Jump to content

Маркус

Постоянные участники
  • Content Count

    357
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Маркус last won the day on July 1 2013

Маркус had the most liked content!

Community Reputation

15 Хороший

About Маркус

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Марк
  • Фамилия
    Новодачный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Только что издали видел на той же Волочаевской ул вагон 43 или 45 маршрута в бауманской трехцветной раскраске, вагон заполнен пассажирами.
  2. Видел сегодня как вагоны 2059, 2073, 2094 с интервалом 2-5 минут проследовали по Волочаевской улице со стороны Красноказарменной площади не заезжая на ремонтный завод куда-то дальше, в сторону Андроньевской площади .Похоже, их куда-то перегоняли.
  3. Трамвай отодвинули от метра на 400 метров - и это целая Новая линия! Какой праздник! Строго говоря был перенесен целый участок линии от платформы "Северянин" до улицы Королева. Если стравнить трассу трамвая 17 в 1996 году, и в 2003 на этом участке, то где то в многих местах пути были перенесены в результете реконструкции "Проспекта Мира". К примеру в 1996 г к трамвайной линии примыкал яблоневый сад на участке ул.Эйзенштейна-Сельскозяйственная ул.Сейчас его нет.
  4. Может быть лучше автобус от ВВЦ (северная) или от ул.Павла Корчагина через Космонавтов и Звездный бульвар?
  5. "Золотой Вавилон" и частные лица не являются государственными организациями. При этом они имеют право договориться в том числе и с отделом вневедомственной охраны МВД. А вот МГТ - организация государственная. И полиция вполне вправе патрулировать государственные автобусы, троллейбусы и трамваи с целью профилактики и прерсечения административных правонарушений, в том числе в части оплаты проезда. А попутно ловить пьяных, вандалов и прочих нарушителей КоАП и УК РФ.с МГТ является государственным п р е д п р и я т и е м .Это значит что с п р е д п р и я т и я м и иных форм собственности
  6. Что не помешало метрополитену с ней договориться. МГТ чем хуже? Вообще от самого термина "договориться с полицией" попахивает уже нехорошо. Если МГТ "вдруг" удасться "договориться" с полицией, то на следующий день туда потянутся "договариваться" торговый комплекс "Золотой Вавилон" просить чтобы полиция отлавливала там воришек в торговом зале, а потом и частные лица..Именно поэтому круг обязанностей полиции четко и однозначно оговорен в федеральном законе "О полиции", а те кто туда приходит "договариваться" должны быть как минимум задержаны до выяснения.. Вообще мое личное мнени
  7. ___________________________ Думаю, что в целом направление идеи верное.Сам стал пользоваться связкой 25+45, в отличии от метро с пересадкой, в трамвае сидя, ехать удобнее.Видел на "Сокольнической заставе", что не только я пересаживаюсь с 25 на 45, и наоборот.В этом смысле, 25 с его интервалами создал новые транспортные связи. Я бы продлил 45 до Богородского, вариант 2 - до Ростокино, вариант 3 - до Уржумской ул. Кстати, пора этому кругу дать нормальное название "Свиблово" и легализовать его двусторонний характер с врезкой стрелок со стороны Медведково.Когда вагоны разворачиваются задним х
  8. О дотациях на социальные автобусы. Можно ли попродробнее прокомментировать данную тему? Каков объем дотаций, какие именно маршруты Собянин дотирует, в каком объеме, из какого источника-из семейного бюджета семьи Собяниных либо из городского бюджета Москвы.
  9. То есть, хотите сказать, что диспетчер посылает вагоны 19-го маршрута в полностью противоположную от самого маршрута сторону, когда там затык какой-то на линии случаются? Мегаоригинально, ничего не скажешь. Согласен.А если совсем сильный затык, то 19 будет разворачиваться где? В Богородском? А может в Ростокино или на Уржумской ул?
  10. ________________ Укорот-это когда диспетчер сокращает маршрут .Сейчас катается большое количество вагонов по 45 укороченному маршруту Курский вокзал-Красноказарменная пл. Это укрот.Всего 5-6 остановок, а вагонов -куча. А когда маршрут удлинятся, причем до ближайших станций метро и районов-это не укорот.От круга "Каланчевская" топать до вокзалов и станций Комсомольская-ой-ой-ой сколько. А если вагон едет в эту сторону и не сообщает пассажирам об этом то я готов сравнить это с диверсией. Услуга есть, транспорт есть, а пассажиры ее не получают.
  11. Я видел такую картину пару недель назад. Хорошо бы они с пассажирами и с объявлением о продлении так ездили. ----- Где-то я это уже читал - не в этой ли теме? \ Вот тут наверное http://fot.com.ru/index.php/topic/24958-трамвайные-дискуссии/page-18#entry541272
  12. Нет, вместо двух 10-вагонных сапсанов с 15-минутным интервалом пойдут 2 20-вагонных сапсана с 15-минутным интервалом, бо 2 10-вагонных не справляются с вывозом в пиковые дни. Соответственно, альтернативой был бы разгон ещё десятка электричек и пуск ещё двух 10-вагонных сапсанов ещё через 15+15 минут. Могу подтвердить, что при заказать билеты за 3-5 дней на Сапсан отправлением из Москвы 6-45 и 7-00 было возможно только в первый класс. Если есть бизнес-потребность оказаться в Питере завтра (а такое иногда бывает) то Сапсан тут не помощник.
  13. Подобного рода дискуссии я встречаю примерно раз в месяц-))) Но мое личное мнение, что если я сказал "Я вернулся из Пушкина", слушатель должен как-то сам понять вернулся ли я из города Пушкин, либо я вернулся из города Пушкино.Во втором случае, если вы уважаете слушателя, имеет смысл сказать "Я вернулся из ПушкинО", если же я скажу "Я вернулся из ПушкинА", может последовать вопрос "Как погода в Питере", или что-то в этом роде..
  14. На мой взгляд лучше ускорить график 789, отменить две фактически неиспользуемые две остановки по проезду Серебрякова между "Золотым Вавилоном" (ул.Амундсена) и метро Ботанический сад, и получится нормальная альтернатива 903, при этом на 789 используются ОБВ, которых нет на 903.
×
×
  • Create New...