Перейти к содержанию

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Постов

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные Valentin Melnikov

  1. Вчера попал на "Москву-2024" по ЗЛ.

    М-да. "Предчувствия его не обманули".

    Скотовоз, но с пафосно-выпендрёжным дизайном.

    Сиденья стали ещё неудобнее (помимо того что их мало).

    Светильники на потолке и мелькающие эпилептические полосы у дверей стали изломанными. Ещё круче.

     

    Но больше всего умилили пояснительные надписи.

     

    "Вот это стул, на нём сидят.

    Вот это стол, за ним едят."

     

    Извините, отвлёкся. Так вот - не дословно, но очень близко к тексту:

     

    "Это двери, они на 30% шире, чем в номерных - вы сможете войти быстрее.

    Это салон, он на 10 см шире, вам всегда найдётся место. (о том, что место будет только стоячим - разумеется, ни слова).

    Это табло, на нём удобно смотреть информацию.

    Это консольный дисплей, на нём... (не помню что)

    Это вентиляция с обеззараживанием воздуха. Вы - как на прогулке в лесу, но в метро..."

     

    и ещё что-то в том же духе.

    Это-электробусы плачут от зависти...

     

    То есть, создатели сами понимают, что сделали хрень, и пытаются убедить пассажиров. что у этого есть какие-то достоинства...

     

    7 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

    Всё это мне напомнило обсуждение, которое идёт параллельно на одном форуме, посвящённом активному отдыху. Там некий гражданин пламенно высказывается, что костры в походе — зло, от них сгорают леса, каждый должен при себе иметь газовую горелку, независимо от числа участников и длительности маршрута. Топор иметь — тоже зло, им можно оттяпать ногу. Самонадувные коврики — плохо, они могут быть бракованными и сдуться во время сна. А если турист позволяет себе в конце ходового дня 20 граммов, то он конченый наркоман. На попытки его переубедить он написал ровно то же самое. Ему второй раз повторили «для тупых». Когда же он третий раз «поставил тонарм на край пластинки», был признан троллем. Так и тут, как будто déjà vu, «Мск-2024»  —  плохо, от него сгорают леса и в нём ездят наркоманы, там сквозные проходы и ездят «мобилозарядчики»!

    Да-да, а "правильные" туристы оставляют после себя горы мусора, а если повезёт - то и сгоревшие леса. Ачтотакова, земля большая, они сюда по второму разу не придут, а на других плевать...

    Если, несмотря на неоднократные объяснения, люди так и не понимают, что сквозной проход создаёт неудобства большинству пассажиров, а при пожаре, теракте - смертельную опасность для людей во _всём составе_, а не в одном вагоне - ну, не знаю, как объяснять. Во вспомогательной школе я не работал...

    • Thanks 1
  2. 18 часов назад, Krendel79 сказал:

     

    Повторюсь, тут больше психологический эффект. Не поймать, а чтобы было сложнее попасть. 

        Потому как таки с чем то тяжёлым, железным лишний раз уже не так просто зайти в метро. 

       

    Ну да, вот везу я компьютер (системный блок) в ремонт.

    Лицом на террориста не похож аж никак.

    Но охраннику мозг не нужен, он действует по тупому алгоритму (хотя слова такого никогда не слышал).

  3. 59 минут назад, Kirusha сказал:

    Чтобы никому не досталось вообще, нужна нормальная охрана, а не бабки-хабалки, которые проведут своей палочкой выключенной и будут стоять дальше жизнь обсуждать! 
    и я не говорю, что нужно устраивать досмотры как в аэропорту - это глупо в ОТ, но банальные нормальные рамки/тепловизоры нужны, чтобы не зажежривало никого и чтобы не выключены были 

    Вот мне интересно: с помощью этих рамок и т.п. в метро - хоть одного террориста поймали? За всю историю их использования?

    Если бы поймали хоть одного - хвастовства было бы выше крыши. Но нет.

