Jump to content

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Content Count

    288
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Posts posted by Valentin Melnikov

  1. 2 часа назад, Corennoy сказал:

    Проголосовал. Вместо трёх вариантов предложил свой - оставить в существующем виде и сократить интервалы. Хотя бы до 15 минут.

    Если сокращать до прежних 6-7 минут - то да, прежнего невывоза не будет (теперь есть МЦК, ЛДЛ, подземный переход), смысла нет. 

    Вот-вот. Все "минусы" про обдуваемость, необновляемость вагонов и т.д. повторяет Бутовская линия метро. Но её никто не трогает.

    На Бутовской линии серийные вагоны, рельсы и т.п. При необходимости ремонта/замены - никаких проблем.

    Для монорельса сделали вручную один раз мелкую партию, по отдельному проекту (что на порядок дороже) и больше делать не будут. На тендер по запчастям желающих не нашлось. Организация, "разработавшая" монорельс, никогда общественным транспортом не занималась.  "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник!"  (с)

    "сократить интервалы" - что ездить будет, если ПС физически нет?

    За чей счёт вся эта безумная роскошь?

     

    Над ж-д висит знак постоянного ограничения скорости 10 км/ч, а на всех прочих участках монорельс дублируется нормальным, вместительным и частоходящим ОТ.

    Нет ни  одного осмысленного маршрута поездки, для которого использование монорельса было бы реально необходимым и экономило время.

    • Like 1
  2. 56 минут назад, Mixalblch сказал:

    Отличные электры были. От Одинцово "свистели" до Голицыно, а там и до Кубинки сразу. Помимо них был даже "поезд" - "Дачник", кажется назывался.

    Сейчас - все столбы собирают, даже Можайские.

    От Можайска катаются эти обрубки. Не соврать бы, то ли 4 то ли 6 вагонов.

    Езжу там постоянно. В день 5 пар Можайск-Вязьма и ещё 2 пары Можайск-Гагарин. По 4 вагона. Очень редко бывали 6-вагонки - видимо, просто на тот момент в Апрелевке попались под руку.

    Заполнено (на участке Можайск-Гагарин, дальше от Москвы я не ездил) не более 3/4 сидячих мест, обычно меньше.

  3. 31 минуту назад, Касым сказал:

    1) его нет сейчас; 2) номера обоих на 63хх чётные говорит о том, что этого не может быть, ибо один в Москву, второй из неё... Фейк?

    1) внутри области ограничения в 200 км нет.

    2) чётные номера - движение на восток и север. По Белорусскому чётные в Москву, по Савёловскому - из Москвы, нечётные обратно.

    Так что всё верно.

     

  4. 1 час назад, art_b сказал:

    На Калужской пересадка будет через северный вестибюль, выходы из него на чётную сторону закрыты как раз для сооружения пересадки. 

    На Проспекте Вернадского пересадок будет две: с балкона станции БКЛ в центр зала СокЛ и на северный вестибюль. Но вторую должны открыть после реконструкции вестибюля. 

     

    с балкона станции БКЛ в центр зала СокЛ  - имеется в виду лестница вниз? (вверх там некуда, станция СокЛ мелкая)

    И когда начнут строить? Пока совсем ничего...

  5. В 09.09.2020 в 13:27, ТГМ4А-0963 сказал:


    Всё там переименовано.

    Мещерская - https://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=704&date=&node_id=19&StationName=&layer_id=5366&id=3709
    Если вводить название самостоятельно, то высвечивается уточнение "Мещерская (Бывш. Сколково)"

    На Белорусском "Сколково (Бывш. Инновационный центр)" - https://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=704&date=&node_id=19&StationName=СКОЛКОВО+(ИННОВАЦИОННЫЙ+ЦЕНТР)&layer_id=5367&id=2001101

    Сегодня ехал по Белорусскому направлению, своими глазами видел на платформе стандартные таблички (или как они правильно называются) - "Сколково". Белым по чёрному, с красной оторочкой, курсивом на двух языках как положено.

  6. В 31.08.2020 в 10:32, Молодой гой сказал:

    В инете живёт самая активная и прогрессивная часть пассажиров, к-ым в основном как раз насрать на общественный транспорт в пропорции 85 на 15 тех, кому не всё равно. (...) Закроют трамвай, прихлопнут автобус, 85% будет насрать, ибо прогрессивная часть человечества пользуется личным авто, даже для поездок из дома до магазина.

    Самая наглая и крикливая часть, вы хотели сказать?

    Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров. И истеричные визги автоуродов, что если им (ужас-ужас-ужас!) придётся пользоваться общественным транспортом, то ОТ не выдержит - фуфло. Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится. (Другая половина так и будет по 3-4 часа в день давиться в пробках, для них понты выше здравого смысла!)

    Но они же так нежно и страстно себя любят... а ещё сильнее любят свою тачку, в ней весь смысл жизни... Такие "прогрессивные"...

    • Like 3
  7. 7 минут назад, Varanas сказал:

    Знаю, но что здесь, обзор монорельсов мира устраивать?

    "обзор монорельсов мира" - это сильно сказано.

    вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

    • Like 1
  8. 1 час назад, Молодой гой сказал:

    Вот обратно уже собирались на электричку, думали прокатиться трамваем до платф. Коломна (на одну зону меньше), и тут нас ждал облом:  с городского круга нет маршрутов до вокзала,

    До какого вокзала?

    До пл. Коломна идёт 9й маршрут, до Голутвина доехать тем более не проблема.

    А интересы туристов,  желающих сэкономить одну зону - явно не должны быть приоритетными для города.

