-
Постов
1845 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
-
Ну тогда будем считать это "необычной подменой". Я на нём ехал до Куровской. )
-
В советское время (год 1987-88) это был обычный междугородний Икарус-250 с продажей билетов в кассе Автовокзала и посадкой на перроне. Даже не припомню, чтобы афишировался номер. Садящиеся по пути оплачивали проезд у водителя. Ну и время отправления из Москвы в Рошаль было где-то в середине дня...
-
Чёрнобокий газобус на Ленинском? Мда...
-
И на самой остановке нет названия (буквы сверху на бетонной стенке со схемой МКАД). Четыре, "Марк" на стадии монтажа: UPD. И пятая: https://pastvu.com/p/65299 UPD2. Схема более крупно. Насколько я понимаю, указано расположение остановок на МКАД: https://pastvu.com/p/44287
-
https://back-in-ussr.com/2018/10/istoriya-starogo-mkada.html - такие остановки в некотором количестве были на МКАД. ФБ в принципе с этой версией соглашается, как и с постановочностью фото: https://fotobus.msk.ru/photo/2909292/
-
Да, поправил. )
-
Сзади виднеется нечто похожее на опоры контактной сети ЖД. Единственное, что можно предположить сходу - ещё незастроенный 3-й Черемушкинский проезд (ул. Винокурова), на горизонте - Павелецкая ж/д. На pastvu пока подтверждений не нашёл. Остановочные павильоны из стеклоблоков в Москве были - на Ленинском и Ломоносовском точно, но это была "классика" - навес на опорах. Приведённая выше скорее соответствует какой-то конечной, нежели промежуточному остановочному пункту.
-
Конечно, логика в подаче информации немного хромает, но купить билет по 18 число включительно на сайте нельзя, только с 19-го. Ну хоть так. )
-
-
По-моему, во времена Русичей на Кольцевой бомжи заняли комплект сидений в не самых крайних вагонах. Народ ехал и терпел, пока кто-то всё-таки не сообщил по громкой связи. Бомжей выгнали. Дальше целый перегон народ чурался этих сидений, пока на следующей станции не вошли очередные пассажиры и с радостными криками не заняли свободные (ура!) места. Так что где "загажено", на светлых тряпичных сидениях по крайней мере видно, хотя кожзам регулярно протирать, конечно, проще и гигиеничней. Ну можно ещё делать обивку потемнее, чтобы не так заметно было, но это так себе решение: заляпано будет всё равно, только в глаза бросаться не будет.
-
Посмотрим. Там с одной остановки получается: - м19 с разворота на Ломоносовском в сторону Университета, - 661 с разворота на Ломоносовском в сторону Новаторов, - 661 с Мичуринского в сторону Университета.
-
Если в прошлом веке, то заезд к "улице Дружбы" на 111к, "д/к МГУ" на 111 и 111к. Заезд 59 к платформе "Фрезер". Так сходу и не вспомню, можно ли разнести остановки 661 по направлениям (по-моему, там один общий павильон на все маршруты). Разве что будет видно, откуда подходит конкретный автобус - с разворота на Ломоносовском или с поворота с Мичуринского.
-
Вот, кстати, видел на Пушкинской как некоего не очень приметного парня с обычным офисным портфельчиком формата ноутбука после прохождения рамки весьма настойчиво вызвали из толпы и повели на рентген. Так что, возможно, рамка может определить условные ключи, брелки, пряжки и т.п., до чего никому никакого дела не будет, а может и то, что заставит обратить на пассажира более пристальное внимание.
-
Передача. Бортовые не переклеены, под лобовым стеклом обычно есть бумажка с 03****
-
Вот что мне кажется, не совсем в КАМАЗах дело (ну или не только в них). м53 и с511 работают на ЛИАЗах, но на них тоже подмены были.