    И там вовсе не "бабки-хабалки", а здоровенные мужики бездельничают. Которые в ЛЮБОМ другом месте были бы намного полезнее.

  4. 2 минуты назад, FanatOT сказал:

    Как же много народу что здесь, что в соцсетях клюёт на эту новомодную футурустичную хрень.

    И никто даже не додумался подсчитать сиденья хотя бы :( 

    Вот только хрень эту сказал не я, а над цитатой моё имя.

    А я как раз именно и говорю: хрень, а число сидений важнее.

    • Like 1
  5. В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

    Мы не говорим о тех, кто выходит из вагона или идет в толпе и смотрит только в телефон, натыкаясь на других людей. Но для многих телефон это не игры и развлечения, а элемент работы, в том числе и у меня. У меня ненормированный график, мне что то сделать по работе может потребоваться в любой момент времени. И таких людей достаточно.

    Таких людей от силы пара процентов. Большинство играет в игрушки, проверяет лайки и т.п.

    Сколько случайно бросаю взгляд на телефоны едущих рядом - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то использовал для дела.

    Так что именно - дебильники.

    Один хороший писатель придумал выражение "телефонные зомби". Очень верно.

    Наверное, эти зомби тоже на него обиделись? Хотя скорее всего, они и не узнали, кто они. Им же всё, что не вмещается в смс - это "многабукафниасилил", а тут роман в 200-300 страниц...

    В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

    Человек утром дома зарядил, уехал на работу или еще куда, телефон при активном использовании разряжается.

    Если телефон не держит заряд на 1-2 часа - надо менять аккумулятор.

    А так - заряжаться дома или на работе. Поездка в метро и прочем ОТ не может быть дольше 1,5-2 часов.

    В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

    Вы предлагаете везде оставить старый подвижной состав? И в этом случае думаете, что тарифы не изменятся?

    Будут расти не так резко.

    В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

    В чем минус? В попрошайках? Где они? В каждом поезде Москва ходят?

    Скоро будут ходить, освоятся. В номерных им было не так удобно, а теперь лафа.

    Плюс торопыги, расталкивающие и оттаптывающие всем ноги.

    А при пожаре или теракте - жертвы будут не в одном вагоне, а во всех 8.

    В 17.03.2024 в 11:45, Charles сказал:

    Т.е. надо номерные еще лет 20-30 эксплуатировать? Спасибо, но мне как тому, кто живет на ЗЛ, это не надо. Время номерных уходит.

    Пока вагон исправен, его надо использовать.

    Столица просто зажралась. Где-нибудь в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем - номерные прослужат ещё лет 20, если их правильно эксплуатировать и вовремя ремонтировать. 

    • Like 1
  6. В 15.03.2024 в 17:03, Charles сказал:

    Аргументированное? Человек, который называет мобильники дебильниками, уже под вопросами в плане состояния.

    Человек, который называет мобильники дебильниками - умеет думать, а не сидит в телефоне весь день не отрываясь.

    То есть, у этого человека есть разум / здравый смысл, в отличие от тех, кто не может оторваться даже на несколько секунд (например, при входе в вагон или на эскалатор), создавая неудобства, а то и опасность для окружающих.

    Вам это трудно понять, конечно...

    В 15.03.2024 в 17:03, Charles сказал:

    К тому же аргументов я не увидел, увидел только его точку зрения эмоциональную, что номерной лучше, но чем лучше так и не понял.

    Ну вот видите. Если ВЫ что-то не поняли - наверное, именно особенности вашего мышления в этом и виноваты, а не кто-то другой.

    В 15.03.2024 в 17:03, Charles сказал:

    Что там форточки и нет зарядок? А претензии к Москве с его стороны по большей части смешные, особенно про стекло в дверях, поберушек, которые видимо прям так и ждали Москву на ЗЛ и теперь начнут ходить по вагонам везде, и особенно про молодежь, которая экономит электричество дома.

    Ну, не экономят электричество - так просто живут одним часом, даже не задумываются, что заряжать надо регулярно. Зачем поощарять безалаберность?

