Jump to content

Klessk

Постоянные участники
  • Content Count

    6,065
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Klessk last won the day on October 25 2020

Klessk had the most liked content!

Community Reputation

457 Очень хороший

About Klessk

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 12/21/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Контакты

  • Сайт
    http://klessk.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    трамвай

Recent Profile Visitors

2,085 profile views
  1. А зачем? Т47 дублирует М10 на важном участке, где как раз и надо увеличивать выпуск. Дальше Садового в центр М10 с его интервалами хватает, а дальше 7АП есть много автобусов, что страхуют М10. Как вариант продлить Т47 к Дегунино, чтоб после 7АП он вез больше пассажиров.
  2. Вот в этом и главный факт. У города нет денег на нормальный электротранспорт.
  3. Если смотреть состояние Курского трамвая, то там не просто обслуживание, а снести и построить заново. Он поддерживается в каком-то виде, но по факту надо на это выделять деньги и ремонтировать.
  4. Странно. По моим прикидкам выпуски такие: 3 -15 20 - 4 38 - 19 Б - 8 Всего 46 штук. Живых Морковок 55 штук. То есть даже так получаем коэф. выпуска 0,84. А еще полно живых татр.
  5. Там много проблем: - 3 вокзала в одном месте; - кривое проектирование всего узла, с ужасным расположением парковок и въездов на них; - желание дать все возможность поехать прям сразу везде, ибо не дай бог кто-то проедет лишние 500 метров на машине, устанет весь. В итого тут надо кому-то психануть и просто переделать все с нуля. Но нужа воля сверху. По маршрутам 122 от Комсомольской до в центр вполне полезен, но убивает он гениальным расположением остановок. 1. На Комсомольской обе остановки утащены куда-то подальше, чтоб точно никто не шел на автобус,
  6. Это хороший вариант. Место там есть. Там уже скоро сдаются новые жилые дома, у которых как раз нет никакого подвоза никуда. А так был бы удобный транспорт до Дмитровской, где 2 МЦД и метро, плюс можно дальше до Новослободской протянуть.
  7. Но не факт, что все в Пресню. По моим наблюдениям выпуск такой: На Песах: 6 - 25, 15 -10, 30 - 16 и 31 - 9. Это уже 60 вагонов. На СМЕ 21 - 7 штук. Потенциальные червяки. На одиночках: 10 - 6 , 23 - 9, 27 - 20, 28 - 8, 29 - 7. Всего 50 вагонов. Таким образов выпуск 124 единицы. При коэф выпуска в 0.87 надо около 140 вагонов. Но это если оставлять все как есть сейчас. Если предположить, что все 40 одиночек пойдут в Пресню. То это 34 выхода. 10 - 6, 23 - 9, 28 - 8 и 29 - 7 дают 30 выходов. Очень похоже. При этом червяки переводятся 21 - 7 выходов и 27 с увеличением
  8. Можно восстановить трассу по 2-ой Хуторской и Вятской, потом повернуть на 1 Хуторский, пересечь Дмитровку и по прямой через Новодмитровскую улица, эстакада над Савелвоской ж.д. и дальше к новым домам у Станколита.
  9. Если учесть, что это не шоссе, а обычная улица в одном из районов, то поток там будет не большой и никого обгонять там не надо будет. В случае ДТП можно объехать по соседней улице, потери будут 3-4 минуты, не так критично. Основной транзитный поток уже ушел на проспект Ветеранов + СВХ будет скоро готова.
  10. Угу. Только в этом проект и дальше тоннеля рисуют Краснобогатырскую в 2+Т+Т+2. Зачем оно там совершенно не ясно. Ибо основной транзитный трафик уйдет в тоннель и дальше надо оставить 1+Т+Т+1.
  11. Как раз им к 70 Песам 19 Витязей + 40 одиночек. К этому добавить 1 Альстом, который тоже туда перегонят и будет нормально 90 трехсекционников и 40 одиночек.
  12. Не-а. Прямых и удобных возможностей нет. Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность. Я уже не говорю про необходимость идти от метро и до метро. Вот ещ пример. Участок от Савеловского вокзала до Новослободской и дальше в центр по линиям 3 и 47 троллейбуса. Количество пассажиров очень четко зависит от крокозябрости маршрута и частоты его работы. Когда троллейбусы по 3 и 47 маршруту ходили раз в 20 минут, то его там никто не ждал и все ходили пешком, как только стал нормально ходить Т3, Т47 и М10, то поток появился, интервал общ
  13. Если не понадобиться, то может и выделенка не особо нужна. А тут все зависит от того как часто ходит транспорт, насколько он стабилен и можно ли на него положиться. Я два раза попытался использовать Б для поездок. После это стал ездить по его трассе на метро, ибо стабильности нет и тащится по всем пробкам.
×
×
  • Create New...