Перейти к содержанию

Губин Александр

Постоянные участники
  • Постов

    2443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Губин Александр стал победителем дня 20 апреля 2013

Губин Александр имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о Губин Александр

  • День рождения 07/01/1980

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр Сергеевич

Контакты

  • Сайт
    http://Нет
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Воронеж, Центр, Плехановская-Кольцовская

Посетители профиля

1579 просмотров профиля
  1. Поздно объяснять, когда застройка Северного продолжается, за 20 лет население микрорайона возросло в 3 раза. Жители практически всех первых и частично вторых и третьих этажей домов, отданных под магазины и офисы практически по всему городу выселены именно в Северный, плюс все программы переселения военных, из р-нов Крайнего Севера и т.д. ведут именно в Северный. Даже, если бы уровень автомобилизации остался где-то как в 1995 г., то все равно Московский пр. сейчас стоял бы периодически в пробке. Эта проблема теперь на долгие годы.
  2. Оно уже принято в марте 2012 года, т.е. 1,5 года назад. Расширение Ломоносова у Березовой Рощи - это, как раз, кусок того самого проекта. Просто не хватило бабла.
  3. Не будет ли с ними также, как с двумя зелеными МАЗАми, поступившими при Ковалеве?
  4. Дептранс области предложил срезать маршрут по Хаве, населенность поезда на участке Хава - Анна от 2 до 9 человек в зависимости дней недели. Что касается среды и воскресенья, то в эти дни проводится осмотр пути на данных участках, по сему путейцы должны на чем-то доезжать. Ни тот, ни другой не сертифицированы на территории РФ, только "Ласточки". А так можете 4-го сентября прийти на вокзал, с 14.00 до 17.00 будет презентация двухэтажных вагонов. Кстати, в Сочи скорее всего будут ходить новые РИЦы, построенные в этом году ТВЗ. Германия и Польша отказались их сертифицировать у себя.
  5. Там ситуация довольно интересная. Решение о 79-м было принято при и.о. мэра Чернушкине, и Чернушкин дал гарантии об усилении маршрута, потому что на 90-й было очень много жалоб, особенно в части обслуживания и подвижного состава. Теперь Чернушкин свалил и правильно сделал, кстати, потому что воспитанный менеджер с хорошим понимаем экономики не может в принципе работать с обломками зенищевско-колиуховской команды. Что касается плохой работы некоторых маршрутов - так нет водителей.
  6. Автомобилизация существенно замедлилась, а продажи сильно упали на 10 - 12 %. Рост парка авто в этом году будет 2,5 - 2,8%, не более. Падение пассажиропотока на ОТ (в т.ч. коммерческом автотранспорте) в той или иной мере наблюдается во всех городах РФ за исключением Москвы (за счет метро). В Казани, по-моему, остался примерно на том же уровне. Лидеры падения - Краснодар, Ижевск, Челябинск, Владивосток и Ростов-на-Дону, там пассажирооборот сократился почти на 28 - 30%, а в Краснодаре на 36%!
  7. Реклама в сегодняшнем номере газеты "Ва-Банкъ" лишь подтверждает мои слова: http://savepic.org/4274201.jpg
  8. Если я сегодня все правильно понял, расслышал и рассмотрел на одном из совещаний, то к нам поступает 16 автобусов МАЗ 103469 с АКПП, будут работать на 79-м автобусном маршруте. Должен начаться уже набор водителей в группу.
  9. Показатели эффективности использования подвижного состава, коэффициента готовности, регулярности у воронежского троллейбуса весьма неплохие. Например, по показателю эффективности использования ПС мы входим в десятку лучших по РФ. Тем не менее, пассажирооборот упал в первом полугодии 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 18 %, а чистые убытки возросли на 38,2 %. И 48 млн., кстати, в этом году уже может и не хватить на компенсацию. На коммерческом внутригородском автотранспорте тоже падение пассажирооборота на 7%, а вот на внутриобластных и межобластных маршрутах - рост.
  10. Наверное ник Stylesc взломал Максим Юрич Соколов или Антон Германович Силуанов. А может Игорь Николаевич Слюняев? Нашли на что? На карту линий? Как можно найти деньги на то, на что даже нет проекта в принципе и стоимость чего совершенно не известна. Также разработанного или внедренного на территории РФ проекта-аналога нет. Проектирование транспортной развязки занимает год, а тут целая трамвайная сеть. Это ж не Советский союз 50-70-х, когда линии строились задолго до массовой застройки самого квартала и нечего согласовывать было не надо, ибо коммуникаций не было. Сейчас каждое пересечение с газопроводом, кабелем, ливневой канализацией необходимо согласовывать, делать расчеты осевой нагрузки, воздействия вибрации на близкостоящие здания и сооружения, экранирования коммуникаций от ЭМП, геологические замеры и еще кучу работ. Это кто-то делал? А его кто-то области предлагает? Вообще-то у нас федеральный бюджет планируется сейчас на 3 года и до 2015 года я там таких строк для нашей области не находил. Все, что больше миллиарда согласовывает лично Силуанов. Да нет никакого проекта. Проект - это полностью готовый пакет документов и согласований, который можно отдавать на экспертизу по существу (строительную, архитектурную, техническую, экологическую, финансовую). То что сделало МГЦ называется концепция, стратегия, эротические фантазии или еще как угодно, но не "проект". А вы не пытались обратиться в проектную организацию с лицензией на возведение зданий и сооружений 1 и 2 класса ответственности. Вообще-то при получении лицензии происходит обучение, где четко и подробно описывается, какой пакет документов, какие виды экспертизы и какие юридические аспекты должен знать обладатель лицензии. Частные лица и организации без лицензии в РФ заниматься проектной деятельностью в области строительства и реконструкции объектов не могут. Толку от этого. Юридический статус территории лично мне не известен. Если уши у ее собственника сейчас растут из Москвы, связываться с этим никто не станет.