    Вон, не так давно каждое 1-е число месяца в метро выстраивались огромные очереди в кассы, за проездными. Ну вот не дано человеку предвидеть числа этак 29-го, а тем более 25-го, что скоро начнётся новый месяц и надо бы о новом билете позаботиться...

     

    Главный недостаток "Москвы" - очень мало сидячих мест (об этом вы предпочли не упоминать - ибо недостаток объективный и возразить вам тут нечего) и цена в разы выше ради третьестепенных "новшеств", обычному здравомыслящему пассажиру не нужных, а зачастую мешающих. Комфорт хуже. Зато цена выше. А потом сами будете возмущаться, что тарифы растут...

    Свободный проход - это минус, а не плюс, я подробно объяснил, и мыслящие люди здесь со мной согласились.

     

    И не надо возводить на меня напраслину, обвинять в оправдании вандалов и т.п.

    Я даже не предлагаю убрать новые вагоны с линии - выпустили, пусть катаются. Но продолжать массово производить их и списывать в утиль вполне годные номерные - варварство и преступное расточительство.

  7. 2 часа назад, Серп сказал:

     https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/10892050/   заголовок броский,  но под ним текст верный. А потом некоторые будут на каждом углу говорить что подсиживает...

    Угу.

    "Сергей Собянин в своем докладе отметил, что еще во время создания МЦД-3 (который идет из Москвы в сторону Санкт-Петербурга) были заложены решения для планируемой ВСМ. Благодаря этому к реализации проекта можно приступать незамедлительно."

     

    Можно приступать вотпрямщас. А можно и не прямщас. Ну, лет через 10, возможно, и приступят.  А там или эмир, или ишак...

     

    Напоминает известный штамп от заказных журналюг, когда надо быстрее и подороже продать жильё где-нибудь в *опе мира: запускают дезу о якобы планируемой линии метро (или, пуще, чего-то "инновационного"), и - "по некоторым сведениям, строительство может начаться уже в этом/следующем году.

    А может и не начаться. Это как динозавра на улице встретить, 50/50...

  8. 19 часов назад, Charles сказал:

    Мы не в Амстердаме живем, задача метро в Москве - перевозить как можно больше пассажиров, особенно в часы пик. Поэтому вместимость важнее числа мест.

    То есть будущее, "инновации" и т.п. - это вагон вообще без сидячих мест?

    Кто-то когда-то уже предлагал "в порядке бреда": вагон без сидений, на остановках вся боковая стенка поднимается. Проблема ширины дверей, быстроты входа-выхода решена полностью.

    Хотите такое?

    19 часов назад, Charles сказал:

    Я когда был очень молодым, тоже сидел с мобильником, при этом все видел вокруг. И тех, кто сидит в книге, мобильнике и т.д., и которые вообще ничего не видят, не так и много. И кстати, очень часто видел мужчин далеко за 40, которые что то читают или делают и не видят вокруг вообще ничего. Поэтому обобщать не надо.

    Почему не обобщать?

    И тут не только неспособность оторваться от дебильника. Он может и видеть что-то вокруг, но свою (_!_) любит сильнее. Воспитание, вежливость? Не, не слышал. Так что как в старом анекдоте: джентльменов до хрена, а местов не хватает.

    19 часов назад, Charles сказал:

    Вы с ограниченными способностями? Передвигаетесь с помощью специальных средств? Речь про этих людей идет. И я также их редко вижу, они предпочитают такси заказывать, в том числе и социальное для поездок. Если сам поезд приспособлен для их проезда, то вот спуститься и подняться на станцию зачастую сложная задача.

    Я, разумеется, прекрасно понял, о чём вы.

    Просто меня раздражает "политкорректное" использование лицемерных слов. Есть слово "инвалид" и т.п.

    Я лишь показал неуместность и нелепость выражения "с ограниченными возможностями".

    А по сути всё верно.

    3 часа назад, FanatOT сказал:

    Удивительно, сколько человек возражают против главного (и единственного0 достоинства новых поездов - сквозного прохода.

