Перейти к содержанию

Маркус

Постоянные участники
  • Постов

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Маркус стал победителем дня 1 июля 2013

Маркус имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Марк
  • Фамилия
    Новодачный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

625 просмотров профиля
  1. Трамвай отодвинули от метра на 400 метров - и это целая Новая линия! Какой праздник! Строго говоря был перенесен целый участок линии от платформы "Северянин" до улицы Королева. Если стравнить трассу трамвая 17 в 1996 году, и в 2003 на этом участке, то где то в многих местах пути были перенесены в результете реконструкции "Проспекта Мира". К примеру в 1996 г к трамвайной линии примыкал яблоневый сад на участке ул.Эйзенштейна-Сельскозяйственная ул.Сейчас его нет.
  2. "Золотой Вавилон" и частные лица не являются государственными организациями. При этом они имеют право договориться в том числе и с отделом вневедомственной охраны МВД. А вот МГТ - организация государственная. И полиция вполне вправе патрулировать государственные автобусы, троллейбусы и трамваи с целью профилактики и прерсечения административных правонарушений, в том числе в части оплаты проезда. А попутно ловить пьяных, вандалов и прочих нарушителей КоАП и УК РФ.с МГТ является государственным п р е д п р и я т и е м .Это значит что с п р е д п р и я т и я м и иных форм собственности оно уравнено в правах.Управление вневедомственной охраны МВД упразднеднено еще до преобразования милиции в полицию. Создано ФГУП ( п р е д п р и я т и е) "Охрана" МВД РФ. На сотрудников этого ФГУП не распостраняется действие закона "О полиции" они не являются госслужащими и аттестованными сотрудниками полиции. Нет у нас государственых автобусов, трамваев троллейбусов с 1992 года. Есть транспортные средства перевозчиков различных форм собственности.Все эти перевозчики являются п р е д п р и я т и я м и , то есть независимо от формы собственности они занимаются предпринимательской или коммерческой деятельностью.
  3. Что не помешало метрополитену с ней договориться. МГТ чем хуже? Вообще от самого термина "договориться с полицией" попахивает уже нехорошо. Если МГТ "вдруг" удасться "договориться" с полицией, то на следующий день туда потянутся "договариваться" торговый комплекс "Золотой Вавилон" просить чтобы полиция отлавливала там воришек в торговом зале, а потом и частные лица..Именно поэтому круг обязанностей полиции четко и однозначно оговорен в федеральном законе "О полиции", а те кто туда приходит "договариваться" должны быть как минимум задержаны до выяснения.. Вообще мое личное мнение-не должна полиция вмешиваться в гражданско-правовые отношения между перевозчиком и пассажиром, иначе возникает вопрос почему полиция не участвует во взимоотношениях более широгого круга продавцов различных услуг (не только транспортных) и потребителями таких услуг. Если есть факт воровства и безбилетного проезда-да вот можно вести в полицию.Только другой вопрос как, если ни у кого кроме полиции нет полномочий чтобы задерживать и этапировать правонарушителя в полицию.
  4. ___________________________ Думаю, что в целом направление идеи верное.Сам стал пользоваться связкой 25+45, в отличии от метро с пересадкой, в трамвае сидя, ехать удобнее.Видел на "Сокольнической заставе", что не только я пересаживаюсь с 25 на 45, и наоборот.В этом смысле, 25 с его интервалами создал новые транспортные связи. Я бы продлил 45 до Богородского, вариант 2 - до Ростокино, вариант 3 - до Уржумской ул. Кстати, пора этому кругу дать нормальное название "Свиблово" и легализовать его двусторонний характер с врезкой стрелок со стороны Медведково.Когда вагоны разворачиваются задним ходом, это не совсем нормально
  5. О дотациях на социальные автобусы. Можно ли попродробнее прокомментировать данную тему? Каков объем дотаций, какие именно маршруты Собянин дотирует, в каком объеме, из какого источника-из семейного бюджета семьи Собяниных либо из городского бюджета Москвы.
