Перейти к содержанию

Сашок117

Отказано в доступе
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сашок117 стал победителем дня 11 декабря 2016

Сашок117 имел наиболее популярный контент!

Репутация

29 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1118 просмотров профиля
  1. Скажите, пожалуйста, а где ещё на служебной линии появятся новые остановки? И садиться на них можно будет в обе стороны или только из депо? Б и 25. Или только 25, если двух маршрутов там, всё же, будет много. В идеале, надо сделать кольцо сразу после северных ворот и снова вернуть эту территорию людям:
  2. Петиции в топку, потому что они ничего не решают. Если провести реальный опрос, то жители Подольска полностью поддержат лишь одну точку зрения: чтоб трамвая у них не строили ни в каком виде и чтобы было побольше юрких, удобных маршруток.
  3. Я, конечно, не антисемит, но казанская братва теперь, получается, не только строит, но и возит? Как скоро ждать Галявова на место Пегова (а то и Ликсутова)?
  4. Вот как раз хотел написать про 3237. Дискомфорта от вибрации в нём не больше, чем в любом другом старом автобусе. Потому что у неё другой характер: она не мелкая и противная, пронизывающая всё тело, а вполне нормальная, классическая. Во-вторых, подвеска. У 4292 она передаёт в салон каждую трещинку и любую, даже самую незначительную неровность. У всей остальной новомодельной мелочи и даже 3237 таких проблем нет. 5292 же на его фоне вообще лайнер! Наконец, и тут уже про это не раз писали, МГТ абсолютно пофиг, что и на какие маршруты ставить. 3237 вместо ОБВ нас уже радовали. БВ вместо поставленных на какой-нибудь воздуховоз ОБВ нас радуют до сих пор. Теперь будем радоваться 4292, следующим по выделенным полосам с интервалом от 30 минут. Такое ощущение, власти сознательно делают всё, чтобы москвичи пересаживались на велосипедики, дабы пилить бабло на строительстве велопрокатов, велодорожек и прочих каршерингов.
  5. Зачем эти помойки выпускают в центр? На аннексированных без согласия москвичей территориях Московской области им самое место, чтоб возить узбеков на стройки, а понаехавших обитателей ипотечных гетто до метро Тёплый стан. Но нет, тожемосквичей возят на нормальных БВ и ОБВ, а нам приходится ездить на этих мелких вибраторах. Например, регулярно вижу новейшие машины на МЦ1. И дико жалею, что я не чурка и не хохол, специально для которых закупили новый вместительный ПС...
  6. Про 4292 скажу так: я не женщина и не гей, поэтому лично мне совершенно без разницы, в каком типе ПС мастурбировать (главное, чтобы в нём не было видеонаблюдения). А вот другим категориям эти автобусы, несомненно, в плюс, так как не надо тратиться на вибратор.
  7. Не вернутся. Соответствующую запись уже давно стёрли из информаторов, а Бирюков сегодня обещал в следующем году прикончить реконструировать Садовое окончательно: http://www.mskagency.ru/materials/2624198.
  8. Нормальная связь проспекта Мира с Марьиной рощей нужна и сейчас при живой Рижской, и будет нужна всё равно при построенном ТПК.
  9. День рождения Владимира Владимировича Путина, между прочим. Давайте его пригласим и попросим вместо ликвидации троллейбуса убрать Ликсутова?
  10. Удивительно. В версии, которой я пользуюсь уже несколько лет, вообще никаких проблем не было. Иначе бы не стал советовать. Скачать её можно на рутрекере, раздача называется PDF-XChange Viewer Pro v2.5 Build 212.0 RePack (& Portable) by KpoJIuK / by elchupakabra/ OCR Language Extensions [2013,Eng\Rus]. В скачанном выбираем папку RePack (& portable) by KpoJIuK, запускаем PDF-XChange.Viewer.PRO.v2.5.212.exe, выбираем портативную установку, ставим, пользуемся.
  11. Для просмотра карты очень советую программу PDF-XChange Viewer. Она работает очень быстро и в разы лучше той, которой пользуются все остальные. Грузится моментально, файл с картой читает в реальном времени. А раньше я тоже не любил ПДФы, даже если это были небольшие документы. Теперь даже с огромными файлами никаких проблем нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/PDF-XChange_Viewer
  12. Фрунзенские автобусы пойдут на замену очередных троллейбусов. Благо под прикрытием нового года можно сделать это максимально беспалевно.
  13. Если судить по опыту уже имеющихся автобусов Т, то с 4 и 49 поступят так: 1. Троллейбусы уберут; 2. Выпуск сократят; 3. Трассы маршрутов оставят как есть; 4. Диспетчерскую закроют; 5. Обеды сделают в/на Лужниках, а ездить туда/оттуда будут с пассажирами. Вот увидите, всё так и окажется.
  14. Теперь, благодаря словам Путина про экологию, понаехавшие власти Москвы получат ещё один аргумент, чтобы срать на мнение москвичей в пользу обещания дико модных электробусов и пиаре на закупках тысяч скотовозных перделок, которые вместо нормального выхлопа воняют какой-то химической ссаниной.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.