Jump to content

Roman Savel

Постоянные участники
  • Content Count

    351
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Очень хороший

About Roman Savel

  • Rank
    Доцент :)
  • Birthday 06/23/1975

Старые поля

  • Имя Отчество
    Роман
  • Фамилия
    Иванюшкин

Контакты

  • Сайт
    http://www.savelrr.ru/
  • ICQ
    31807520

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва (р-н Марьина Роща), Орудьево (Дмитровский округ Московской области)
  • Интересы
    Радиотехника, железные дороги, краеведение, ретротехника.

Recent Profile Visitors

2,613 profile views
  1. В эту сторону, конечно, вопрос спорный, а вот в обратную, вполне можно на часок-полтора и ускориться. ВБС - "обкомы" вряд ли захотят оплачивать этот "банкет", увы. А увеличение стоянки в Угличе, - это "смех сквозь слезы". Станция Углич на ЭЦ, там вполне можно по нормативу за 25 минут локомотив оборачивать.
  2. Мог бы приходить также, а отправляться из "глухомани" немного попозже. Но, скорее всего, просто, новый график разрабатывался до утверждения нового приказа по скоростям (если, конечно, этот приказ уже утвержден). А потом, кроме приказа, нужно еще перегонки пересчитывать.
  3. Но, можно перераспределить пропорции между "вокзальными" и "диаметральными" рейсами.
  4. Ну, хотя бы через один. Один рейс на диаметр, один на вокзал. Я, в целом, считаю диаметры полезными (разумеется, после окончания строительства дополнительных путей на всех направлениях), но, в данном случае, пускать весь поток в обход "3,5 вокзальной" площади, мне, как и многим другим, кажется вредным.
  5. Плюс еще на БМО закрыто немало промежуточных станций, где раньше можно было ставить грузовые поезда под обгон.
  6. Именно потому я много раз путешествовал в те края различными способами. И побывал в большинстве населенных пунктов, лежащих вдоль этого хода, а не только смотрел на них из окна поезда
  7. Приветствую! В прошлые выходные проехал с товарищем весь Мологско-Савёловский ход. Поездка началась из Санкт-Петербурга, а завершилась в Орудьево (по месту моей загородной дислокации). Т.е. охвачены направления Мга - Будогощь - Хвойная - Пестово - Овинище и Орудьево - Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище. "Объезд" состоялся в три этапа в дневное время. Запечетлены все стройки разъездов. Если кому-либо из форумчан интересны дальние "медвежьи углы" этого направления, отчет с двумя с половиной сотнями фотографий можно посмотреть здесь: http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=2
  8. Ночник из Нижнего в Казань всегда был. Я три года назад ездил на нем из Казани до Нижнего, а далее пересаживался на Ласту (мне было нужно попасть из Казани во Владимир). Правда, теперь, вместо него Яндекс находит НН - Ижевск.
  9. Интересно, а что там с обременениями, про которые сказано в статье... Надеюсь. они позволят сохранить облик здания.
  10. Плюс, с сидячкой (как и у его напарника до Уфы, с которым они от С-Пб до Сызрани по одной нитке через день ходят). По сути, эта сидячка неплохо выполняет функцию местной развозки. Ездил на ней от Ярославля до Коврова.
  11. Увы, такой вариант не исключен. Хотя, возможно, что прав Игорь. Через Рыбинск - пассажирский медленный "трамвай" с совсем другой целевой аудиторией. А тот поезд, что через Москву, как раз, может быть и вытеснен аналогичным "скоростным".
  12. Как раз для пассажиров можно дать нормальные названия, вместо километров. А менять отсчет километража - зло, поскольку каждый путевой рабочий с закрытыми глазами знает, какие особенности есть на каком пикете какого километра.
  13. Ну... почему бы и нет :)) Надо, по аналогии, Костино-2 и Костино-3 предложить, вместо "километров".
×
×
  • Create New...