Jump to content

Плавбокс80

Постоянные участники
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Плавбокс80

  • Rank
    Постоянный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил Владимирович
  • Фамилия
    Пурыхин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ну АСКП скорее оставят. А скоростной трамвай наверное будет внедряться. Видел на Ютюб ролик движения нового КТ30 в Москве , кажется в Краснопресненском депо, интересный вагон, имеет 2 кабины, прям как электропоезд. Может их больше закупят, а не экспериментально. Давно читал в газетах о прокладке пути скоростного трамвая от 3-й Владимирской ул. до Балашихи. Может и реализуют этот проект в скором времени?
  2. Конечно троллейбусы нужны, безусловно , совместно с автобусами ,и трамваи помогаю одни другим перевозить пассажиров города. Плюсы как и минусы конечно имеются как и у любого наземного средства транспорта, в связи с пробками небольшие преимущества перед всеми имеет трамвай , либо совсем наоборот, когда он или в него кто то въехал, и стоят так бывает очень долго, объехать то нельзя ). Может не в тему, но прошу меня за это не банить, это моя фантазия для будущих изобретений и совершенствования транспорта. Всем нам известны новые модели троллейбусов, имеющих автономный ход АХ, позволяющий в случ
  3. Вас наверное Миша стажировал, хороший, опытный водитель. Мой друг тоже у Вас в 1-й колонне работал на 10119 , ездил по 171-му маршруту. А в стажировку катался по разным и 3 , и 171 и др. А я в 3-й колонне работал, на 10367 по 232-му маршруту.
  4. Вы давайте настраивайтесь на работу, никаких увольнений, впереди лето и проблем будет поменьше, меньше автомашин все в отпуска и на каникулы, дачи, повышается заработок в апреле. Да и с автобусами меньше проблем,отопление салона, пневматика не будет замерзать, никаких шприцеваний осушителя. Поверьте мне в других транспортных компаниях не слаще, и заработок фиксированный и зачастую на порядок ниже чем в парке, а с ремонтами и запчастями всё практически одинаково - это нужно понимать как должное. А на одном месте камешек обрастает.
  5. Как показывает практика, большим плюсом данной работы является : занятие любимым делом - вождением, постоянство в работе - была , есть и будет, умение эксплуатировать автобус и делать определённый ремонт, практика работы с пассажирами на линии. А минусы то же имеются : ранний подъём (03:00) и много своего времени тратиться на прочие обязанности и их ожидание(мойка, заправка, ремонт) , далее старый автобус для новичков (никогда не знаешь что от него ждать в пути), неоплачиваемый простой по ремонту, проблемы с запчастями. Просто не каждый для себя может сразу сделает вывод - вытерпеть все
  6. И будет ещё ездить , может год а то и два, до списания. Рифат а Вы в 3-й колонне работаете ? Не на 10353 стажировались ?
  7. Согласен, по поводу наказаний наверное куда жёстче чем 4-й! А эти знаменитые билеты ПДД в БД, которые я на удивление решал без ошибки и с подозрением меня ещё проверили на компьютере. В общем из-за этих билетов у нас один новичёк просто психанул и уволился, ездил нормально но в вопросах ПДД постоянно ошибался. Думаю это не крик души, а плохая рабочая атмосфера прежде всего. Если уволились все мои одногрупники включая меня от нашего 10-го парка, от 4-го,от -2 го остались только по одному в, 7-м, 9-м, 13-м и 2-е в 11-м и то думаю из-за удачной либо новой машины (11-й парк - новые на газу, единс
  8. Действительно, удобно докатить до комбината! Обычно утром так добираються перегонщики после ночной смены с водителями разных маршрутов, сам подвозил до пл.Новогиреево.
  9. Наверное 2 новеньких 5292, которые с декабря или ещё раньше стояли без номеров.
  10. Да уж, из-за таких условий текучка в парках огромная. Кому то ещё и везёт, к примеру дают машину относительно надёжную и сменщика опытного, который ему подсказывает что да как. А дадут хлам от забора и будишь на простое пока не наладишь, и то не известно что дальше будит.
  11. Сейчас всё гораздо удобнее. Есть ускоренный курс на водителя автобуса для кандидатов с В-категорией, всего 2,5 месяца. После обучения внутренний экзамен, а через 3-4 дня в ГАИ на Лобненской 20 (ст.м.Дмитровская). Во время обучения выплачивается стипендия 11-14 тыс.руб (в зависимости от парка). После получения прав проходишь стажировку 112 часов по маршрутам колонны (в среднем от 2 недель до месяца (как у нас получилось) - зависит от графика водителя-наставника и количества стажирующихся), да в БД вас проверят на знание правил , порешаете билеты ПДД для проверки знаний. После успешной стажировк
  12. Сдавайте всё сами, без денег, не будьте дураками. У нас в группе скидывались по 15 за вождение и 25 за всё, и в итоге только 2 человека сдали с первого раза,, а со второго сдали абсолютно все, кто скидывался и кто нет. Так что это всё не оправдано и нет гарантий , что вы сразу сдадите.
×
×
  • Create New...