Jump to content

citrus

Постоянные участники
  • Content Count

    653
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Хороший

About citrus

  • Rank
    Верховный жрец
  • Birthday 04/30/1983

Старые поля

  • Имя Отчество
    Бернабе
  • Фамилия
    Кобо

Контакты

  • Сайт
    http://grape-frukt.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,139 profile views
  1. Ок, спасибо за комментарий. Пора провести инвентаризацию трафаретов в депо на ближайшие майские праздники.
  2. Всем привет! Недавно в известном месте выложили фото машины с 11 маршрута с маршрутоуказателем, на котором текст набит по трафарету, причем старым шрифтом. Кто-нибудь может сказать - это единичный случай или новые м/у будут такими теперь? И если можно, сделайте фото доски крупнее - хочу убедиться, что шрифт точно из 90-х.
  3. Вот в развитие этого вопроса хочу кое-что сказать. Рома Фомин провел уже после выхода нашей книги исследование как раз на тему старого 13-го маршрута. Большая работа была проделана и вывод следующий - 13-й маршрут следовал по ул. Ворошилова - ул. 20-летия Октября - ул. Пушкинская - ул. Куцыгина - ул. Кирова и обратно. Причем участок ул. Куцыгина, по которой получался разворот, находилась на месте нынешнего 9-этажного дома (ул. Кирова, д.8). То есть вот с несуществующего сейчас участка ул. Куцыгина 13-й поворачивал направо на ул. Кирова и шел в юго-западный, а остальные маршруты (1,3,6,10) - на
  4. В последние дни было понятно, что дело идет к концу, но все-таки оставалась вера в чудо. Ведь Антон сам каждый день совершал чудо, борясь с болезнью и при этом оставаясь невероятно активным, волевым, умным человеком. Не всякий за всю жизнь сделает и скажет столько полезного, сколько сделал он за свои 30 лет. Я познакомился с ним через интернет в конце 2005 года, когда наткнулся на его сайт в защиту воронежского трамвая. Увлекся, заразился его замыслом и в апреле 2006 уже был на ФОТ, обсуждал с первыми "затрамвайщиками" воронежский транспорт. Помню, мы осознавали, что электротранспорт в кри
  5. Юра, поддержу тебя насчет троллейбуса. Да, можно 50 машин заменить автобусами. А можно и автобусы заменить на грузовики как на Кубе. Там 90% пассажиропотока (кроме Гаваны) обслуживают среднетоннажные грузовики. Всего делов - поручни прикрутить и у заднего борта хорошую лестницу с поручнями и погнали! Так что вопрос "троллейбус или автобус" - это вопрос политики в сфере общественного транспорта. Если город считает, что пассажиры ОТ - это люди, а не "население", это сразу означает, что следует поддерживать разные виды транспорта, правильно их подавать в рамках общегородской системы и развивать д
  6. Кому надо - книга есть в Воронеже в достаточном количестве. Напишите мне на мыло или в личку здесь и можете забрать ее очень быстро. В Москве у меня книга тоже есть. Стоит 1800 руб. как и было изначально. Библио-глобус и правда демпингует, я не ожидал, что можно работать почти в ноль. Но кому проще там - покупайте там, конечно. Стало интересно - немало уже наших получили книгу, прочитали её, но мне еще не попадались хотя бы краткие рецензии на нее. Не прячьте, выкладывайте сюда или куда удобней, а сюда ссылку.
  7. Володя,не совсем так. Если взглянуть на схему 1980 года: http://transphoto.ru/photo/551129 ,то мы увидим,что троллейбусная линия от "Гипрокаучука" до Авиазавода по улице Циолковского там всё-таки есть.Другое дело,на схеме не подписано,что по этому участку ходил 4-й троллейбус.Но он ходил.И ещё.По этой же линии ходил первый вариант 16-го маршрута -"Северо-Восточный р-н-Героев Стратосферы".Мы вроде говорили об этом маршруте во время встречи в кафе. Ну и ещё немного воспоминаний.Я думаю,многие в нашем сообществе не в курсе того,что в первой половине 80-х троллейбусная конечная около Авиаз
  8. Насчет 1986-87 гг. - это новация, это ранее никто не высказывал. Интересно, почему именно тогда изменили схему движения? С чем это могло быть связано?Мы предполагали, что смена схемы произошла в 1976, когда открыли линию через ВОГРЭС и открыли 14 и 15. На схеме линия по Циолковского не показана вообще, вот в чем упущение.
  9. Не могу понять, что означает "в те года"? В какие "те"? Разве все, что происходило до 2013 года, происходило одинаково? До революции трамвайщики работали определенным образом, потом была электрическая эпоха, потом послевоенное восстановление, потом пустили троллейбус, а потом был застой. Потом наступил 1991 год, потом был 2001 имени Ковалева и дальше тоже все было неровно. О чем именно вопрос? Эпохи были разными и они не были "сладкими". Работа водителя всегда требовала большого труда, дисциплины, ловкости. И в большую часть истории ГЭТ Воронежа был план по выручке и расписание. Как мне кажетс
  10. Такой листок будет приклеен в моем блоге на самом видном месте. Будем его подновлять по мере необходимости. Первая редакция листка готовится.
  11. Спасибо за добрые отзывы, мы старались. Друзья, касательно маршрута 15А в книге действительно опечатка. Эту часть нам помогал делать А. Губин, и, как я сейчас посмотрел по истории файлов, эта неточность, зародившись в его записях в 2009 году, перекочевала незамеченной до бумаги. Жаль, это я должен был заметить. Тут еще беда в том, что сам я этот маршрут ни разу не наблюдал - не повезло. Поэтому так вышло. Можете поправить, что это был маршрут "Отрожка - Северо-Восточный район". Именно о нем речь. Информация от старых водителей бывает бесценной. А бывает чистой фантазией. Я когд
  12. Ну что, пора объявить, что на нашу встречу любезно согласился прийти Иван Тимофеевич Сычёв - бывший водитель воронежского троллейбуса. В памятный день 6 ноября 1960 года он вывел из ворот депо второй МТБ-82Д вслед за машиной, которой управлял легендарный Д. И. Лебедев. Тогда И. Т. Сычёв был комсомольцем, и в его салоне ехали руководители комсомола, представители молодежи города, а также корреспондент радиостанции, который вел прямой репортаж с праздника запуска воронежского троллейбуса. И. Т. Сычёв многое поведал из опыта первых лет работы нашего троллейбуса и кое-что вошло в книгу. Даже такую
  13. Друзья, я завтра в 7 утра стартую в Воронеж, так что ждите - должен приехать. Если кто-то не сможет прийти, я готов без оплаты передать экземпляры кому-нибудь, главное, чтобы вы между собой решили как и что. Оплатите потом, все свои. В воскресенье я могу в юго-западном районе пересечься в 9 утра, потому что есть кое-какие планы, а потом - обратный путь в Москву. До сей поры не откикнулись такие товарищи как FANKY, sermub, denvrn, k1b0rg, Strassenbahnmann, Hack_death , ЛЕВ-2, Народный маршрут, Vladislove. Многие тут редко бывают, но остальные-то? Если живы-здоровы и собираетесь прийти -
  14. Мужики, стоило дать сообщение насчет 21 сентября, как моя машина сразу же сломалась. Неплохо так сломалась, тащили на "галстуке". Доктор сказал, что про субботний бросок в Воронеж можно забыть. Поездом не поеду, мечусь в поиске запчастей. Давайте перепланируем ровно на неделю вперед - на том же месте в тот же час. Приношу свои извинения.
×
×
  • Create New...