    Во-первых, где они ходунков в час пик нашли? Я вот не сталкивался. Как вообще в час пик можно сквозь состав пройти? Это же физически невозможно.

    Во-вторых, ходунки есть везде, просто в обычных поездах они выходят из последней двери и заходят в первую. И уж лучше они будут это делать по проходу, нежели мешать выходящим и входящим.

    Вы уж разберитесь - трусы или крестик.

    Если "ходунков" нет - то зачем нужен свободный проход?

    А что других достоинств у "москвы" нет  - это вы верно заметили.

  9. 17 часов назад, Зеркало сказал:

    ...которая с жутко неудобными для больших расстояний сиденьями...((

    0067 - сборняк. Ехал позавчера.

    Как минимум, в середину вцеплены вагоны 10 и 11 от чего-то более старого - другие сиденья и светильники. (Снаружи посмотреть возможности не было, а внутри вагонов только 10 и 11 написано).

    А так - да, в большинстве вагонов сиденья неудобные, синие жёсткие с высокой спинкой.

  10. 22 часа назад, Касым сказал:

    Это всё смешно. Это речь одного из школьников, которые на днях поезд разрисовывали из соседней темы, а не 70-летнего мужика... Форточки... )))) Мигание? Сквозной проход? Это вся околесица для тебя является аргументацией? Может о ходовых характеристиках поговорим? О логистике дверей и салона? Освещённости? Вентилируемости? О шуме?

    Даже делая поправку на твою всегдашнюю грубость и агрессивность, за которую ты тут регулярно огребаешь от модераторов - я думал, ты умнее...

    "Может о ходовых характеристиках поговорим?" - ну давай поговорим. Нельзя было улучшить ходовые характеристики, не ухудшая комфорт для пассажиров?

    "О логистике дверей и салона?" - благодарю, поржал. Посмотри в словаре, что такое логистика, и не позорься.

     

    Сквозной проход не увеличивает, а уменьшает вместимость. Достаточно внимательно посмотреть и чуть-чуть подумать.

     

    А аргументации _за_ "москву" я так и не увидел. Одно только "вау!" Ну и чем ты лучше фанатов, которых сам ненавидишь?

    Приезжай на ГЗЛ, встреть новый поезд, поори.

     

  11. 22 часа назад, Charles сказал:

    Все неправда. От пожара и эпилептических припадков до остекления до пола, шатающихся по всему составу попрошаек и езды стоя, может любители везде и всегда сидеть или пожилые конечно страдают из-за того, что сидячих чуть меньше, но для пожилых совсем людей или с ограниченными способностями всегда найдется место.

    Ну, по первым двум пунктам поинтересуйтесь у специалистов. А не повторяйте расхожие глупости.

    Попрошаек в метро не видели? Не верю.

    34 места вместо 48 - это не "чуть", это более чем на 41% меньше.

    И на этих местах сидит молодёжь, уткнувшаяся в свои дебильники и ничего вокруг не видит.

     

    И да, покажите мне людей с НЕограниченными способностями.

    Кстати, как раз НАСТОЯЩИХ  инвалидов в метро почти не видно. Пару раз видел, как инвалида сопровождала  целая бригада из "центра обеспечения мобильности" или как он там называется. Проще и дешевле было бы ему бесплатное социальное такси обеспечить, чем устраивать показуху и создавать неудобства десяткам обычных пассажиров.

    21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

    Но по моему скромному мнению, наиболее удачная модель это 765. Нет, ради бога, пусть бы его модифицировали, меняли морду, цвет обивки сидений, поручни, зарядки, прочее не видимое пассажиру оборудование, но зачем было сужать салон, теряя в столь драгоценной вместимости? Да и эффект от расширенных дверей весьма эфемерен, ибо всё равно одновременно может входить только 2 человека. 

    Самая удачная модель - это 81-714.6, с остальным согласен.

  12. 2 минуты назад, Remr сказал:

    Кондей.

    не работающий или не отрегулированный.

