
Чернышов А. Ю.
Постоянные участники-
Content Count
317 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Чернышов А. Ю. last won the day on March 16 2012
Чернышов А. Ю. had the most liked content!
Community Reputation
6 ОбычныйAbout Чернышов А. Ю.
-
Rank
Продвинутый
Старые поля
-
Имя Отчество
Андрей Юрьевич
-
Фамилия
Чернышов
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
железнодорожный транспорт, компьютерное моделирование
Recent Profile Visitors
-
Естественно. Вопрос только в том, а насколько оно выгодно.
-
А есть в новейшее время примеры, чтобы где-то кто-то сумел нагнуть господ железнодорожников так, чтобы им пришлось работать на общество, а не на свои интересы?
-
Остановки В Крупных Городах Мо
Чернышов А. Ю. replied to Esmeraldos's topic in Железнодорожный транспорт
А, собственно, никому не кажется, что остановка ПДС нужна не только в Голутвине, но и в Раменском? В Раменском стоило бы останавливать, то, что идёт транзитом на Питер и летние на юга, это ясно даже без мониторинга пассажиропотока. В Голутвине - аналогично, вот Мск - Вернадовка, который там когда-то останавливался, был там явно не нужен. На Питерском ходу стоило бы ввести Клин и Подсолнечную, ибо эти города всяко не хуже, чем Лихославль, Спирово и Вышний Волочёк. -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Чернышов А. Ю. replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Сами? Взяли и выросли? А я и не пинаю. Под барином я имею в виду ПИД. ППК, в данном случае, играют роль холуев, которым перепадают крохи с барского стола, ну а холопами оказываемся мы с вами. Эти расходы копеечные. По крайней мере должны быть. Если это не так, то ППК надо чистить, поскольку там растратчик на растратчике и погоняет растратчиком. Только почему-то никто ни разу на этом форуме не назвал эти расценки. А никто и не говорит про электропоезда. Разговор шёл именно о ЦМВ под локомотивом. Электропоезд или дизель-поезд арендовать по-любому дешевле, чем состав ЦМ -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Чернышов А. Ю. replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Да-да, всё именно так, но что же входит в издержки самой ППК? Аренда вагонов, аренда локомотива и инфраструктурная составляющая. Если всё это убрать, что остаётся? Зарплата и соляра. Теперь вниманием. Мне удалось добыть секретнейшую инфу о расценках на аренду ПС. Так вот, арендовать ЦМВ, вы можете за 40 - 50 тыров. За тягу придётся отвалить ещё 20 тыр. За лок - 250 - 350 тысяч вечнодеревянных. Ещё придётся отвалить четвёртую часть "за услуги". Расценки от компании "Гранд-Экспресс". Теперь берём калькулятор и считаем. Допустим у нас пасспоток из 500 пассажиров, которые размещаются в 10 вагона -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Чернышов А. Ю. replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Себестоимость рейса рабочего поезда нулю, конечно же, не равна, она равна всего лишь стоимости солярки для тепловоза плюс зарплата бригаде и отличается от сумм, которые требуют ППК, как муха от слона, только и всего. Что произошло в 2008 году, что аппетиты ППК резко возросли? Элементарно Ватсон, тогда начался мировой кризис и барин, испугавшись за свой карман, решил увеличить оброк со своих холопов. -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Чернышов А. Ю. replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
А по-моему, те суммы, что запрашивают всякие ППК, не могут раствориться среди других затрат без риска сделать нерентабельными и грузоперевозки. У меня сложилось впечатление, что ППК просто берут неадекватно большие суммы с регионов, которые потом просто распиливаются между ППК и РЖД. В пользу этой версии говорит тот факт, что именно РЖД разводит истерию про "социальный взрыв" и т. д., хотя, согласно некоторым форумчанам, оно только и мечтает о том, чтобы ликвидировать пригородные перевозки. Кроме того, со стороны ППК явно имеет место быть саботаж получения в собственность ПС и депо, ибо, если -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Чернышов А. Ю. replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Вот странная у вас, господа форумчане, логика. Впрочем, у железнодорожников тоже. Оказывается, что один и тот же поезд, может иметь разную себестоимость пробега: если он везёт пассажиров, которые платят хоть какие-то деньги, то эта себестоимость зашкаливает за расценки такси, а если тот же состав везёт железнодорожников, то эта себестоимость равна нулю. Во-вторых. А почему нельзя требовать возить пассажиров в 5000-х поездах? Это делать как раз необходимо, коль скоро замена шестёрки на пятёрку даёт такой огромный экономический эффект. И вообще, сколько стоит арендовать пригородный поезд, кто-ни -
В Лондоне, видно, много таких идиотов, коль скоро в их Блэк Кебах тарифицированы примерно каждые 200 метров. Кстати, с какого перепугу кто-то решил, что будет много желающих отдавать за поездку в неполных 2 км, 160 руб? В Митине, например, есть такси, которые катают по району за 150 руб, но там и расстояния от ближайшего метро чуть больше и такси эти почему-то не нарасхват.
