Перейти к содержанию

ооо

Постоянные участники
  • Постов

    585
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

ооо стал победителем дня 19 мая 2014

ооо имел наиболее популярный контент!

Репутация

104 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

3086 просмотров профиля
  1. Сегодня на 90 маршрут вышли два ПАЗика. Если эксперимент признают удачным, то будут комплектовать пазами и сараями вперемежку. Пазики новые, с автоматической коробкой. Удлиненные, 30 посадочных мест. P.S. Я в шоке
  2. ! Предупреждение: У нас не курят матерятся. Это пока всё. Мудрый Каа
  3. Интересная мысль во многих смыслах.Мне даже понравилась. А интересна мысль тем, что ставит ряд вопросов: 1.почему именно троллейбус это тест? А не автобус, к примеру? Ведь муниципальное предприятие ВПТ - это прежде всего куча автобусов, а не горстка троллейбусов. По идее способность наладить идеальную работу городского пассажирского транспорта нагляднее будет оценить по работе большинства - значит автобусов! Увы, Воронежские реалии таковы. И получается что либо налицо чистой воды пропаганда троллейбусной тематики, либо выдача желаемого за действительное! Не так ли? 2. Если все-таки согласиться с утверждением что "троллейбус - это тест", то получается что данный тест провален с треском. И тут уже выпуск 348 машины стал своего рода индикатором отношения к этому тесту - наплевательскому. Знаете, как двоечник в школе: ему пофиг на оценку в контрольной, он и так так знает, что троечку ему выведут. P.S. В нынешнем виде троллейбус городу не нужен. Это факт. Троллейбус у нас сейчас находится в предьинфарктном состоянии. И мне не понятно, зачем вкладывать кучу денег в его содержание? Наших денег! Может лучше усыпить? Интересная мысль во многих смыслах.Мне даже понравилась. А интересна мысль тем, что ставит ряд вопросов: 1.почему именно троллейбус это тест? А не автобус, к примеру? Ведь муниципальное предприятие ВПТ - это прежде всего куча автобусов, а не горстка троллейбусов. По идее способность наладить идеальную работу городского пассажирского транспорта нагляднее будет оценить по работе большинства - значит автобусов! Увы, Воронежские реалии таковы. И получается что либо налицо чистой воды пропаганда троллейбусной тематики, либо выдача желаемого за действительное! Не так ли? 2. Если все-таки согласиться с утверждением что "троллейбус - это тест", то получается что данный тест провален с треском. И тут уже выпуск 348 машины стал своего рода индикатором отношения к этому тесту - наплевательскому. Знаете, как двоечник в школе: ему пофиг на оценку в контрольной, он и так так знает, что троечку ему выведут. P.S. В нынешнем виде троллейбус городу не нужен. Это факт. Троллейбус у нас сейчас находится в предьинфарктном состоянии. И мне не понятно, зачем вкладывать кучу денег в его содержание? Наших денег! Может лучше усыпить?
  4. Все намного проще, веревки там есть. Этот троллейбус настолько редко выходит, что появление его на маршруте это уже событие. Выходы на маршруты можно по пальцам посчитать и эт за 5 лет так называемой эксплуатации. Посмотрим насколько долго на этот раз До первой серьезной жары. И опять трандец компрессору
  5. Нексты пластмассовые. Металлическая там только крышка капота.
  6. Что вы так за эти гармони беспокоитесь. Вы посмотрите - на московском проспекте переизбыток транспорта и увы, гармони не раскрываются во всей красе, ходят полупустые. Боюсь что их ждет учесть все других гармоней, когда то работавших в воронеже. Вот если бы убрать часть транспорта с мп, тогда да
  7. пустота. очень инересная штука

