Jump to content

Klessk

Постоянные участники
  • Content Count

    6,107
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Klessk last won the day on April 25

Klessk had the most liked content!

Community Reputation

478 Очень хороший

About Klessk

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 12/21/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Контакты

  • Сайт
    http://klessk.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    трамвай

Recent Profile Visitors

  1. Все логично. Расписание улучшили, а автобусы выпускать не обязательно.
  2. Вполне реально. Кроме того это ответ на то, что карты и расписания на остановке хватит. Чем они отвратительно? Если букве будет соответствовать реально нормальный сервис в 95% поездок, то она оправдана. Я точно буду знать, что маршрут М частый и стабильный. И это в любом районе города. И вот как мне понять 345 ходит часто или редко? Именно. Еще бы хорошо выделять это цветом, чтоб пассажир сразу понимал, что автобус следует какой-то не полной трассой от основного маршрута.
  3. Которую предлагают повесить на остановке. Я привел пример ситуации. Мне выходить на каждой остановке и смотреть табличку? Может застрять и стабильно застревает разные вещи. Я уже не говорю про надо нормально организовывать маршруты и регулировать движение. Тогда и на остановках расписания не нужны. Только номер маршрута и все. Для остального смотри яндекс-транспорт или ты местный и тебе все равно. С подходом "мы меняем интервалы когда хотим, как хотим и нигде об этом не сообщаем пассажирам" нормального тран
  4. Это работает, если ты пользуешься маршрутом каждый день. Но как только тебе нужен будет любой маршрут из тех, что ты не пользовался, то все ты уже не понимаешь как часто он ходит. Как доп информация хорошо, а вот для понимания заранее никак. Ибо надо уже быть на остановке, чтоб это информацию получить. Толку от этой схемы, если ты стоишь на остановке А и не знаешь с какой частой ходит автобус Б. Особенно это интересно вот у тебя есть прямой автобус между двумя точками, а есть возможность доехать с пересадкой, но ты не знаешь, будет ли второй авт
  5. Я вот со всем полностью согласен, кроме букв в нумерации. Вот тут не согласен. Не надо часто менять маршрут и буковки, надо думать перед запуском. Если ты пускаешь магистральный маршрут, то думать о том как он будет ходить надо заранее откуда брать на него подвижной состав надо заранее. Заложить интервал в номер маршрута это очень удобно и правильно. Удобно понимать, что это маршрут стабильный, что он ходит часто, что про него не надо думать, когда он приедет. Аналогично удобно сразу видеть, что это маршрут раз 40-50-60 минут, что надо под него как-то заранее подстраиваться.
  6. А кого и куда мы хотим отвезти на Т42 к Савелосвкому, чтоб перехватить пассажиров 84? Какие именно остановки 84 дублирует Т42? Сам проезд до Петровского парка? Надо быть знатным извращенцем, чтоб ждать у Савеловского 84 чтоб доехать до Петровского Парка, когда есть метро. Если прям уж так хочется поехать верхом, то Т79, 72 и 82 на 1 остановку и там пересесть на Т42.
  7. Если это происходит 2-3 раза в год на каком-то маршруте, то ничего страшного. А если это происходит чаще, то надо корректировать маршрут и подход к регулированию, ибо: 1. Дорожная обстановка обычно стабильная, даже если пробки. Адские внезапные затыки случаются 2. Ориентироваться надо не на постановку в график, ради графика, а на интервал движения. Это раньше при учете всего вручную и на бумажке, было сложно если кто-то поехал мимо графика, сейчас же с компьютером нет никакого труда все оперативно менять и корректировать. 3. А это как раз вытекает из того как платить води
  8. У нас постоянно, что-то в городе происходит. Елки, закрытия метро, ремонты трамваев, митинги и полиция, пасха и иные культурные мероприятия. Но дополнительно сверх выпуска можно, но не наоборот как сейчас, когда срезают выпуск. Только вот на его уникальном участке, где он действительно нужен от Сокольников до Электрозаводской, хорошо бы, чтоб он ходил чаще. Ибо ничего другого по улице Гастелло нет. но тут скорее всего надо делать что-то хорошее и короткое, а про Т32 подумать в сторону его отмены. 716 надо усилять, по нем до сих пор маршрутки бегаю
  9. Какие иные? Замены метро, развоз полиции на праздники? Не надо их делать за счет перевозок пассажиров. уже давно пора организовать под это дело отдельный автобусный парк.
  10. А как же тогда врачи с дежурствами работают? Пришел на работу к 8 отработал до 17, потом заступил на дежурство, когда поспать удается ночью 1-2 часа, а потом вторые сутки работаешь с 8 до 17. Как бэ работа у людей такая по 24 работать. Раньше из этого времени человек работал половину времени, а потом пришлось работать как надо и это стало сюрпризом. но если действительно надо проверять постоянно, то что мешает нанять людей на график 2 через 2 с 12 часами работы?
  11. Главный момент, чтоб после изменения не остались старые таблички на остановках со старыми маршрутами, появились таблички с новыми маршрутами + схемы движения. На каждой остановке, где что-то меняется нужен или большой щит и большое объявление - маршруты меняются с таких на такие + схема.
  12. Смотрим на контракты с частниками. Все работает. То есть остальные 40% 777 маршрута должны страдать и ждать автобуса в 2-3 раза дольше? И где данные, что это именно пассажиры маршрута 777 поехали на кладбище, а не маршрута 666? Не надо из каждого события делать культ и портить жизнь всему городу.
  13. Как раз для пассажиров. Если у меня есть некий маршрут 777 с 10 выходами по расписанию, то они всегда должны там быть. Не надо их выдергивать ни на какие нужды. Ни там праздники, ни под компенсацию трамваев или метро, ни под перевозку полиции на митинги. Хотите себе автобус на любую перевозку - заключайте заранее контракт и путь МГТ или там частники уже дают дополнительные автобусы.
  14. Тогда почему на другое утро она была опухшая и сонная? Если он уже отработала сутки?
  15. В сакральном понимание стоит ли ждать автобус или как-то иначе добираться. Да и даже изначально, вот надо мне добраться от Савеловского вокзала до Красностуденческого проезда д. 4. И есть некий 87 автобус. Как часто он ходит? Полагаться мне на него или надо ехать с пересадкой? Или доехать на чем-то поближе и там пойти пешком? Да именно так. Номер маршрута всегда одинаковый. Не забирать автобусы на пасхальные перевозки. Должно быть по графику 10 выходов, вот 10 и должно оставаться. Остальные пассажиры не должны страдать из-за желания кого-то п
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.