Jump to content

Некиш

Постоянные участники
  • Content Count

    956
  • Joined

  • Days Won

    1

Некиш last won the day on August 9 2015

Некиш had the most liked content!

Community Reputation

71 Очень хороший

About Некиш

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

875 profile views
  1. если 157, то как написали выше. На Варшавке маршрутов много. Хотели что-то Маг-истральное по Профсоюзной до новых Черёмушек Если направо по Моховой, то лучше 4+6 Силикаты (в будущем выпрямить и вывести к к/ст Карамышевская набережная)- Шелепиха - Рочдельская - Новый Арбат - Большой Каменный мост - Болотная площадь - Садовническая - Павелецкий вокзал. Связи с Шмитовским и центра нет, утеряна связь Садовнической с Ударником
  2. люди его ждали (метро "Кропоткинская") и он был весьма удобен. Как правильно написали, если бы не пробки, перекрытия, то был бы популярнее. 0- это за гранью
  3. не обязательно к Китай-городу всё вести - эта зациклинность весьма странная. Можно восстановить круг троллейбусный по 44 - весьма популярен был.
  4. если бы в 90-е маленькие линие строили бы - уж Мосгортранс мог это осилить. 53 через метро "Перово", 50 к метро "Марьино", может какие-то линии в центре восстановили, может ещё где, гармошки бы закупали - в 8-й парк уж точно можно было. А то в нулевые почти без них остался. Думаю какие-то троллейбусные линии своими силами можно было сделать. Вон при закрытии 5 и 15 - никто круг для 15 не мог сделать - а потом всё нашли и сделали. И 15 стал ходить ВДНХ-Лужники. Отлично же.
  5. выглядит больше саботажом - на примере того же ДП 10. Понятие, там где метро нет, то это можно много каких маршрутов убрать. Особенно учитывая, какие нормативы есть - километр от дома, то метро есть; остановка автобуса в 400 метрах - значит транспорт есть (если брать улица академика Янгеля, 14)
  6. вот как раз севернее Селигерской он весьма и нужен со связими южнее Петровско-Разумовской. Убрать или завернуть дублёры 63, 994, 763, 563, 194 с открытием метро, решить вопрос с 82/466/692. Т47 убрать раньше можно. И опять же кого-то надо ускорить из М10/Т56/Т78 - метро от Верхних Лихобор глубокое
  7. маршрут Т78 же не только для Северного ценен, но и для других районов, где он проходит. В целом, Т78 вполне нормален - можно только ускорить и/или по Т47 к Самотечной площади. Метро построят и отвалится самый пассажирообразующий хвост, активнее МЦД будут пользоваться и маршрут станет более равномерным - и лучше пусть будет одно на всём протяжении. Участок между Яхромской и ДСК будет все равно пользоваться успехом в силу большого перегона метро.
  8. тут лишний только Т47 и временный в секторе Бескудниково Т3. Всё остальное - один надо ускорить (метро глубокого заложения), другие оставить. Если ускоряешь Т78, то надо оставлять либо 763, либо 563 из Северного. Всё остальное попроще.
  9. вот с этого и надо начинать. И район Бескудниково в этом секторе связан с поликлиниками на юге Дмитровского шоссе и Коптево, а не с районами в этом секторе учитывая, что метро глубокого заложения на большом протяжении, то это весьма неплохо. Вот Т47 дубль - нужен он ли? И зарядки можно переставить в свете последних событий не совсем - он уходит в тоннель в Лихоборах и Комсомолец только к центру
  10. 774 в районе Бескудниково не ходит) М10 - что по твоему? 284 - можно и в северный забацать, или объединять с 92. 114 - связь с детскими поликлиниками. 179 - после метро останется напряжённым участком от метро "ул. 800-летия москвы" до Дубнинской улицы.
  11. https://i.ibb.co/P5nfXzn/tpu-yarik-tsodd.jpg (взято с roads.ru) - вот где весело. Вообще не прдумывают, как будет ходить ОТ. Как они предполагают выводить ОТ на Бажова?
  12. что значит основные? понятие межрайонные - там они все такие))) Там только М10, 300, Т36 - всё остальное можно объединить/разъединить. При вводе станций многих придётся переделывать
  13. начнёшь менять одно, а за ним потянится другое - тем более тут четыре района точно будут задействовано сразу. Что входит в понятие район? К этому добавить, что исторически Коптево и Войковский районы были связаны с Бескудниково. Появилось метро, МЦД, мост у Ховрино, тонель под Соколом. Идёт активное строительство у Окружной и движение там временно, строят метро дальше на север. Идёт проектирование эстакады над станцией Бескудниково. Если рассматривать Бескудниково, то это уже всё Дмитровское шоссе и прилегающие к нему районы. Город вытянут по разному. К югу от центра более вытянут. Не
  14. забыл 603 , а 789 для другого создан. 789 - тоже есть вариант изменения с вводом СЗХ - насколько нужна непосредственная связь Докукина и Ярославского района? В целом район имеет свою специфику и очень отличается от других районов Москвы - по сути посёлок с одним выездом к главному шоссе, и стоит отметить, что весьма удобным (особенно в сравнении с югом от улицы Космонавтов) и с тупиковыми улицами внутри посёлка, один из них удобно подходящий к станции железной дороги. Поэтому здесь задача стоит весьма простая и именно точечная: какие маршруты необходимы данному микрорайону. Кого завод
  15. 809 сделали недавно - могли бы другой номер подобрать. И трасса, а вернее основная пассажирообразующая остановка, совпадает с 806. не все же будут рваться обратно. тем более, когда не часто ездиешь, не все ж маршруты помнишь: как-то забыл, что помимо 156 ещё чего-то ходит
×
×
  • Create New...