-
Хотелось бы продолжить дискуссию. Не понятно, какого ... в такси должна быть плата за посадку? Я могу понять, если есть плата за заказ по телефону, так как в этом случае такси имеет холостой пробег, а почему при поездке от бордюра нужна какая-либо дополнительная плата "За посадку" или "за первый километр"? Если есть покилометровый тариф, допустим в 30 руб/км, то пусть и поездка на 1 км от бордюра обходится в 30 руб.
-
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Чернышов А. Ю. replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
А с чего оно там вообще должно быть? Никого же не удивляет, что нет пригорода на участке Посинь (или даже Себеж) Зилупе или Скангали - Карсава. -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Чернышов А. Ю. replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Я чего-то не заметил, что там что-то отменяется. По ссылке имеет место быть сообщение, что назначается ещё один экспресс Белгород - Харьков. -
Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране
Чернышов А. Ю. replied to Mazzy's topic in Железнодорожный транспорт
Уважаемый igla, прежде чем кошмарить публику на форуме, почитали бы тарифные руководства РЖД. Если вы их почитаете, то увидите, что всевозможные инфраструктурные тарифы - вещь довольно недорогая. За 8 руб/км, кстати, выгоднее собраться по четверо, можно и по трое, и взять такси. То есть, получить эту сумму желают именно ППК, которые не имеют касательства к инфраструктуре и распродать рельсы, как вы утверждаете, не могут, как, кстати, и ПС, который у них весь в аренде. Таким образом, все это просто пустопорожние понты и шантаж, для прекращения которых надо просто распускать старые ППК и сколачи -
Неэлектрифицированные Участки Ж.д.
Чернышов А. Ю. replied to Robot983's topic in Железнодорожный транспорт
Исключения бывают, но это не отменяет потока из деревень в эти города. Вообще, эти исключения только подтверждают правило, что чем крупнее город, тем большие пассажиропотоки он генерирует,а обычно облцентр оказывается самым крупным городом в регионе. В Ивановской области, во всяком случае, это так. А какое расписание участка Иваново - Кинешма? Две пары в день с прибытием в Иваново в 8,42 (утончённое издевательство над трудящимися) и в 16,40, и с отправлением в 8,20 и 17,45. Эти поезда при всём желании не могут быть использованы для ежедневных поездок на работу, ни в Иваново, ни в Кинешму. В ок -
Неэлектрифицированные Участки Ж.д.
Чернышов А. Ю. replied to Robot983's topic in Железнодорожный транспорт
Иваново не настолько близко от Москвы, чтобы была возможна маятниковая миграция. В Москву оттуда можно ездить только на вахтовый метод, на сутки-двое, возможно, но, скорее всего, невыгодно. Впрочем, как бы там ни было, в любом областном городе работы больше, чем в районном, а тем более в деревне. Так было и при советской власти, так что, если в крупный город нет потока трудящихся из окрестностей, то это значит, что имеет место быть плохой транспорт.