  8. О чем я и говорю, сейчас смысла в вифи нет никакого. Кондиционер в автобус поставить дорого, никто не спорит. Но по крайней мере это точно привлекло бы пассажиров в летние месяцы.
  9. Кстати, мне сейчас ребята сказали что ВСЕ делается. Охлаждение сделать проще простого, если конструктивно сам компрессор фуфульный, то в салон (если в моторном отсеке места нет) можно поставить мощный и вечный вольвовский компрессор а привод ему сделать от бытового электродвигателя (мощность подобрать) и спрятать это все в салоне в металлическом ящике, который шумоизолировать изнутри а снаружи общить карпетом. И будет работать (автобусные компрессоры расчитаны на постоянную работу). Если проблема в электрике, то тут вообще ВСЕ чиниться. Электрик уверен на 100 процентов что все детали (транзисторы, резисторы и фигисторы) есть в магазине радиодеталей. И не надо плату целиком менять никогда - достаточно найти неисправную цепь и ее заменить или что то пропаять. P.S. на автобусах не разборные "мозги" аккуратно распиливаю, извлекают микросхемы, тестируют и чинят их. Потом все собирают и запаивают. Так что еще раз говорю - все чинеться
  10. Сколько не читаю, столько вижу, что мегаполис по жизни стоит с компрессором. Не ужели сделать нельзя? Причина поломки - вероятный перегрев. Причина перегрева - постоянная работа Вывод: устранить перегрев и сделать так чтобы компрессор меньше работал. Для этого необходимо: 1. пол литра водки на обдумывание ситуации 2. устранить ВСЕ утечки воздуха, чтобы компрессор меньше работал, а больше отдыхал 3. сделать дополнительное охлаждение, вплоть до вырезания специального отверствия в кузове и установки вентиляторов принудительного охлаждения, например вентилятора охлаждения двигателя от ваз 2114 Если это не поможет, то поставить ветродуй от кондиционера автобуса - он очень мощный, юбки поднимает только в путь ))) Я думаю, что проблема этим решиться Если проблема не решиться, обратиться на маршрут 90, там пацаны-Кулибины остограмятся и не такую конструкцию изобретут, вплоть до установки другого компрессора )))
  11. Бесплатный вай фай это конечно хорошо, но уж извините, как можно оценить "степень необходимости" данной услуги пассажирам всего по одному автобусу на маршруте. То есть если в 3 литровую банку капнуть каплю сиропа, можно оценить на сколько вода стала слаще? Если уж и запускать в тестовом режиме, то на всех автобусах. Это мое мнение. А вообще, я думаю, что бесплатный вай фай в автобусах был нужен лет так 5 назад. А сейчас не особо толку от него, так как в каждом телефоне уже давно 3g интернет и тоже чуть ли не бесплатный, по крайней мере для соц сетей. Как говориться, немного опоздали. Вроде все современное, но увы, уже не сильно востребованное. Привлекать пассажиров нужно чем то другим... Я бы предложила оборудывать ВСЕ автобусы кондиционерами. В летний период было бы актуально.
  12. Что за бред по поводу аренды и трафаретов. Dimma наверное ехал по 27 маршруту на автобусе марки Штаер (номера не помню). Только этот автобус может быть с такими трафаретамт ибо: когда то давно он работал на 27 маршруте, где благополучно окуклился и стоял мертвым грузом. затем его купили на 90 маршрут и восстановили. Там были проблемы с автоматической коробкой и перегревод двигателя. Автомат там был марки аллисон, но такой найти не смогли и путем переделок (даже кардан укорачивали) туда впихнули автомат ZF,попутно переделав всю проводку и мозги под эту коробку. Как побороли стремление двигателя к перегреву я незнаю. Было еще куча переделок и восстановлений. На 90 маршруте этот автобус водители не полюбили из-за салона (отсутствие накопителя у средней двери), и слабого отопления. По-этому на автобусе в основном работали две девушки: Жанна и Марина, которые тоже благополучно свалили с девяностого (Жанна на 14В, Марина на 52). Далее этот автобус еще примерно пол года ходил на 90 и... в общем не тянул этот автобус такой сложный маршрут. Далее его вновь продали и... новый хозяин поставил его на 79 маршрут, где он работал до его закрытия. Так же этот автобус в то время можно было видеть на развозе рабочих Магнита. После закрытия 79 начались мытарства этого автобуса, он даже уезжал в другой город где примерно месяц отработал на коммерческом маршруте. Но снова вернулся в Врн. И стал работать на 113 маршруте. Но этот маршрут хозяину не очень понравился и видимо поддавшись общей эйфории 27 маршрута (обратмли внимание, что туда много автобусов с 5а ушло, например) он поставил этот автобус на 27 маршрут. Тем самым автобус вернулся на свой маршрут. Так что после таких "приключений" не удивительно что ты там мог видеть кучу трафаретов
  13. Камера впервые в автобусе? Насмешил. В половине 90 маршрута такие камеры стоят уже давно. У кого то относительно скрыто ( вольво низкопол 110), у кого то на виду (вольво низкопол 143)). Так же такие камеры стоят в половине 5А. По словам водителей, камеры установлены для исключения спорных ситуаций (падения пьяных пассажиров, драк, выдворения из автобуса за неуплату и т.п.) Так что такие камеры используются уже давно. P.S. Кому интересно: вчера "гармонь" с 64 маршрута заехала на РЕМОНТ в десятую автобазу. Делали что то в моторной шахте. На консультацию зали представителей 90 маршрута. Что то думали, решали. По состоянию на сегодняшний вечер "гармонь" все еще стояла на канавах с раскрытой задней частью. Что с ней - я не знаю. i Уведомление: Мне стало прикольно, и я даже амнистирую этого юзера. Но оставляю за собой право на постмодерацию и применение черенков от лопаты. Мудрый Каа
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.