    В номерном можно окно открыть-закрыть по обстоятельствам, в новых выбора нет. Либо простужайся, либо исходи пОтом.

     

    На всякий случай повторю, для вау-фанатов всего что им кажется "прогрессом".

     

    Ехать стоя. 34 сидячих места против 48 в номерном. (желающие могут пересчитать).

    Сквозной проход. Рай для побирушек-лжеинвалидов и торопыг, расталкивающих всех и оттаптывающих всем ноги, чтобы сэкономить минуту. А в случае пожара работает как аэродинамическая труба, живых не останется.

    Разноцветное мигание, провоцирующее эпилептические припадки.

    Стёкла в дверях до пола - анатомия человека в последние годы поменялась, появились глаза на коленках?

    Зарядки для дебильников, чтобы безалаберные могли жить одной минутой, а кто-то - сэкономить полкопейки за электричество. Зарядок больше чем сидений, это же так важно!

    Хватит? А то можно и продолжить...

     

  13. 22 часа назад, Kirusha сказал:

    Ну да, все же эксперты в метро и знают что такое номерной, а что такой русич и т.д. Людей в первую очередь комфорт интересует, в чем Москва явно превыше номерного, спорить даже нет смысла. 

    и чем же "москва" комфортнее номерного? Прям аж интересно.

    Про якобы тишину говорили уже, не аргумент.

    Ещё?

    А минусов можно не напрягаясь назвать десяток.

     

    А то это как фанаты электробусов против "устаревшего" троллейбуса. Дескать, этоэлектробус его во всём превосходит.  Хотя по факту - только в цене.

    21 час назад, Kirusha сказал:

    Само собой. Но при выборе: добираться на старом Номерном или комфортной Москве, выбор большинства очевиден))

    Отучаемся говорить за всех. (с)

    • Confused 1
  14. 15 часов назад, Kirusha сказал:

    Для трансфанов хрень, а обычных людей (для кого собственно и работает общественный транспорт) - это долгожданное событие. Посмотрите прямые трансляции из поезда, где спрашивают людей, все в один голос говорят, что рады новым поездам :)  

    Да-да, давно мечтали ездить стоя, а не сидя. И чтобы их расталкивали и оттаптывали ноги.

    Зато у кого глаза на коленках и пятках, теперь удобно смотреть в двери.

    И вообще они в метро спускаются не ехать, а только дебильники заряжать.

     

    Спасибо товарищу Собянину за наше счастливое детство!

    • Like 3

  15. Забыл ещё сказать:

    В Гагарине билет пробили один на весь маршрут. Раньше всегда давали два, с разбивкой по Можайску.

    В этой 225 объявляли, что вагоны 02 и 07 не отапливаются, переходите в другие... Касым, поедешь - сравни, насколько оперативно там чинят такое...

  16. Ну вот, проехал сегодня на прямой Гагарин-Москва (до Славбуля). Если кому интересно.

    Из Гагарина 14.33. Почему-то подали на 1(2) путь, который штатно от Москвы.

    Серо-красная ЭД4М-0225, 11 вагонов. Свежепокрашенная, сильно пахнет краской.

    Сиденья условно-полумягкие цельные, синие.

    Обозначений ЦППК / РЖД / Мск. / ТЧ-хх - нет никаких.

    Почти сразу после отправления прошёл помощник, опустил фартуки по левой стороне - логично, низких платформ слева больше нет. Последняя низкая платформа справа - Бородино, после неё помощник прошёл ещё раз, опустил фартуки справа.

    Наполнение поначалу было - как на центральном участке Д4, прилично заполнилось только после Кубинки, но и то сидячие места оставались.

    Остановки всю дорогу объявляли "вручную", причём как-то неуверенно и "официально", т.е. сказали "Кубинка-1" и даже "Кунцевская-1". Т.е. бригада явно не местная.

    Шли точно по расписанию. Набор остановок странный, но что есть.