  9. Всё таки ориентироваться надо не на идиотов.

    Но увы, сейчас политкорректность - положено именно на них рассчитывать.

     

    Да, а вроде в Мехико станции и вовсе картинками обозначены, для неграмотных... так что еще есть куда "расти" (с обратным знаком)...

    • Like 2
  10. Проехал по всему маршруту, с удовольствием.

    Обратил внимание: по ул. Правды, с севера и до её поворота на запад, стоят новые столбы (помимо старых фонарных), к которым пока ничего не присоединено. Может, и дальше есть, но я сидел слева, и столбов на одностороннем участке видеть не мог. То есть можно надеяться, что со временем повесят КС...

    На билете пробивается "маршрут 004", так что вышесказанное про реестр и льготников, очевидно, верно.

    Обязательной высадки в Кутузове, как и следовало ожидать, нет, т.е. можно проехать весь маршрут от Стройиндустрии туда-обратно по одному билету.

    Народу мало - максимум человек 6 в салоне было, в будни в 11-12 ч., неудивительно.

    • Like 2
  11. 16 часов назад, portenos сказал:

    В депо Свиблово, открытом в 1979 году, вагоны Г уже вряд ли были. А если Рижский радиус вначале был в депо Красная Пресня, позже в Калужском, то при соединении отдельных радиусов в КРЛ и депо Калужское расширять должны были

    Депо Калужское расширяли, помню.

    Тот неф, где была станция, раньше был крайним (с востока), позже пристроили ещё три.

  12. После продления до Пл.Ногина по Калужскому радиусу ходило и некоторое количество Е-образных - очевидно, добавили для обслуживания удлинившейся линии.

  13. Детская память - цепкая, а метро я серьёзно интересовался давно. Первая специальная поездка посмотреть новые станции в день открытия - лето 1969, Коломенская-Каховская.

     

    По обсуждаемому.

    На Рижском радиусе, пока он был отдельным, ходили 4-вагонные Г. 7 составов было в обороте - однажды специально сидел на станции, фиксировал номера вагонов - пока стали повторяться. Помню, что номера вагонов были 3-значные, на 600-700, так что точно Г. Е-образных на отдельном Рижском радиусе не было никогда.

    После соединения с Калужским - по КРЛ ходили 6-вагонные, составы Г и Е* вперемешку. (Г от Д я тогда не отличал - так что могли быть и Д).

    На Краснопресненском радиусе 1972-75 ходили 4-вагонники (поток был небольшой, так что справлялись). Линкрустовых не было, а зелёный, голубой и серый пластик помню.

    В декабре 1975 соединили ТКЛ (ЖКЛ еще) - по факту поезда ходили насквозь, но на центральном участке без пассажиров, на Баррикадной и Пл.Ногина всех выгоняли.

    Ходили 7-вагонные Ежи. 4-вагонных на объединённой линии не было и быть не могло по понятным причинам.

    Потом открыли для пассажиров центральный участок, ещё через 2 недели - до Планерной.

    • Like 2
  14. 10 часов назад, Teplostanec сказал:

    На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.
    А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору.

    Да, "Аннино". конечно. Прошу пардону, спутал.

  15. 6 часов назад, Roman Savel сказал:

    Огромное спасибо за очень интересную информацию!

    Здесь видны две пары поездов Москва - Углич, которые останавливаются на ряде промежуточных пунктов.

    Причем, о.п. 40 км (под Угличем) названа еще "Маймеры".

    Потом, видимо, из-за путаницы (т.к. к селу Маймеры ближе всего о.п. Красное), переименовали в очередной "километр".

    646-й, быстрее всего, местный до Сонково (т.к. идет "по всем столбам, включая даже 94 км), а 202-й - Рыбинский (про 98-й, согласен с Вашим мнением).

    644-й и 646-й, похоже, и есть "прародители" пригорода Савёлово - Углич и Савёлово - Сонково.

    Кстати, когда-то давно, одна из работниц станции Орудьево мне рассказывала, что до 1970 г. здесь останавливались пассажирские поезда. 

    Вот, согласно этому расписанию, все, кроме Рыбинского, и останавливаются.

    Еще интересно, что Стрельчиха уже о.п.

    Хотя, на всех топографических картах показывалась, как станция.

     

    Напомню, что в то время нумерация поездов была другая.

    Скорые - до 80, пассажирские дальние - 81-198, местные на 200, пригород с 300 по 898.

    Москва Бут. - Ленинград под № 97/98 я еще помню - номер поменяли на 197/198 именно из-за расширения диапазона скорых., тогда же местные стали 6** вместо 2**, а пригород - на 6***.

    • Like 1
  16. 3 часа назад, Irbiss сказал:

    Благодарю.

    То есть, прежний маршрут 4 идёт на восток по ул. Машиностроителей до её конца, а новый - прямо на юг по ул. Правды и далее?

    На яндекс-картах маршрута пока нет.

    Там одностороннее полукольцо? В какую сторону?

    Весь новый кусок к югу от ул. Машиностроителей - без проводов?

  17. 8 часов назад, Ulis сказал:

    Если "улица Строителей" - нет, тогда "Семёновская" ("Старосеменовская"), "Красные дома", "Озеро Белое" ("Белозерская"), "Боровская" ("Староборовская" - дом 68 по Ленинскому числился домом /1 по старому Боровскому шоссе на развилке при строительстве Ленинского проспекта), "улица Панфёрова" (это проще всего), "Новые дома" (реновация планируется, по смыслу это будет та же "улица Строителей"), "Польская гвоздика".

    "Издевается" - догадался Штирлиц...

    • Haha 2
×
×
  • Create New...