Jump to content

Perfect_Stranger

Постоянные участники
  • Content Count

    285
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Хороший

About Perfect_Stranger

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 11/29/1988

Старые поля

  • Имя Отчество
    Alexander
  • Фамилия
    Knyazev

Контакты

  • ICQ
    309580569

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

516 profile views
  1. Получается, что между площадью и Кольцовским сквером были провода в обе стороны? Или через Платонова объезжали?
  2. А разве там двойка ходила к тому моменту? На трансфото есть фотография из музея ТТУ, датированная 1972-м, там двойка выезжает с выделенной полосы на Пушкинской. https://transphoto.org/photo/622520/?vid=156096
  3. Хользунова все так же остается бутылочным горлышком для всего куста маршрутов в Северный? 16 и 27 можно вполне нормально вывести сразу на Московский проспект. По троллейбусам - прямо интересно, за чей счет банкет 😃 В предыдущей версии 37а предлагался большим автобусом, если я правильно помню - заменить его на троллейбус не самая плохая идея. НМ5 мне видится странным. Понятно, что из-за односторонней Беговой он должен обратно идти где-то еще, но из-за аппендикса на "Филиал поликлиники" для местных жителей он малость бесполезен, если им надо в центр. Туда просится закольцовка либо по п
  4. Дык все равно они будут разворачиваться на грунте на Невского. Меня не маршрут смущает, а благоустройство разворота и амбре от дизеля=)
  5. Нет, конечно, не в Воронеже. На огонек заглянул, по Яндекс-картам аналитику строю, количество жителей считаю по панорамам 😃 Московский проспект - в первую очередь самый очевидный путь из северной части города, поток людей именно живущих вдоль улицы намного ниже. И если развести поток тех, кому нужно на остановки Московского проспекта и тех, кому нужно из условной точки А в центре города попасть в Северный район - станет немного легче дышать и тем, и другим. Возможно, потому, что весь этот "областной центр" в массе своей едет на работу в "соседнее село" по одной основной дороге и п
  6. Как минимум половину из перечисленного предполагалось изменить именно оптимизацией сети - разведение по параллельным улицам, изменение класса вместимости автобусов, улучшение обслуживания районов, где сейчас один рейс в час, снятый с более популярного маршрута. Про изменение системы оплаты, транспортные карты и перезаключение договоров с перевозчиками в ходе обсуждения реформы тоже что-то всплывало. 69т предполагали продлить в Шилово в 2002-м что ли году, старожилы форума поправят, если я ошибся. В итоге по "настоятельной просьбе" конечной стала Острогожская. Я слегка наофф
  7. Устаканилось и устоялось у нас все настолько хорошо, что: - по Московскому проспекту проходит 50 маршрутов (условно, не считал), а по Карпинского и Солнечной - ноль (люди там живут, сам видел), - маршруты в отдаленные жилые массивы называются социальными и обслуживаются через известное социальное место, - пассажиров сажают в третьем ряду практически на любом светофоре, - четыре маршрутки подряд на красный свет уже никого не удивляют (https://vestivrn.ru/news/2019/10/06/v-voronezhe-nakazali-chetyryokh-voditelei-marshrutok-podryad-proekhavshikh-na-krasnyi/ ), - после 8 в
  8. А нет ли где-то в недрах разработчиков сводной схемы, наложенной на карту города? У меня воображалки не хватает уже применить все изменения и понять, как это выглядит в комплексе. На слайде с охватом УДС все слишком мелко. Про попытку связать некоторые районы с центром кружным путем следования подумалось, что уж если хочется сделать хорошо жителям условной Дубравы/Олимпийского/Ботсада или района Храма в северном - нет ничего лучше, чем автобус по возможности максимальной вместимости, у которого в этом районе будет конечная. Если в случае с Храмом остается 27, 69-й с Шишкова убирают
  9. Нашел-таки расшифровку классов автобусов. "Предполагаемый класс ПС: Особо малый (до 22 мест); Малый (23-42 места); Средний (43-64 места) Большой (105-127 мест)" Она актуальна или цифры от балды взяты? Зазор между средним и большим классом выглядит великоватым, туда как раз помещается целый ЛиАЗ-4292 Зато удлиненный Пазик - четко СК. Будут определять в договоре конкретную модель ПС или требовать низкий пол?
  10. Пока проанализировали набор слайдов из презентации. По троллейбусам - как из Северного в центр города дальше Заставы на троллейбусе нельзя было доехать, так и по новой схеме не получится, нет ни аналога 2/21 маршрута, ни относительно недавнего 7а. Хотя это будет страшное дублирование По автобусам: весь северный куст маршрутов опять тянется через перекресток Хользунова-Жукова. Почему не завести автобус напрямую на бульвар Победы или на Лизюкова через дублер МП? (ну раз уж мы мечтаем=)) Диаметральные маршруты на автобусах малой и средней вместимости - это опять ПАЗы
  11. Ага, одна при движении к площади Ленина, другая - в обратную сторону =). Красный корпус и почтамт - это одна остановка в разных направлениях. Театр Кукол давно напрашивается примерно в районе Бристоля.
  12. Выборы прошли, демагогия осталась. Вадим Кстенин: «Мы планируем создать в Воронеже "умную" транспортную сеть» https://riavrn.ru/news/vadim-kstenin-my-planiruem-sozdat-v-voronezhe-umnuyu-transportnuyu-set/ Возможно, стиоло таки начать с умных водителей, умного подхода к оплате проезда и хотя бы неглупого планирования маршрутной сети.
  13. @Dimma по кадастровой карте участок для организации минирынка - узкая полоса чуть в стороне от створа проезжей части ул. 60-й армии, идущей от бульвара Победы к Лизюкова. Участки с указанными адресами в створ предполагаемой улицы тоже не попадают - Хользунова, 105 вообще на другой стороне; 60-й армии, 2а - отмечен на фото.
  14. Да, в кадре перекресток Ленинского проспекта и Брусилова, на заднем плане - здание ВГСПИ (ныне Газпроектинжиниринг). По времени предположу, что середина 70-х. Левый поворот троллейбусной линии ведет на Чернавский мост. Если присмотреться - в правой части кадра под знаком "Дети" видно желтый аншлаг с надписью "Школа 22" - она за кадром правее. Что до трамвая первого трампарка - вполне возможно, что это первая партия 71-605, которая запускалась и обкатывалась во втором депо, если мне не изменяет память.
  15. У наших автобусников есть традиция стоять не на остановке, а на светофоре с авариечкой. Пару-тройку циклов. А еще обычай сажать людей в третьем ряду, открывая двери на том же светофоре. Или это нормально? Я лучше как-нибудь на улице, под дождем.
×
×
  • Create New...