Не пустили, а сгоняли. Несколько обкаточных рейсов без пассажиров и 1 рейс туда-обратно с пассажирами. И все. Высокое руководство пообещало заняться вопросом ввода поездов в постоянный график, но не раньше 2016 г. Потому как А) надо купить свои составы и подготовить базу их обслуживания, Б) Надо придумать, как обгонять обычные электрички, которых от Новосибирска до Черепаново немало. В) Желательно построить на основных станциях высокие платформы, поскольку все убедились, что по выдвижным лестницам без поручней подниматься и спускаться очень неудобно. Г) И самый противный вопрос: надо решить, кто заплатит за это удовольствие, поскольку стоимость билетов получится немалая, а привести их к приемлемому уровню можно только за счет дотаций (знать бы, от кого).
P.S. У журналиста, как всегда, не хватило времени проверить факты, и реальные 228 км легко превратились в 250 (хорошо хоть не в 300).