Перейти к содержанию

Roman Savel

Постоянные участники
  • Постов

    390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Очень хороший

Информация о Roman Savel

  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3544 просмотра профиля
  1. Друзья, коллеги и браться по разуму! Раз уж возникло недопонимание, поясню свою позицию по тов. Болашенко. Я не считаю его ни Богом, ни великим. И никогда не был его поклонником. Многие его жизненные позиции мне чужды и, а часть - неприемлемы. При этом, я с уважением отношусь к тому труду по документированию исчезающих и исчезнувших железных дорог, который им проделан. Высказался абсолютно честно. Если кого-либо еще, кроме моего оппонента, как-то задели мои слова, - прошу не обижаться. Я никогда и никому не желаю зла, и отношусь дружелюбно ко всем, кроме тех, кто на меня нападает. За сим откланяюсь и здесь. Желаю всем приятного и интересного общения! Перехожу в свое более привычное состояние читателя.
  2. Да, но, скажем так "запущеннее". Как и, к примеру, Кашин, который тоже мог бы стать достаточно интересной точкой притяжения любителей отдыха выходного дня. Считаю также. что совершенно "не распиарен" Александров. Кстати, как и "горячо любимый" многими Зарайск. По Тверской области, вообще, есть нимало интересных красивых мест. Тот же Торжок.
  3. Владимир и Ярославль - это уже не совсем "малые города". А Мышкин я привел, как пример грамотной "раскрутки". Когда, по сути, из ничего сделали туристический центр. В этом плане у Переславля тоже хорошие шансы, но этим нужно серьезно заниматься.
  4. Так можно сказать почти про любой небольшой город Золотого кольца. Тот же Ростов или Углич - то же на условные 4 часа. Про Мышкин, вообще, молчу. Но туристов туда возят и в немалых количествах. А здесь, просто, совершенно не раскручено, хотя, потенциально интересных мест не намного меньше.
  5. Там смотреть, разумеется, монастыри, тот же Ботик Петра, а еще довольно прикольные "Музей чайника" и "Музей утюга". Главное, - организовать процесс грамотно
  6. Или не повышать, а дотировать. Вопрос, за чей счет, т.к. готовность области вкладываться в дешевый проезд для своих жителей весьма сомнительна.
  7. Еще могут сто раз все переиграть, но, конечно, хорошо бы, чтоб построили.
  8. Да, кстати, и Метрогородок тоже. "Пихать" можно предлагать все, что угодно и куда угодно. Разумный подход к любому делу должен быть. А не исходя из того, кто сторонник трамвая, а кто его ненавидит. Все нужно тщательно просчитывать. И плюсы, и минусы. Сделать можно любую дурость и глупость.
  9. Однако, трамваем получается доехать намного быстрее. Популярность того же 17-го, во многом, именно поэтому.
  10. А я где-то сказал, что не нужны автомагистрали? Пожалуйста, приведите мои слова, что автомагистраль - это однозначное зло, запретить и т.п.. Я про преимущества трамвая на выделенке. Где он может себя полностью реализовать. И, кстати, Вы не считаете выделенкой линию по Шоссе Энтузиастов или бывшие линии по Ленинградскому Проспекту и Проспекту Мира, например? Еще по Енисейской той же. Автомагистраль непересекаема. Выделенка же далеко не всегда.
  11. Не во многих, а во всех. Если речь не идет о сохранении исторически сложившихся маршрутов трамваев, а о новых, то трамвай должен реализовывать свои преимущества, а не недостатки. А это однозначно выделенка.
  12. С Гагариным, как раз, в 200 км все укладывается. Там другие причины. Обсуждали выше.
  13. Я так понимаю, он и на дальний пригород мечтает Иволги эти везде понапихать. Чтоб по 3 часа люди стоя ехали.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.