Перейти к содержанию

Елси Р.

Постоянные участники
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

334 просмотра профиля
  1. Об том и речь! Какое отношение ваша вышепроизнесенная речуга имеет к нижесказанному:
  2. Не перестаю удивляться, как же ж издеваются над водителями автобуса (по сравнению с теми же самыми троллейбусниками)... Даже не говорю про весь геморрой с заправкой, мойкой и прочим. Обеды лепят по 3-4 часа (пусть и с доплатой за разрыв) как хотят. На продувку перед сменой "в какие-то дали" посылают. Это беспредел!!! P.S. Эх, вы не застали сказочных советских времен, когда даже в парке "медконтроль" был выборочный, а не повальный - а на смене его вообще не было и она вообще на противоположном конце маршрута от станции без всякого контроля могла производиться... Да, были времена! Никогда не забуду, как я в 17.15 1 января на смену заступил (с учетом того, что гуляли аж до 10-ти) - я был настолько супераккуратным водителем, что все задние троллейбусы охренели от моей медлительности (один даже на колбасе сбоку заехал, чтобы мне натыкать претензий - но увидев фигуру, держащующуюся за руль из последних сил, забыл про претензии и от греха подальше оттянулся от меня остановки на две, чтобы точно быть непричастным к возможному происшествию). Но ничего - работа лечит! Через часик-другой я уже летал, как живой, и как будто не пил даже накануне. Интересные дела! А у меня в загашнике есть другие варианты. Молдаванка-перегонщица судилась (сейчас уже и не вспомню даже по какому поводу - но точно помню, что повод был сугубо несправедливый) с администрацией (сами знаете какого парка). Её до суда долго плющили, но она крепкая оказалась - за день до суда без суда парк согласился со всеми претензиями (по-научному, принял иск добровольно) - и я лично был реально уверен, что потом ее просто тупо выживут из парка под любым предлогом, но нифига - она как работала, так и осталась работать (как минимум года два, пока я эту ситуацию контролировал). Еще раз напомню, она даже не россиянка была. А вы говорите - бояться! Даже молдаване и те уже в судах над этими вашими якобы неприступными побеждают... А вы боитесь своей тени! Кстати, да. Раз уж поне понесло сегодня истории травить - то продолжу! Еду как-то на аппарате, у которого по большому счету гидроусилителя нет - поняно, никаких подъездов к остановкам (так - задание курса). Тут, как назло, нарываюсь на проверку парковским БД - когда я по диагонали на остановке встал, как смог (на тех.исправном там можно и нормально было подъехать - не вопрос!). Подходят ко мне: "Чего не подъехал, как положено?". Ну вы знаете, какой я нервный, я как на них напустился с междометиями: "а ты такой попробуй такой руль сверни сначала или мне возврат брать?" (тут надо заметить, что процент наматерных слов в моей речи вряд ли достигал даже 50 процентов) Мухой сразу дезавуировались туда, куда шли изначально. Мы, типа, всё равно не на рейде и к тебе случайно подошли, а так видеть тебя мы не обязаны были. "А были бы видеть обязаны" - я бы троллейбус так посреди дороги и бросил бы при наезде и ушел бы домой - "раз умные, так сами и крутите тогда неисправные рули". Я ж говорю - как поставишь... Они знали, что я это МОГУ сделать - поэтому от греха и смылись.
  3. Вот почему мне иногда не хочется ничего объяснять, а хочется просто послать? В том месте это ничего принципиально не изменит.
  4. Очень интересно! Расскажите (просит)... Маршрут, стоящий в пробках и заторах никак не может привлекать к себе дополнительный пассажиропоток, если мы в виду мазохистов не имеем. Вы формулировочки всё же поточнее выбирайте, что ли. Это как это? Лишь бы кукарекнуть, блин!
  5. Ну матч так-то вечером будет. И основная фан-зона, насколько я понял, в Лужниках будет.
  6. Вообще-то примерно это МГТ и заказывает: "Приглашение делать оферты на право заключения договора на изготовление дизайн-макетов (в электронном виде) и печать карт городского ориентирования для остановочных павильонов НГПТ"
  7. В итоге, сделав круг, пришли обратно к началу, что МГТ остался в СССР.
  8. Интересно, почему у нас в стране всегда так? Почему наши люди считают, что раз ты что-то поддерживаешь, то значит обязательно имеешь материальный интерес? Вы невнимательно меня читаете. А упомянул еще и другую причину, не подразумевающую материальный интерес. Можно попробовать. Может быть, это акккаунт какого-нибудь чиновника, который забавляется таким образом? Прекрасная версия! Тут вообще ОБЕ причины оптом получаются.
  9. Нет там никаких ресторанов. И вообще не провоцируйте! А то получится, как с АСКП.
  10. ФСБ на Лубянке самой делать остановку не дало. А чем им может помешать разворот на пл.Воровского. В этом здании, которое около памятника у них филиалов нет (есть только на Кузнецком мосту), но разворот туда никаким боком не встревает.
  11. Так вообще понятия часа пика довольно растяжимое. В разных местах он разный. Но в среднем где-то 7.00-9.30(10.00)
  12. Не, дорогой друг, а я-то тут причем? Я-то знаю, что час пик не с 7 до 9 и не 8 до 10, а с 7 до 10. Я где-нибудь когда-нибудь что-нибудь иное говорил? Так какие тогда ко мне претензии? Да и вообще, в СССР час пик тоже не с 7 до 9 был, а с 6 до 9 (куча заводов уже в 7 часов работу начинала).
  13. Да, через эти переулки их сейчас не развернуть или надо жестко запрещать парковку хотя бы по правой стороне Рождественки. Есть еще другой хитрый вариант - разворачивать прямо на площади Воровского. Провода для этого (которыми последний раз еще при Хрущеве, наверное, пользовались) там до сих пор так и висят. И проезд разворотный от самой парковки там огорожен. Но тут тоже надо жестко запрещать парковку в самом этом проезде.
  14. Тут легко ответить. МГТ просто так и остался мыслями еще в Советском Союзе...
  15. Почему нет? Если левый запаркованный ряд заменить на полосу встречного общественного транспорта, как было раньше - что для Сретенки изменится в принципе? Самое большее, уменьшится место парковок и всё! На само движение не повлияет чуть более, чем никак.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.