Перейти к содержанию

Ol70le

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Желаемое за действительное выдавали моешные корреспонденты. Перевозчики давно знали, что будет не 12 а 11. Нынешняя стоимость проезда в городском транспорте (9 и 10 рублей), установленная в апреле прошлого года, перевозчиков уже давно не устраивала. Главный их аргумент – стоимость проезда в других городах. В Казани проезд в транспорте стоит 18 рублей, в Вологде 16, во Владимире 14. Опять измышления моешников. Главный аргумент перевозчиков для администрации: хотите угробить общественный транспорт на 100% - не повышайте тариф. Хотите, чтобы люди продолжали ездить на старых гробах (и гробиках) - оставьте тариф, как есть. А хотите начать ОТ возрождать - повышайте тариф, и требуйте при этом от перевозчиков качества перевозок и обновления ПС. Перевозчики все разные. Кого-то устраивает, как сейчас, кто-то понимает, что в перспективе государство заставить работать по-нормальному.
  2. Который раз уже слышу о необходимости ОБВ на 64-м. Зачем ? Разве что для разнообразия типов подвижного состава. Пассажиропоток на 64-м кроме некоторых (далеко не всех !!!) выходных далеко не дотягивает до ОБВ. Днем они возят воздух. Там сочетание 206-х и 103-х оптимальное. А вообще ОБВ по сути - прерогатива муниципалов, у частников такую технику даже ставить негде. А где у нас муниципальный транспорт ? правильно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.