Перейти к содержанию

Yaroslav

Постоянные участники
  • Постов

    5995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Yaroslav стал победителем дня 19 мая 2023

Yaroslav имел наиболее популярный контент!

Репутация

826 Очень хороший

Информация о Yaroslav

  • День рождения 12/22/1968

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ярослав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Москва
  • Интересы
    Ж.-д. транспорт, история, картография, география, ГИС

Посетители профиля

7330 просмотров профиля
  1. МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано.
  2. Я как-то писал здесь, что в час пик принципиально не пользуюсь пересадкой на ПП, после недавнего случая, когда в давке у меня нога провалилась между вагоном поезда АПЛ и платформой, а двери уже почти закрывались Единственная надежда - на Кутузовскую. И вообще, считаю, что надо было доделать все пересадки, дождаться поступления нового подвижного состава, а не запускать это убожество в нынешнем виде, "для галочки". Тьфу...
  3. Да кто спорит-то? Нормально. Проблема в неправильном подборе остановок. Например, то, что в Кокошкино нет платформы по III и IV путям - полный абсурд (большинство калужских и малоярославецких электричек там останавливалось), зато в Санино сделали, но она не используется. На Солнечной тоже, считаю, остановка для дальних электричек была бы важнее, чем в Переделкино и Очаково. Это индивидуально, я хорошо высыпаюсь (особенно в купе), если храпунов рядом нет. В детстве, правда, в поезде спал плохо. Поезд, конечно! В прошлое воскресенье ездил на нём в Киров с подругой. А на обратном пути вообще вдвоем в купе оказались Вот то-то и оно. Мне, например, периодически надо из дома на Красные ворота ездить, вот и приходится извращаться с пересадками на Аминьевской и Вернадского. Через Киевский раньше было удобнее.
  4. Она не надуманная, до Киевского реально неудобно ездить стало. Это я как старожил Киевского направления говорю. Поезда до вокзала (Киевского) теперь редко ходят, и пересадки надо заранее просчитывать. Поездки через Минскую - Парк Победы в час пик не предлагать. Считаю, что идеальным вариантом после завершения реконструкции первого главного пути между Москвой-Пасс.-Киевской и Москвой-Сорт.-Киевской было бы отклонение каждого третьего (хотя бы) поезда МЦД-4 на Киевский вокзал.
  5. Может, не совсем в тему, но я сталкивался с подобными нарушениями и при наличии ГЛОНАСС. Пару лет назад в начале седьмого утра ехал на 950 автобусе из Марушкино на станцию Толстопальцево, и почти пустой автобус на перекрёстке повернул сразу к платформе Кокошкино без заезда на ст. Толстопальцево. Мне тогда было всё равно, с какой станции ехать в Москву, и я возмущаться не стал.
  6. Она в сталинские годы рассматривалась как часть дублёра Ярославского хода Москва - Савёлово - Калязин - Углич - Рыбинск - Данилов (кроме Калязин - Углич, планировалась также связка Рыбинск - Данилов). Вообще тогда гораздо больше внимания уделялось повышению связности ж.-д. сети по сравнению с последующими временами (сейчас на это вообще всем наплевать).
  7. По планам 1947 года она должна была быть. А при Никите от этой идеи отказались и больше не возвращались.
  8. Ага, а если что - и ЭС250 из музея достанем
  9. Разобрали. И списали с баланса в 2019 году (но разобрали раньше). Да, без.
  10. Кстати, вопрос интересный. Однозначно, что электрификация планировалась, так же как на Брянском и Смоленском обходах, но подробностями не владею.
  11. А ведь мог бы и железнодорожный обход быть. Его строили в 1980-е годы. А после бросили. Был бы он - и не пришлось бы ничего придумывать.
  12. Тогда уж от Замчалово. От Лихой до Замчалово - трёхпутный участок. Вообще, насколько знаю, там только усиление электроснабжения пока предусматривается.
  13. И такой был. Мичуринск - Оборона - Эртиль - Таловая - Калач - Морозовская - Куберле - Светлоград. Но это больше для прямого выхода на Минводы. Да. Но он прямее, чем харьковский. Харьковский (в пассажирском отношении) больше на Крыме предполагалось специализировать.
  14. Я про новый дублирующий ход (не харьковский!) Про валуйский.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.