     

    • Like 2
    • Thanks 5
  17. Так или иначе, 9-го днём я еду из Гагарина в Москву. Раньше была 14.15 с пересадкой по Можайску, теперь вот должно быть это чудо.

    "При всём богатстве выбора - другой альтернативы нет." (с)

     

    Кстати, не понимаю, почему бы не гнать её Гагарин-Вязьма с пассажирами. Со сменой номера, если принципиально.

     

    Вообще идиотизм, конечно. Жалуются, что невыгодно, обком не платит и т.п., а сами сотни километров порожняком наматывают...

    • Like 2
  18. 1 час назад, Касым сказал:

    А, вот ты про что. Так не столетие же... Ну, это значит, если сабж поедет завтра, катать его буду на следующей неделе в будни, в эти выходные там делать нечего, так как поедут все, а я не люблю скопления околожелезнодорожного быдла...

    Смотри, а то возможно, что назначат разово на 9 марта и около того, а потом отменят обратно.

    Тут ежегодно "гагаринские чтения" проходят, приезжают люди отовсюду. Возможно, для них.

     

    Не, я был бы только рад, если бы назначили на постоянно... но что-то меня сомневает...

     

    К прочему добавлю: кто не любит скакать по лестницам и переходить пути - пересаживаться можно по Можайску. Там только перейти платформу. Она единственная, высокая.

  19. 17 часов назад, Смотрящий сказал:

    Да всё будет.

    IMG_7683.thumb.jpeg.0e85cca188b2a2dc3afa7c7664a9d1de.jpeg

    Это где такое висит?

    Я сегодня (6 марта) специально ходил на вокзал в Гагарине.

    Висит только отмена с 4 марта 2 пар Гагарин -Бородино/Можайск, и продление Вязьма-Бородино (которая по Гагарину 19.09) до Можайска.

    Всё.

    Спрашивал у кассирши. Сказала, вроде как в расписание включены, но не назначены. До особого распоряжения.

    То есть, менее чем за сутки до поезда - его нет нигде в расписаниях и обычному пассажиру никакой информации.

    Объявят за полчаса до отправления? И кто тогда на нём поедет?

    • Like 1
  20. 35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

    значит, у нас разные результаты наблюдений. я от своего не отказываюсь. правда, таки да - я там систематически не езжу, и это единичное наблюдение.

    ну вот, а я постоянно.

    Года 3-4 назад там изредка летом попадались 6-вагонки, сейчас давно нет. И не надо.

    Ещё были в тех составах старые вагоны от ЭД4МК, отслужившие своё на экспрессах. 2-го и даже 1-го класса. Вот это бывало приятным сюрпризом.

    35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

    но жалобы на невывоз всё же слышал.

    смешно...

  21. 3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

    да ты знаешь, западнее бородина дофига московских дач. и летом смоленские коротыши (вязьма-можайск) просто не справляются с потоком. я пару лет назад ехал из уваровки в можайск днём посреди недели - так еле влез.

    Что??

    Я езжу Можайск-Гагарин в среднем раз в неделю круглый год уже больше 6 лет.

    Ни разу не помню такого, чтобы тамошние 4-вагонки заполнялись бы даже полностью по сидячим. Как правило, загрузка 1/4 сидячих. По Уваровке выходит примерно половина, чуть меньше.

    От Москвы (сажусь на Славбуле) бывает сложно найти сидячее место, но войти - без проблем. В самом крайнем случае однажды стоял до Кубинки. Это в 11-вагонках, коих 25 пар. А дальше Можайска - см. выше. Формально 7 пар 4-вагонок, из которых 2-3 смысла не имеют (например, в 10 утра идёт две подряд с интервалом меньше получаса, ещё и не подвязанные к московским, идиотизм).

    То есть загрузка настолько неравномерна, что при любой составности элки Москва-Гагарин обречены.

     

    То есть я бы с удовольствием ездил на прямых, но не будет их. А тут ещё и расписание предлагают абсолютно идиотское. Кроме обратной в 14.14 - это вместо нынешней в 14.15?

    • Like 1
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.