньше, а следующая зарулила в отстойник на Подмосковной. Таким образом, на участке Стрешнево-Дмитровская интервал вышел около 40 мин.
  9. Может дойти, а может и не дойти... "Собака лает - ветер носит".
  10. В Е-образных на ФЛ зимой всегда был дубак и никаким печками (по крайней мере работающими) там не пахло. А вот Дшки наиболее поздних серий номеров (23**, 24**) встречались тёплые.
  11. Да. Из Москвы в районе 7 утра Сапсаном до Бологого, далее местным поездом с прибытием в Осташков около часа дня.
  12. Потому что негоже Бор обслуживать дизелями.
  13. В Осташков получалось одним днём. Туда поездами, обратно автобусом. Правда, прямым до Москвы.
×
×
  • Create New...