
Губин Александр
Постоянные участники-
Content Count
2,443 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Губин Александр last won the day on April 20 2013
Губин Александр had the most liked content!
Community Reputation
15 ХорошийAbout Губин Александр
-
Rank
транспортный безобразник
- Birthday 07/01/1980
Старые поля
-
Имя Отчество
Александр Сергеевич
Контакты
-
Сайт
http://Нет
-
ICQ
0
Информация
-
Город
г. Воронеж, Центр, Плехановская-Кольцовская
Recent Profile Visitors
1,145 profile views
-
Поздно объяснять, когда застройка Северного продолжается, за 20 лет население микрорайона возросло в 3 раза. Жители практически всех первых и частично вторых и третьих этажей домов, отданных под магазины и офисы практически по всему городу выселены именно в Северный, плюс все программы переселения военных, из р-нов Крайнего Севера и т.д. ведут именно в Северный. Даже, если бы уровень автомобилизации остался где-то как в 1995 г., то все равно Московский пр. сейчас стоял бы периодически в пробке. Эта проблема теперь на долгие годы.
-
Дороги Воронежской области и Воронежа
Губин Александр replied to Юрий А's topic in Воронежский транспорт
Оно уже принято в марте 2012 года, т.е. 1,5 года назад. Расширение Ломоносова у Березовой Рощи - это, как раз, кусок того самого проекта. Просто не хватило бабла. -
Не будет ли с ними также, как с двумя зелеными МАЗАми, поступившими при Ковалеве?
-
Железнодорожное сообщение Воронежа и области
Губин Александр replied to maximka36rus's topic in Воронежский транспорт
Дептранс области предложил срезать маршрут по Хаве, населенность поезда на участке Хава - Анна от 2 до 9 человек в зависимости дней недели. Что касается среды и воскресенья, то в эти дни проводится осмотр пути на данных участках, по сему путейцы должны на чем-то доезжать. Ни тот, ни другой не сертифицированы на территории РФ, только "Ласточки". А так можете 4-го сентября прийти на вокзал, с 14.00 до 17.00 будет презентация двухэтажных вагонов. Кстати, в Сочи скорее всего будут ходить новые РИЦы, построенные в этом году ТВЗ. Германия и Польша отказались их сертифицировать у себя -
Там ситуация довольно интересная. Решение о 79-м было принято при и.о. мэра Чернушкине, и Чернушкин дал гарантии об усилении маршрута, потому что на 90-й было очень много жалоб, особенно в части обслуживания и подвижного состава. Теперь Чернушкин свалил и правильно сделал, кстати, потому что воспитанный менеджер с хорошим понимаем экономики не может в принципе работать с обломками зенищевско-колиуховской команды. Что касается плохой работы некоторых маршрутов - так нет водителей.
-
Автомобилизация существенно замедлилась, а продажи сильно упали на 10 - 12 %. Рост парка авто в этом году будет 2,5 - 2,8%, не более. Падение пассажиропотока на ОТ (в т.ч. коммерческом автотранспорте) в той или иной мере наблюдается во всех городах РФ за исключением Москвы (за счет метро). В Казани, по-моему, остался примерно на том же уровне. Лидеры падения - Краснодар, Ижевск, Челябинск, Владивосток и Ростов-на-Дону, там пассажирооборот сократился почти на 28 - 30%, а в Краснодаре на 36%!
-
Реклама в сегодняшнем номере газеты "Ва-Банкъ" лишь подтверждает мои слова: http://savepic.org/4274201.jpg
-
Если я сегодня все правильно понял, расслышал и рассмотрел на одном из совещаний, то к нам поступает 16 автобусов МАЗ 103469 с АКПП, будут работать на 79-м автобусном маршруте. Должен начаться уже набор водителей в группу.
