Jump to content

Ulis

Постоянные участники
  • Content Count

    633
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ulis last won the day on March 4 2015

Ulis had the most liked content!

Community Reputation

80 Очень хороший

About Ulis

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ivan

Recent Profile Visitors

731 profile views
  1. Вообще сокращение конкретной должности в штатном расписании одного подразделения не означает, что в другом подразделении не остаётся подобных должностей. Так что, скорее всего, некоторое количество водителей троллейбусов остаётся в структуре НАТП. А остальные филиалы свои должности сократили, о чём сотрудники получили соответствующие уведомления.
  2. Пока линия для многих уходит в никуда с не слишком удобной наземной пересадкой на Авиамоторной, да и сами потоки пока существенно меньше пиковых. Сегодня утром проехал по классическому маршруту из Подмосковья в центр Москвы через Выхино - даже там относительно спокойно вошёл в состав и разместился так, что желания впоследствии непременно переходить в Косино и ехать альтернативным маршрутом ради того, чтобы избежать тесноты и давки, не возникло.
  3. К слову о традициях. Б - был трамваем до троллейбуса, А-автобус - частичный заменитель классического А-трамвая по всему Бульварному кольцу. Вот бы его от Новодевичьего (или хотя бы Кропоткинской) протянуть до Пролетарской. Была бы воля и желание: грохнуть хватает, а если построить - пока что только выходит на "перделках" разных видов и аппендикс на Белорусском. Откровенно говоря, уже сейчас м4 и м6 напрашиваются в т62 и обратно в простую 6. Лучше для начала буквы и их разновидности в начале подсократить. И не надо лишних плодить. К слову, у 111к в начале 80-х бу
  4. Наладить-то наладят, но кубик, подменный ЛиАЗ и спринтер на м4 - это какая-то паника.
  5. Есть маятниковый (утро/вечер) поток с Голутвинских переулков - район метро "Полянка" и офисов. Ключевой момент для м4 на электробусах - пробка в часы пик на Серафимовича и стояние под Большим Каменным мостом - и это всё до зарядки у "Дома на набережной", которая используется т7. Видимо, посчитали, что оборачивать м4 на "Октябрьской" проще и заряда, полученного на Озёрной в этом случае должно хватить на полный круг. Выход я пока вижу в укороте т7 по "Октябрьской", чтобы зарядками на "Ударнике" пользовался только м4, который, конечно, надо возвращать на привычную трассу.
  6. А вот как раз т7 сейчас коротнуть (хоть через Донскую, хоть с разворотом на площади) самое время. м4 на "Ударник" надо возвращать.
  7. По-моему, укорот до "Октябрьской" как раз именно по этой причине. На "Ударнике", насколько я понимаю, ещё должны зарядки появиться - тогда, может, и вернут как было. Но вообще укорот м4 - большой "сюрприз" тем, кто привык ездить до Октябрьской-радиальной.
  8. В последнее время м4 сам по себе не сказать что частый - если судить по "Октябрьской", то основной поток вывозится 144/144к и т4.
  9. Там весь список какой-то левый и недостоверный: 33к на автобусах, 4 ещё ходит...
  10. "Логики не ищи": Чемпионат мира как раз арены переименовывал - "Открытие" на время ЧМ была "Спартаком", уже открытую станцию не трогали.
  11. Перевозчиков очень красиво впихнули в первый столбец, после 2021 по ним, видимо, звёздочки и пробелы.
  12. Никак бы не выделял в таких сообщениях маршруты, работающие по госконтрактам.
  13. Павильоны, похоже, действительно не самые новые. Так что логично.
  14. На нечётной стороне Цветного демонтировали остановочные павильоны, столбы с табло оставили... )
  15. Понятно, что какое-то мероприятие с развозкой журналистов. "Международный пресс-центр". Не под голосование ли?
×
×
  • Create New...