Перейти к содержанию

Артюха

Постоянные участники
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Артюха

  • День рождения 03/03/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Интересуюсь данными по подвижному составу автобусов за 70-90 годы по городам СССР. Возможен обмен базами данных по разным регионам. Почта: lasarev@front.ru

Посетители профиля

5470 просмотров профиля
  1. Я не думаю, что он обещал прям с 60-х годов, скорей всего, имелись в виду данные за 80-е - 90-е годы, возможно за конец 70-х годов, не ранее. Уверен, что полная база по ЛиАЗам с белыми советскими номерами (МНА, ММН, МЗГ, МКО и др.) существует, возможно, в ней есть некоторые данные по чёрным советским номерам, возможно замены чёрных номеров на белые. Команда у них была довольно большая, по 2-3 человека на парк, так что собрать эти данные вполне было реально. Если бы выложили даже эти данные - уже было бы хорошо, но по непонятным причинам, эти данные оказались за семью печатями.
  2. Да, действительно, АСЯ обещал полную базу по ЛиАЗам-677, когда их спишут, и по Икарусам-280 различных модификаций тоже обещал, когда соответствующие модификации спишут. Но, я думаю, это так и останется обещанием с его стороны. На счёт модификаций ЛиАЗов в моих сообщениях: все должны быть как минимум М, более подробно не удавалось рассмотреть. Бывал в Москве в 80-х-90-х годах набегами по 7-10 дней. Поэтому приходилось зписывать всё что попадалось в авральном режиме. Часто записывал, когда куда-то ехал на троллейбусе, при этом зачастую на встречу попадалось сразу по 4-5 автобусов разлчных марок (Икарусы и ЛиАЗы вперемешку), надо было за нескоько секунд переписать их не перепутав цифры и марки автобусов, поэтому тут было не до модификаций. Поймите меня правильно, поэтому и не указываю моификацию, чтоб не вводить лишний раз в заблуждение. Хорошо ещё, что в то время было всего две серии номеров МНА и ММН, а то совсем худо было, ещё и буквы записывать приходилось бы. Да и помогали большие бортовые по бокам автобусов, совпадавшие с госами, главное было определить парк и, соответственно, серию номеров.
  3. Наблюдения в основном в августе 1992 года. По модификациям сейчас точно не скажу, поэтому не написал. В основном М, если какие подробности ещё вспомню, то добавлю.
  4. По 185 маршруту только Икарусы записаны, ЛиАЗов нет. По 628 тоже восновном Икарусы, но есть и ЛиАЗы: 3502 (выше упомянут), 3552, 3553. По 605: 3115, 3364 + несколько Иарусов. По 85: 3210, 3213, 3288, 3291, 3296 + Икарусы. По 50: 3212 + Икарусы. По 118: 3234. По 244: 3251, 3395. По 84: 3252 + Икарусы. По 174: 3265. По 61: 3277, 3413, 3457, 3468. По 24: 3289, 3382, 3446. По 618: 3298. По 237: 3301. По 106: 3338, 3339, 3340. По 31: 3469. По 71: 3511. По 3: 3254, 3526. По 75: 3596. Не густо, но что нашёл. А по 3, 6 и 7 колонне есть данные? По АП-5. На 105 маршруте записан 5121 и 5604. На 6 - 5155, 5503, на 27 - 5103, на 116 - 5203, 5526, на 691 - 5213 + Икарусы, на 58 - 5215, 5637, на 73 - 5227, на 132 - 5238, 5528, 5549, на 626 - 5239, на 64 - 5248, на 127 - 5263, на 69 - 5311, 5313, 5323, 5353, на 104 - 5319, на 229 - 5325, 5326, 5327, на 115 - 5350, 5352, 5513, 5569, 5633, на К - 5362, 5504, 5516, 5537, 5575, на 21 - 5410, на 660 - 5419, 5448, 5454, на 62 - 5424, 5538, на 4 - 5505, на 109 - 5510, на 90 - 5566.
  5. Это был мт005, переданный вместе с маршрутом из ПАТП-3 в ПАТП-4. Первоначально машина была закреплена за 23 маршрутом (ОРМЗ-ул. Демакова). Автобус поступил в 1993 году, первый госномер был 9774НБЦ, позже с695ре54. Инвентарный номер в ПАТП-3 - 3228, в ПАТП-4 - 4159. Заводской окрас: белый, жёлтая юбка и полоса. Поступил он вместе с 9773НБЦ. Сейчас остался один ЛиАЗ-677М в городе, это мм072 1991 г. в. (инвентарный номер 4112, ранее 2819НБШ, а977ру54 и е531уо54, заводской цвет - жёлтый), работает на 69 маршруте (Матвеевка-ул. Твардовского). мт005 готовят к списанию, по крайней мере документы подали.
  6. Спасибо! Я 7-ю колонну в 3 АП не застал. Вечером пороюсь по записям, надеюсь по АП-3 найду что-нибудь с привязками к маршрутам. Как раз в районе 3 АП я и дислоцировался, когда в Москве был. 185 маршрут и 628, да и остальные маршруты переписывал, только за давностью лет некоторые списки с маршрутами утерялись, но найти попробую.
  7. У меня по Московским ЛиАЗам АП-5 привязка к маршрутам осталась только по: 6 маршрут: 5102МНА, 5104МНА, 5115МНА, 5119МНА, 5179МНА, 5328МНА и 5503МНА; 62 маршрут: 5215МНА, 5424МНА, 5538МНА; 109 маршрут: 5510МНА; 132 маршрут: 5528МНА, 5549МНА; 660 маршрут: 5419МНА. Наблюдения конца 80-х - начала 90-х годов. Наблюдал и другие маршруты, но данные по ним где-то потерялись, остались только госномера и марки автобусов.
  8. Похоже в Новосибирске скоро один ЛиАЗ-677М останется, т. к. стало известно, что на мт005 подали документы о списании. Какое-то вермя ещё поездит, но если мэрия одобрит списание, то спишут.
  9. мт 005 бывшая машина ПАТП-3. Поступила в ПАТП-3 в 1993 году, госномер 9774НБЦ, позже с695ре54 и мт005 54. Был присвоен инвентарный номер 3227. При переделе маршрутов между ПАТП, был передан в ПАТП-4 вместе с маршрутом 2. В ПАТП-3 автобус был закреплён за маршрутом 23.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.