-
Показатели эффективности использования подвижного состава, коэффициента готовности, регулярности у воронежского троллейбуса весьма неплохие. Например, по показателю эффективности использования ПС мы входим в десятку лучших по РФ. Тем не менее, пассажирооборот упал в первом полугодии 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 18 %, а чистые убытки возросли на 38,2 %. И 48 млн., кстати, в этом году уже может и не хватить на компенсацию. На коммерческом внутригородском автотранспорте тоже падение пассажирооборота на 7%, а вот на внутриобластных и межобластных маршрутах - рост.
-
Наверное ник Stylesc взломал Максим Юрич Соколов или Антон Германович Силуанов. А может Игорь Николаевич Слюняев? Нашли на что? На карту линий? Как можно найти деньги на то, на что даже нет проекта в принципе и стоимость чего совершенно не известна. Также разработанного или внедренного на территории РФ проекта-аналога нет. Проектирование транспортной развязки занимает год, а тут целая трамвайная сеть. Это ж не Советский союз 50-70-х, когда линии строились задолго до массовой застройки самого квартала и нечего согласовывать было не надо, ибо коммуникаций не было. Сейчас каждое пересече
-
Там есть причины финансового характера по которым до 2018 года бабок не дадут точно, можно даже не разевать рот. И абсолютная и полная некомпетентность т.н. проектировщиков. Я же сказал, возьмите ситуационную карту и акты обследований, и вас ждет много фантастических открытий. Что касается ВОГРЭСовского моста, то с трудом на него дадут деньги, у Чернавского моста вся эпопея с частичным закрытием в 1990-м, постройкой временного моста в 1995-м и постройкой затем нового моста продлилась 20 лет и обошлась в совокупности в нынешних ценах почти в 25 млрд. рубликов. Не менее печально состоян
-
На путепровод на Московском проспекте давалась гарантия на 10 лет, она уже просрочена. Во-вторых, виадук у Заставы - это единственный по сути довоенный мост, в свое время он наспех был заделан и чудом не рухнул к 2001 году. У него лишь усилены несущие балки и заменено верхнее строение моста, опоры не усиливались. Капитальный ремонт моста - это дело иногда даже ни одного года. Виадук у Заставы ремонтировали всего три месяца, напомню, что капремонт виадука в Отрожке шел четыре года. Я находил еще замеры 1989 г., проведенные тогда еще Госгортехнадзором, которые показывали двух- и даже трехкратно
-
За судьбу ЛРТ я давно спокоен, уж лет пять как. Господа-"горе-проектировщики" (а здесь даже концепцией явно не пахнет) если бы имели серьезные намерения что-либо построить, то для начала провели бы задельные работы: взяли бы ситуационный план в управлении главного архитектора, посмотрели бы расположение коммуникаций, взяли бы акты обследования дорожного полотна у нас Рстехнадзоре и в архстройнадзоре. После чего для начала хотя бы выяснили, что, например, под ул. 9-е Января сейчас почти закончена прокладка подземной высоковольтной линии 110 кВ. Наличие над ней трамвайного полотна по СНиПам недо
-
Железнодорожное сообщение Воронежа и области
Губин Александр replied to maximka36rus's topic in Воронежский транспорт
Еще интересней то, что на Воронеже-Курском сейчас только одна платформа для приема пригородных, с которой надо отправить в 7.20 поезд на Воронеж, а в 7.22 с нее же на Нижнедевицк. Что-то тут не то. -
Железнодорожное сообщение Воронежа и области
Губин Александр replied to maximka36rus's topic in Воронежский транспорт
Подклетное - Анна - это чисто инициатива ППК, типа посмотреть пойдет ли городская электричка "Подклетное - Отрожка". За него никто ничего платить больше не будет, из договора вычеркнут. Из договора также вычеркнуты все сезонные дачные Воронеж - Ведуга, Воронеж - Курбатово, Воронеж - Колодезная. Вчера вечером только удалось согласовать 6603/6303, график сдвинули из-за того, что срезали три нитки пригородных. На повестке дня висят отмены электричек на Лиски в 11.30 и 14.41, Лиски - Валуйки, также предлагается убрать утреннюю на Россошь по сб. и вск., Лиски - Воронеж в 5.10, Лиски - Воронеж в