  11. Там есть причины финансового характера по которым до 2018 года бабок не дадут точно, можно даже не разевать рот. И абсолютная и полная некомпетентность т.н. проектировщиков. Я же сказал, возьмите ситуационную карту и акты обследований, и вас ждет много фантастических открытий. Что касается ВОГРЭСовского моста, то с трудом на него дадут деньги, у Чернавского моста вся эпопея с частичным закрытием в 1990-м, постройкой временного моста в 1995-м и постройкой затем нового моста продлилась 20 лет и обошлась в совокупности в нынешних ценах почти в 25 млрд. рубликов. Не менее печально состояние всех трех виадуков над ж/д. Давайте представим, что нам дали 3 млрд. руб прямо на трамвай. Неожиданно. На данный момент теоретически можно построить трамвай только по трассе бывшего 2-го маршрута. Там в идеале ничего не мешает: коммуникации не перенесены (пока не перенесены, ибо в планах расширение), большая часть линии от Цирка и далее еще цела и является выделенкой! Более того, от Девицкого выезда до Вокзала теоретически можно построить некое подобие Лиговского пр. Троллейбусной линии нет, ничего сему не мешает. Голова кружится от счастья - вот он пилотный проект. Но тут возникает вопрос - а где же строить депо? Пусть даже небольшое и компактное, но где? А негде! Вдоль трассы негде разместить депо. И это еще одна проблема, о которой забыли.
  12. На путепровод на Московском проспекте давалась гарантия на 10 лет, она уже просрочена. Во-вторых, виадук у Заставы - это единственный по сути довоенный мост, в свое время он наспех был заделан и чудом не рухнул к 2001 году. У него лишь усилены несущие балки и заменено верхнее строение моста, опоры не усиливались. Капитальный ремонт моста - это дело иногда даже ни одного года. Виадук у Заставы ремонтировали всего три месяца, напомню, что капремонт виадука в Отрожке шел четыре года. Я находил еще замеры 1989 г., проведенные тогда еще Госгортехнадзором, которые показывали двух- и даже трехкратное увеличение транспортной вибрации от трамваев, именно тогда было предписание уменьшить скорость с 40 до 25 км/ч и заменить путь на бесстыковой (чего сделано не было) или выполнить мероприятия по виброзащите. Достаточно обратить свой взор на второй ярус Северного моста, чтобы увидеть, что практически вся пешеходная дорожка обвалилась или представляет из себя оголенную арматуру, хотя должна была 30 лет продержаться.
  13. За судьбу ЛРТ я давно спокоен, уж лет пять как. Господа-"горе-проектировщики" (а здесь даже концепцией явно не пахнет) если бы имели серьезные намерения что-либо построить, то для начала провели бы задельные работы: взяли бы ситуационный план в управлении главного архитектора, посмотрели бы расположение коммуникаций, взяли бы акты обследования дорожного полотна у нас Рстехнадзоре и в архстройнадзоре. После чего для начала хотя бы выяснили, что, например, под ул. 9-е Января сейчас почти закончена прокладка подземной высоковольтной линии 110 кВ. Наличие над ней трамвайного полотна по СНиПам недопустимо, перекладка на другую сторону или другим маршрутом - это 4 года работы и 5 - 6 млрд. рублей. На ВОГРЭСовском мосту и также виадуках через ж/д полотно уложить новые трамвайные пути не представляется возможным, конструкции мостов в центральной от эксплуатации трамвая потрескались, даже вынуть старые рельсы нельзя. Ремонт - где-то 12 млрд. И.т.д.
  14. Еще интересней то, что на Воронеже-Курском сейчас только одна платформа для приема пригородных, с которой надо отправить в 7.20 поезд на Воронеж, а в 7.22 с нее же на Нижнедевицк. Что-то тут не то.
  15. Подклетное - Анна - это чисто инициатива ППК, типа посмотреть пойдет ли городская электричка "Подклетное - Отрожка". За него никто ничего платить больше не будет, из договора вычеркнут. Из договора также вычеркнуты все сезонные дачные Воронеж - Ведуга, Воронеж - Курбатово, Воронеж - Колодезная. Вчера вечером только удалось согласовать 6603/6303, график сдвинули из-за того, что срезали три нитки пригородных. На повестке дня висят отмены электричек на Лиски в 11.30 и 14.41, Лиски - Валуйки, также предлагается убрать утреннюю на Россошь по сб. и вск., Лиски - Воронеж в 5.10, Лиски - Воронеж в 13.57 и 15.40, Воронеж - Рамонь в 8.11, Воронеж - Усмань в 15.25, Воронеж - Графская в 23.42, Рамонь - Воронеж в 13.54, Усмань - Воронеж в 19.13, Грязи - Воронеж в 22.46, Воронеж - Касторная в 12.10 убрать по рабочим дням. Более того, ожидают подъем стоимости одной зоны с 12 до 15 руб., в соседней Белгородской области Савченко активно троллит ППК, поднял цену зоны до 16 руб, после чего пассажиропоток упал на 76%: http://uvzd.rzd.ru/news/public/uvzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=112047
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.