Jump to content

mishel

Постоянные участники
  • Content Count

    445
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mishel last won the day on August 9 2017

mishel had the most liked content!

Community Reputation

98 Очень хороший

About mishel

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чудный, древний...

Recent Profile Visitors

1,820 profile views
  1. Опять снятия! И это при том, что прекратил работу 015.
  2. А выпуск с 015 куда пошёл? Вроде бы 908 чаще стал. Также изменились расписания у 253 и 127, но по последнему не скажешь, что его усилили. На 732 так и не вернули снятые два (?) выхода, в вечернее время там 40-минутные дыры.
  3. Мне этот цвет кажется не белым, а голубоватым. Но попадаются вагоны и с оранжевым, причём разных оттенков, в т.ч. красно-оранжевым.
  4. Это всё из-за подмены понятий: раньше в качестве вместимости по умолчанию указывали номинальную, а теперь предельную.
  5. Ностальгично: 781 на гармошках 7 колонны с бортовыми, начинающимися на 01😊
  6. То есть односторонним кольцом: через МКАД на Горбунова, далее на Кубинку и обратно?
  7. Яндекс покажет только плановое время отправления из Сербора (привет ныне недоступному Транснави). А по факту автобус может опоздать из рейса, встать на выдержку, на обед или отправиться в парк.
  8. Пользоваться Т19 для проезда к МЦК, а тем более снимать его с Н. Мнёвников, не предлагал. Речь шла о 324 маршруте.
  9. Троллейбусы, как обычно, будут сняты с действующих маршрутов?
  10. При наличии Т19 действительно смысл его неясен. Тогда уж пустить его из Крылатского через Живописный мост к Полежаевской для связи с МЦК (только вот хватит ли вместимости ПС?), а 850 оставить в покое. М6 через Полежаевскую. А для исключения протяжённого дублирования М6 и 39-го последний разменять конечными с 69-м: 39 направить в обе стороны по Заморёнова до м. Краснопресненская (с целью сохранения подвоза к поликлинике), а 69 дальше в центр.
  11. Серьёзно? А стоило бы ему туда организовать двухсторонний заезд, чтобы жители ХМ могли выбирать, к какой станции метро им ехать😏
  12. 850 вполне с этой задачей справлялся, обеспечивая при этом и кратчайшую связь Крылатского с ул. 1905 года, которой при нынешних бестолковых изменениях не останется. Выше уже говорили, чем не устраивают оба этих варианта: через Полежаевскую-Беговую с кучей светофоров и остановок ехать можно целую вечность, а длинный М6 недостаточно стабилен, чтобы рассчитывать на него при выезде из Крылатского. Большинство выходит у метро Ул. 1905 года. До Краснопресненской наверное будет быстрее на метро с одной пересадкой, но и в Крылатском садятся не только у метро, но и в Северном, у ст
  13. Много пассажиров садится на участке от Карбышева до ул. 1905 года. Но и из Крылатского автобусы тоже не пустуют. Пересадка пересадке рознь. При наличии нескольких дублирующих маршрутов, идущих со средним интервалом, равным поездам метро, связь может быть вполне жизнеспособна. Но если это один, да ещё и непредсказуемый маршрут, то надежды на него мало и большинство пассажиров будет искать другие пути.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.