Jump to content

ТГМ4А-0963

Постоянные участники
  • Content Count

    4,130
  • Joined

  • Days Won

    15

ТГМ4А-0963 last won the day on September 2

ТГМ4А-0963 had the most liked content!

Community Reputation

440 Очень хороший

About ТГМ4А-0963

  • Rank
    Навечно в списках

Старые поля

  • Имя Отчество
    Антон

Информация

  • Интересы
    Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, железные дороги.

Recent Profile Visitors

4,448 profile views
  1. Вот ещё, из летней презентации набросок пассажирских перевозок по линии Разъезд 1 - Турбинная (г. Сысерть). Но это уже какая-то совсем далёкая перспектива, если вообще возьмутся всерьёз...
  2. Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга одобрила предложение о возвращении о.п. Можайская прежнего (до 1950 года) названия - Дудергоф. https://spbculture.ru/ru/press-office/novosti/9369/
  3. В пригородном сообщении в будущем году предполагается расширение географии электропоездов «Ласточка» из Екатеринбурга до Красноуфимска, Первоуральска, увеличение частоты курсирования до Серова, продление действующих маршрутов от Нижнего Тагила/Шали до станции Шарташ, выделение дополнительной нитки поездам сообщением Шарташ – Екатеринбург – Ревда. На маршруте Тюмень – Вагай – Ишим планируется замена составов пригородных поездов № 7341/7343 и 7342/7344 на электропоезда «Ласточка». Кроме того, рассматривается возможность запуска пригородных поездов из Екатеринбурга до музейного комплекса УГМК в В
  4. Пишут, что с сегодняшнего дня отменили маршрут Серпухов - Заокский (ст. Тарусская). http://www.oka.fm/new/read/social/Mostransavto-sokrashaet-ocherednoj-marshrut-iz-Serpuhova/
  5. В Краснокамске появится еще одна остановка по пути следования «Ласточек». Это остановка «Рейд» в микрорайоне Заводском. Она расположится по соседству с автобусной остановкой «Заводской микрорайон», в районе пересечения ул. Шоссейной с ул. Ленина. В настоящее время там ведутся работы по обустройству пассажирской платформы с ограждением и теневым навесом, благоустраивается прилегающая территория. По данным РЖД, платформа начнет работу 1 октября. Также по планам краевого министерства транспорта до конца года должны добавиться еще две остановки: Шоссейная и Никитино. Первая расположится у
  6. Банковской картой - 25 рублей, наличными - 29. При оплате банковской также доступен пересадочный тариф в течение часа - 25 рублей за первую поездку + 15 за каждую следующую. По будням в основном интервалы 15-20 минут. В отдельные часы до 30. Расписание доступно здесь - https://tvercard.ru/raspisanie/
  7. На Энгельс уже можно не рассчитывать https://rg.ru/2020/07/28/reg-pfo/pod-saratovom-na-lokomotivnom-zavode-sud-vvel-vneshnee-nabliudenie.html
  8. Челябинск - Екатеринбург за 10 часов с заездом в Курган - https://rasp.yandex.ru/thread/R_182E_112?departure_from=2020-10-01&station_from=9609235&station_to=9607404 Во второй половине октября Москва - Великие Луки/Псков с Ленинградского через Торжок-Ржев (без заезда в Балтийский в отличие от СПб-Смоленск) - https://rasp.yandex.ru/train/moscow-oktyabrskaya--velikie-luki-station Обратно то же самое.
  9. Пассажирские перевозки за Питкярантой в 1995 тоже присутствовали. Представленные здесь 963 и 964 ездили от/до Маткасельки (там, где сейчас ответвляется линия на Рускеалу), отправляясь в 13:40 и прибывая в 12:30 соответственно. У 959 опечатка: из Питкяранты в 18:15.
  10. Все вагоны беспересадочного сообщения на той линии в сезоне 95/96:
  11. На 5 недель полностью закрыт первый путь Торфяное - Любань.
  12. В Черёмушках (Хакасия) трамвай ездит по 1520: была приспособлена линия, использовавшаяся для грузовых перевозок в период строительства гидроэлектростанции.
  13. Помимо этого объявлен тендер на реконструкцию того самого, рухнувшего в 2016 году, моста - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=32009449536&backUrl=a8ba942c-e58e-426b-a554-f9f7b1c4f299 В документации говорится, что существующее сооружение, оказывается, изначально восстанавливалось по временной, облегчённой схеме (ограничение скорости в 15 км/ч) и подлежит демонтажу. Устои капитально не ремонтировались с 1901 года и требуют замены. После аварии так и вовсе были частично разрушены, тогда укрепили дополнительными металлическими опорными конструкц
  14. На финской стороне нет пассажирских перевозок вплоть до узловой станции Kontiomäki (около 100 км от границы). Пути на месте по сей день, но пару лет назад в ответе на запрос местного депутата в РЖД утверждалось, что вернуть пассажирские перевозки "легко и просто" даже при готовности субсидировать маршрут не выйдет: линия после стольких лет простоя требует капитального ремонта с вложениями порядка 500 миллионов рублей. Я документ вроде бы тогда публиковал здесь. Но, кстати, в 2018 встречались фотографии, где можно было разглядеть минимальный накат: видимо, тот самый дефектоскоп-путеизм
  15. Его не так давно кто-то зафиксировал целиком из тамбура пригородного.
×
×
  • Create New...