Перейти к содержанию

Плавбокс80

Постоянные участники
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил Владимирович
  • Фамилия
    Пурыхин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну АСКП скорее оставят. А скоростной трамвай наверное будет внедряться. Видел на Ютюб ролик движения нового КТ30 в Москве , кажется в Краснопресненском депо, интересный вагон, имеет 2 кабины, прям как электропоезд. Может их больше закупят, а не экспериментально. Давно читал в газетах о прокладке пути скоростного трамвая от 3-й Владимирской ул. до Балашихи. Может и реализуют этот проект в скором времени?
  2. Конечно троллейбусы нужны, безусловно , совместно с автобусами ,и трамваи помогаю одни другим перевозить пассажиров города. Плюсы как и минусы конечно имеются как и у любого наземного средства транспорта, в связи с пробками небольшие преимущества перед всеми имеет трамвай , либо совсем наоборот, когда он или в него кто то въехал, и стоят так бывает очень долго, объехать то нельзя ). Может не в тему, но прошу меня за это не банить, это моя фантазия для будущих изобретений и совершенствования транспорта. Всем нам известны новые модели троллейбусов, имеющих автономный ход АХ, позволяющий в случаи аварии на линии добраться до примерного места назначения либо объехать препятствие. Так Вот , более сложное устройство , но безусловно полезное можно внедрить и на трамваях, а именно холостой ход и выдвижные шасси для съезда вагона с рельс и объезда препятствия. Вот действительно стало бы удобством как для пассажиров так и водителей, не нужно ехать куда то на разворот в случаи вызова диспетчера, тут же развернулся и гораздо быстрее доехал до места!
  3. Действительно, удобно докатить до комбината! Обычно утром так добираються перегонщики после ночной смены с водителями разных маршрутов, сам подвозил до пл.Новогиреево.
  4. Наверное 2 новеньких 5292, которые с декабря или ещё раньше стояли без номеров.
  5. Сдавайте всё сами, без денег, не будьте дураками. У нас в группе скидывались по 15 за вождение и 25 за всё, и в итоге только 2 человека сдали с первого раза,, а со второго сдали абсолютно все, кто скидывался и кто нет. Так что это всё не оправдано и нет гарантий , что вы сразу сдадите.
  6. Вот и осень, и дождь в окно стучиться. Вот и осень, и улетают птицы!

  7. Я в 1998 году сдал с первого раза только тест на компьютере и площадку, а вот город перездавал 2 раза, мало практики и уверенности было, да и внимания мало.
  8. А разве этот вопрос не решается большей оплатой? Бывает, что новичёк со стажем 1,5 года лучше водит, чем некоторые с 3-х, 4-х летним стажем.
  9. А есть столовые при Автобусных парках или общие для "Мосгортранс"? Как там с качеством и ценами ?
  10. Может вскоре велодорожками обордуют все дороги.
  11. У Татры, если я не ошибаюсь, воздушное охлаждение. За городом это идеально, но не в Москве.
  12. Действительно, идея не плохая. Сколько поколений пассажиров и водителей выросло на них.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.