  6. То есть, хотите сказать, что диспетчер посылает вагоны 19-го маршрута в полностью противоположную от самого маршрута сторону, когда там затык какой-то на линии случаются? Мегаоригинально, ничего не скажешь. Согласен.А если совсем сильный затык, то 19 будет разворачиваться где? В Богородском? А может в Ростокино или на Уржумской ул?
  7. ________________ Укорот-это когда диспетчер сокращает маршрут .Сейчас катается большое количество вагонов по 45 укороченному маршруту Курский вокзал-Красноказарменная пл. Это укрот.Всего 5-6 остановок, а вагонов -куча. А когда маршрут удлинятся, причем до ближайших станций метро и районов-это не укорот.От круга "Каланчевская" топать до вокзалов и станций Комсомольская-ой-ой-ой сколько. А если вагон едет в эту сторону и не сообщает пассажирам об этом то я готов сравнить это с диверсией. Услуга есть, транспорт есть, а пассажиры ее не получают.
  8. Я видел такую картину пару недель назад. Хорошо бы они с пассажирами и с объявлением о продлении так ездили. ----- Где-то я это уже читал - не в этой ли теме? \ Вот тут наверное http://fot.com.ru/index.php/topic/24958-трамвайные-дискуссии/page-18#entry541272
  9. Нет, вместо двух 10-вагонных сапсанов с 15-минутным интервалом пойдут 2 20-вагонных сапсана с 15-минутным интервалом, бо 2 10-вагонных не справляются с вывозом в пиковые дни. Соответственно, альтернативой был бы разгон ещё десятка электричек и пуск ещё двух 10-вагонных сапсанов ещё через 15+15 минут. Могу подтвердить, что при заказать билеты за 3-5 дней на Сапсан отправлением из Москвы 6-45 и 7-00 было возможно только в первый класс. Если есть бизнес-потребность оказаться в Питере завтра (а такое иногда бывает) то Сапсан тут не помощник.
  10. Подобного рода дискуссии я встречаю примерно раз в месяц-))) Но мое личное мнение, что если я сказал "Я вернулся из Пушкина", слушатель должен как-то сам понять вернулся ли я из города Пушкин, либо я вернулся из города Пушкино.Во втором случае, если вы уважаете слушателя, имеет смысл сказать "Я вернулся из ПушкинО", если же я скажу "Я вернулся из ПушкинА", может последовать вопрос "Как погода в Питере", или что-то в этом роде..
  11. На мой взгляд лучше ускорить график 789, отменить две фактически неиспользуемые две остановки по проезду Серебрякова между "Золотым Вавилоном" (ул.Амундсена) и метро Ботанический сад, и получится нормальная альтернатива 903, при этом на 789 используются ОБВ, которых нет на 903.
  12. Было ДТП, вот и массого разворачиваются. ЗЫ. Только вот не надо сказок про выделенку. Вопросы 1.ДТП было где? 2.Как так получилось что при ДТП 13 со стороны Преображенки и 19 со стороны Комсомольской разворачивались в одном месте? 3.Лично я когда вижу что то один раз, стараюсь вопросы не задавать.Видел как вагоны 19 маршрута разворачивались в Сокольниках в разное время с интервалом в 2 дня. 4.Что имеется ввиду под "сказками про выделенку"
  13. Укороты для постановки в график. Частое яление в будние дни. Для 19 маршрута это можно назвать "продленкой", только без пассажиров.Да и да 13 маршрута -если вагоны разворачиваются в Сокольниках с интервалом 5-7 минут, это не совсем укороты, точнее совсем не укороты.Тут что-то другоею
  14. ___________________ Второй путь видимо предполагается для 25 маршрута, именно над 2 ым путем висит указатель остановки Тм25. Но на текущей неделе в Сокольниках активно разворачивались вагоны 19 маршрута и более активно вагоны 13 маршрута. К ремонту пути в Сокольниках это, скорее всего, не имеет никакого отношения, а имеет какое-то отношение к загрузке трамвайного круга "Каланчевская".Но я там не был на текущей неделе и точно сообщить не могу.
  15. В течении текущей недели несколько раз видел вагоны 19 маршрута, разворачивающиеся со стороны метро "Новослободская" на кругу "Сокольническая застава".Сначала подумал, что это вагоны следующие в депо, но нет -вагоны прибыли со стороны Комсомольской площади, и в обратном направлении проследовали туда же. Жаль, что удлиненные рейсы были без пассажиров. Если бы поставили трафарет "До Сокольнической заставы" думаю пассажиры нашлись бы.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.